En

slovotkach

↓ развернуть профиль ↓
 Сегодня лучше, чем вчера
Исполнители
108 281
5266 заказов
Сергей Иванович Рябченко
На сайте 6 лет и 212 дней
На сайте
Общая информация
Украина, Киев
Основное образование
- не указано -
Дополнительное образование
- не указано -
Виды услуг
Копирайтинг
от 100 руб.
Рерайтинг
от 70 руб.
SEO-копирайтинг
от 100 руб.
Перевод
Языки перевода
- английский
- немецкий
- украинский
- русский
от 200 руб.
Специализация исполнителя
Высокие технологии
Журналистика
Закон и право
Отдых и Туризм
Строительство
Дополнительно:
Все может быть, быть-может, а может и не быть, но быть того не может, чего не может быть. О чем это я? Конечно о негативных отзывах и черных списках, которых у меня в изрядном количестве. И тут в яблочко народная мудрость – не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вывод: у меня действительно богатый опыт общения с заказчиками, и я точно знаю, о чем могу писать, а какие темы лучше не трогать.

В отличие от многих авторов, которые пришли сюда уже обладая опытом, я начинал учиться искусству владеть словом с нуля. Эта работа стала моей философией жизни или Дао, как говорят на Востоке. Каждый день трачу от 4 до 8 часов на изучение бестселлеров в области психологии, маркетинга и копирайтинга. И это дает свои плоды.

После полугода свободного серфа и творческих поисков я снова вернулся на биржу, чтобы стать лучшим и войти в ТОП авторов ЕТХТ.

ЧТО Я МОГУ:

• Создавать авторский, уникальный контент на основе личного опыта и справочной литературы. Никаких рерайтов сомнительных источников, ни единого непроверенного факта.

• Разрабатывать тонкие, узконаправленные маркетинговые тексты. Для этого проводится анализ рекламной продукции конкурентов. Изучается потенциальный покупатель, его желания, мотивационные побуждения и потребности.

• Превращать тривиальные события в громкие новости, которые разлетятся по каналам «сарафанного радио» и приведут вам новых уникальных пользователей.

ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО ВАМ:

• Сетью правит контент, пускай ваш сайт разработан ультрамодным и гиперсовременным дизайнером, но он так и останется красивой картинкой, если его никто не будет читать.

• Современные тенденции склоняются к созданию текста, который был бы интересен человеку. Да и сами поисковые роботы уже давно научились распознавать синонимайз, рерайт и переспам по ключам. Делают они это лучше, чем сервисы проверки уникальности.

• Недостаточно, чтобы пользователь просто перешел на ваш сайт, нужно удержать его внимание. По данным аналитического отдела Google на это есть всего 3-5 секунд. Лучше всего с этой задачей справляется именно текст.

• И самое важное, хотите что-то продать, значит нужно объяснить вашему клиенту, что товар – это именно то, что может решить все проблемы пользователя.

Вы можете и дальше платить за устаревшие методики. Ежедневно терять трафик, недополучать прибыль и ругать конкурентов. Но подумайте, у каждого вашего визави, примерно такой же набор услуг, товаров или информации. Почему у него идет бизнес, а у вас нет? Все дело в контенте, вернее в его отсутствии или несоответствии потребностям современных пользователей. Пора сделать шаг, который перевернет ваше представление о возможностях Интернета.