В зависимости от уровня квалификации исполнителя стоимость
написания статей может отличаться. Ориентировочные цены
на услуги копирайтеров:
Квалификация автора определяется тестовой работой. Грамотность, стилистика и речь оценивается профессиональными филологами. Оценка квалификации выставляется в “звёздах”- от 1 до 3.
Стоимость выполнения работ исполнителями без квалификации - от 20 рублей за 1000 символов.
Подобрать исполнителя легче, чем кажется
Начального уровня достаточно для написания простого текста.
Средний уровень требуется при создании, например, продающей статьи.
Высокий уровень квалификации необходим при написании сложной аналитической статьи.
Выберите нужную тематику, чтобы найти авторов с опытом копирайтинга в определённой сфере.
Расценки на копирайтинг у всех исполнителей разные. Установите цену, которую вы готовы платить за работу.
В профиле каждого автора есть подробная статистика выполненных им работ: тематика, средняя стоимость, количество заказов, портфолио и т. д.
«Срочные заказы» - это возможность получить готовый текст от копирайтера через 2 часа.
Если вы не хотите ждать выполнения заказа, выберите готовый текст в «Магазине статей» еТХТ.
При сдаче заказа все тексты проходят через программу проверки уникальности eTXT.
«Корректорские услуги» – модуль доведения текстов до совершенства.
Сколько стоит написать статью для сайта?
Цена указывается при оформлении заказа на бирже, и в конечном итоге только сам заказчик определяет, сколько стоит копирайтинг, т. е. сколько он готов заплатить.
Что означает уровень квалификации исполнителей?
Авторам за выполнение тестового задания по одному из видов работ (копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг) присваивается от одной до трех звезд. Три звезды значат, что исполнитель отлично справился с квалификационным заданием.
Как выбирать исполнителя на заказ?
При отборе заявок на ваш заказ обращайте внимание на рейтинг исполнителей (он отражает опыт копирайтера), положительные и отрицательные отзывы от других заказчиков, наличие звезд квалификации и выполнение теста на грамотность – все эти данные можно увидеть, не открывая профиль автора.
Что указывать при оформлении заказа?
Создавая ТЗ (техническое задание), необходимо описать суть задания, требования к статье, сроки выполнения, стоимость копирайтинга, объём работы, при необходимости ключевые слова и т.д.