Все отзывы
пользователя kseniya_shep

Заказчики Исполнители СМИ
kseniya_shep 14104 08.12.2017 / 11:40
Добрый день, коллеги, хочу поделиться небольшим свои открытием. В этом месяце мне нужно было купить маме в подарок новый телефон. Было самой интересно, реально ли заработать средства на бирже, так как всегда рассматривала биржу только как несерьезный источник дохода Начала с начала ноября и к сегодняшнему дню заработала полную сумму, даже на оригинальный чехол с наушниками хватит. К чему я это? К тому, что если по-настоящему чего-то хотеть, всегда найдутся средства и возможности для того чтобы достичь цели. А те люди, которые постоянно тут жалуются на невозможность "нормально" заработать, просто не хотят ничего делать. Теперь убедилась в этом на собственном опыте, так как тоже относилась к бирже скептически, именно в плане материальной выгоды. И это притом, что я писала в свободное от основной работы время, тратя на статьи 2-3 часа в день, не больше. Не буду долго философствовать - хочу сказать спасибо за возможность реализовать свои навыки!
P.S. Все бы ничего, если бы не новая ложка, нет, половник дегтя в бочке меда. Вот уже четвертый день не могу вывести деньги даже на рублевый кошелек, ну что за дела?((
mylamylaya 59151
При четко поставленной цели и работается по другому, с огоньком, с вдохновением, не то, что без стремления к конечному результату:)
Вы абсолютно правы)
jonik718 20744
Если проанализировать последние места рейтинга исполнителей, то становится очевидным, что довольно большое количество людей зарабатывает на бирже в месяц 20к+. Так как разрыв между исполнителями в последней 10-ке ТОП100 редко превышает 50 пунктов рейтинга. А по закону нормального распределения (математики, держите себя в руках) с отдалением от точки максимума разрыв по рейтингу будет уменьшаться. И если бы мы имели возможность видеть ТОП1000 пользователей, предполагаю, что исполнитель с месячным рейтингом ниже 2000 окажется, приблизительно, на 300 месте. А может и еще ниже.
Не знаю, как для России, но в Беларуси 20к российских денег - средний достаток. Если отбросить басни БелСтата о "всем по 500" и брать реальные цифры. Кто из РБ - поймет :)
А ТС желаю удачи и хорошего настроения!
makdim2906 60869
Немного непонятно, где Вы лукавите. Средняя стоимость Ваших заказов составляет 50 рублей за 1000 знаков. Если Вы, как уверяете, писали месяц "по 2-3 часа, не больше", то давайте подсчитаем, сколько можно заработать. Я могу за 2 часа написать 10 тысяч символов, Вы - вряд ли, допустим, Вы за 3 часа работы написали 4 тысячи знаков. Это 200 рублей по Вашим расценкам. Умножим на 30 дней - получим 6000 рублей в месяц. Вы подарили маме телефон за 6000 рублей?!
makdim2906, извините, конечно! Но вот такая я! Мне "немного непонятно, где Вы лукавите". У меня, человека, который может по два дня не работать на етексте, статистика (пусть и с не совсем понятными мне цифрами) всё же "прослеживается". У Вас при Вашей занятости статистика даже не "пробивается". Работаете на етексте два часа в месяц? И откуда Вы знаете, сколько символов автор отзыва набирает в час? Догадки из разряда "гадание на кофейной гуще"?
Будьте осторожны! Он может Вам в приват обидное письмо отправить и сразу же Вас в ч/с внести, чтобы Вы даже ответить не смогли.
Спасибо за заботу, Владимир Михайлович! Товарищ мне уже как-то давно писал. Ничего, ответила. Напишет что-нибудь ещё, пущу "ядовитую стрелу" в ответ. Внесет в черный список, значит, так тому и быть! Просто умозаключения эти из серии "я сам точно не знаю, но смею предложить..." забавляют!
Оооооо!
Так он, оказывается, во многих приватах бывал с таким визитом....

Я вообще не понимаю, людям делать больше нечего, что ли?
То интересующиеся, то наезжающие, то предлагающие щедрейшую оплату, размером с цену батона хлеба - весь приват загажен чудиками.
Я просто не понимаю, как вообще можно даже предположить, сколько знаков за час набирает другой копирайтер и произвести в уме какие-то расчёты! Меня лично если спросят: "Вы с какой скоростью пишете?", то я сделаю умное лицо и не сразу отвечу. Многое от темы зависит, настроения и т.д. Иной раз пять тысяч знаков за час "нащелкаешь" на одном дыхании, в другой день "издеваешься" над несчастной тысячей символов полчаса.
Мне интересно, а зачем, в принципе, один исполнитель (читай - вышеуказанный автор) может писать в личку другому исполнителю? Предостеречь от чего-то, предупредить или что?) Не представляю о чем можно написать человеку в личных сообщениях, еще и заблокировать потом)
Отвечу Вам. Я в комментариях к отзыву уже довольно давно (несколько месяцев назад) написала, что взяла в работу заказ на 43 тысячи символов сроком на четыре дня. Речь шла о том, что срочные или объёмные заказы "сгоняют" с копирайтера "сонную" тоску. Не уточнила, что кроме этого большого текста у меня в работе были и другие статьи (небольшого размера, около 7 тысяч символов), с маленьким сроком выполнения. Товарищ (ясно какой) написал мне в личном сообщении, что за 4 дня можно роман настрочить. А заказ на 43 тысячи символов обычно выполняется за два дня. Кто с какой целью личные сообщения пишет!
О боже ты мой, не хватало еще другим людям писать и говорить "а я вот лучше могу". Какая цель таких сообщений, спрашивается? Ждал, чтобы вы отказались от заказа, а может, наоборот, мотивировал вас, так сказать :)
Не знаю. Заказ я тот к тому времени уже сдала: товарищ не сразу написал. Да, мне, конечно, было немного сложно с ним. Не беру обычно в работу заказы более 15 тысяч символов, чаще пишу статьи небольшого формата (5-8 тысяч символов), люблю "кнопочки" (маленькие статьи до двух тысяч символов, но их пишу редко). Захотелось этот текст в работу взять: такого-то объёмного у меня ещё не было.
К тому же, заказ был заявлен как рерайт, но в некоторых исходниках информации было мало, пришлось "шерстить" Гугл. Там был, так сказать, "цикл" маленьких статей по 1,5 знаков, и заказчик предоставил около 28 исходников.
luddit 41884
Не хотела бы я читать его романы, за 4 дня настроченные! Тоже еще, Донцова! Мне вот статья в 7 тыс. маленькой не кажется, хотя я тоже могу 10 тыс. за 2 часа настучать (и больше могу). Но потом полдня расслабляться надо, иначе клавиши перед глазами плывут. Так что Вы молодец - 43 за 4 дня, да еще добавочные по 7. Умеете!
Точно уже не помню, дня три я заказ этот выполняла, по-моему, на другой бирже. Может, меньше. Там ещё в исходниках с завидной периодичностью повторялись одни и те же фразы: "Мы работаем только с проверенными поставщиками, наши продукты изготовлены из натуральных ингредиентов". Дословно уже их не вспомню. Но я же не буду практически в каждой из 28 крохотных статей на 1500 символов писать однотипные "прописные истины"! По одному разу о поставщиках, ингредиентах рассказала и достаточно! Поэтому из исходников (и без того маленьких, некоторые были даже меньше 1500 символов) повторяющиеся фразы пришлось "вычеркнуть".
luddit 41884
Да писать можно! Я сама с несколькими исполнителями переписывалась. Советы друг другу давали, информацией делились, работу обсуждали, "за жизнь" беседовали... Но никто никого ни в какие списки не вносил. Вот это действительно непонятно. Не нравится - отвернись и шагай мимо. Полагаю, если кто-то оскорбляет в личке, надо администратору жаловаться. Одно дело - критика, другое - наезды без толку.
Всегда удивляло желание людей копаться в чужих цифрах и проводить самостоятельные подсчеты, считая их истиной в последней инстанции. Если бы риторика вашего комментария была другой, и вы бы просто спросили, как и по сколько я пишу за день, я бы вам с удовольствием ответила. А так мне ничего не остается, как признаться в том, что да, вы меня раскусили, я зарабатываю по 200 рублей в неделю и поэтому куплю телефон только через полгода)
И вообще, а что, телефон за 6000 рублей, это не телефон что ли?
katrisha 42517
Вы молодец! 6 тысяч тоже деньги, которые на дороге не валяются и просто так их не дадут.
Там не 6 тыщ, просто я не спорю уже) Но вообще странно, почему 6000 уже и за деньги не считаются.
Человек очень любит доказывать свою "сверхчеловечность", утверждать, что он зарабатывает в месяц многие "заводы, газеты, пароходы" и пишет высокохудожественные шедевры со скоростью 10 тысяч знаков в час. Проверить-то невозможно? Не обращайте внимания? Это такой способ самоутверждения. Правда, он более характерен для подростков, но решать внутренние проблемы и разрушать комплексы - это задача психотерапевта, а не наша с Вами.
Возможно, это для делается для того чтобы засветиться перед потенциальными заказчиками, которые тоже читают отзывы. Вот, мол, какой я, могу за час поэму написать, не то что вы, плебеи. Тогда тем более, смахивает на детские игры какие-то)
fafnir 40985
Так позитивно начавшаяся дискуссия периодически закручивается вокруг отдельной статистической аномалии.

Не обращайте внимания. Ну не в курсе человек, что сейчас можно купить за 6500 телефон с 10 ядерным процессором последнего поколения, кучей памяти, в тонком стальном корпусе, с отличными экраном и камерой. Живет где-то в отдельной собственной вселенной, считает знаки, выработку в минутах и секундах, придумывает какие-то собственные критерии.

Вам - удачи в делах. И включать фильтр на чужие высказывания - к некоторым прислушиваться даже вредно.
luddit 41884
А сколько вообще телефон в России стоит? Пардон, я не в курсе. Нормальный, без функций светового меча и подсматривания в женскую баню? Такой, чтобы просто звонил по-человечески?
tanya__mk 6260
Знаете, есть такие места в нашем мире необъятном, где 3000 рублей - ежемесячная зарплата. И телефон за 6000 рублей в таких местах - вполне достойная покупка.
natalo4ko 40367
интересно, а почему ТС за 3 часа работы напечатал 4 тысячи знаков, а не 6, а это уже 300 рублей, а в месяц 9 тысяч рублей. Экстрасенс у нас завелся..
Да! А может я и не пишу вовсе по 2-3 дня, тогда из 9 тысяч нам надо вычесть 1200 рублей.
pavelem 3668
Ксения, сделайте заявку, на счет того, что деньги не приходят. Было у меня такое - написал заявку и получил ответ, после чего все деньги были перечислены моментально.
С уважением, Павелем.
Да, я сразу тогда написала в администрацию, мне в общих чертах сказали "сейчас не работает, попробуйте поймать кошелек завтра". Я пару дней назад проверяла, вроде работало, сейчас не знаю.
kseniya_shep 14104 18.11.2016 / 15:44
Понимаю, что мой отзыв будет уже №3516351 о том, что биржа хорошая, но промолчать не могу. Сегодняшний эпикфейл с заказчиком закончился справедливым и объективным решением (на мой взгляд). Чуть было не потеряв за раз 400 пунктов рейтинга, я поняла что единственные люди, кто могут помочь - это администрация. Спасибо огромное всей администрации за помощь и содействие. Ребята, вы лучшие!
P.S.Для себя я сделала вывод, что никакие силы не заставят меня еще раз взять заказ по медицинской тематике.
lelya2-777 51888
Администрация и мне не раз помогала, за что я им очень благодарна. А насчет тематики... Я медик и большая часть моих заказов про медицину. Лучше писать про то, что близко и знакомо.
Разумеется! Я далеко не медик и намучилась с простым на первый взгляд заказом (а главное - с заказчиком), будь здоров.
elenako 8410
Есть темы, за которые не возьмусь, хоть бриллиантами плати. И есть заказчики, которые "свистят они, как пули у виска". Одна дамочка мне сегодня заявила: "Если работа понравится - будем много работать дальше. Но оценка - в какой-то мере субъективна. Если сочту, что это не дотягивает до уровня, сниметесь с задания, я вам восстановлю рейтинг, с материалом делайте, что хотите".
Я кто - экстрасенс? Откуда я знаю, что ей нра, а что не нра? Объективных критериев никаких не предлагает - так, попробуй себя на 12.000 знаков, может, и выиграешь шоколадку.
Отказалась, конечно, но некоторое недоумение осталось: как можно вообще предлагать приличному автору поработать на таких условиях?
azalia1789 168514
Я кажется знаю, что это за заказчик. По 80 рублей и с кучей ключей, не он ли? Так у него в работе 20 заказов и уже два гневных отзыва.
Ага, если бы по 80, в два раза дешевле почти. И он без отзывов пока, с нулевым рейтингом. Вместо доработок сразу решил снять с заказа)
evgenika_ 277188
А я взяла один заказ на пробу. Ключей не так и много, если учитывать большой объем. Просто в некоторых заданиях написан список запросов, которые употреблять нельзя, но они такие длинные, что их и так не будешь вписывать. Уникальность, кажется, 80 по текст ру. С тошнотой - проблем нет, всё достигаемо. На красные его тоже посмотрела: но написали их с явными ошибками, а это еще тот показатель для автора. Посмотрим, может, он и требует больше, чем положено. Заказ почему-то поступил не в работу, а сразу на доработку.
santana12 28183
Заказ на доработку попадает, когда он был снят с предыдущего исполнителя, и передан другому
luddit 41884
Да-да, он тогда сразу и в работе, и в доработке повисает. Ох, и напугалась же я в первый раз!
Перестаньте раздувать пожар мировой революции?
У меня тоже есть заказ от этого же заказчика и, кстати, уже на доработке.
vikkar 2783
Хахах, у меня такая же любовь со строительством и техникой))
Упасите боги!
После инцидента в 2013 году до сих пор отойти не могу. Спасибо модераторам, отмыли, утешили, злой тётке пальцем погрозили, с биржи не дали уйти.
kseniya_shep 14104 05.03.2016 / 18:34
Добрый день! Тема эта неоднократно ранее поднималась, но я опять выскажусь. Сегодня зашла в раздел повышения квалификации (меня иногда настигает желание написать супер-работу), но это же слезы одни, а не темы. А если я, как девушка не пользуюсь компрессорами COIDO, насадками для автомоек, гайковертами и не сравниваю лобзики и шлифовальные машины. Дайте мне рассказать о фенах, маникюрных щипчиках, UV-лампах для шеллака,эпиляторах в конце концов. Неужели мало тем, которые могут заинтересовать нас, женщин? Искренне не понимаю такого упорного предложения исключительно "мужских" тем, которые изобилуют специфическими терминами, которыми я не владею. В разделе "рерайт" то же самое, скачала образец задания про курорты Австрии, так там не текст, а темный лес какой-то. Это сколько его нужно исправлять? Вечер убить только на поиск хоть какого-то рационального зерна? Вот и ответы на вопросы, которые мне несколько раз задавали заказчики в ЛС на тему того, почему у меня не звезд. Возможно сейчас на меня "наедут" звездные титулованные исполнители, указывающие на то, что тема не имеет значения для хорошего текста, но я с этим категорически не согласна. Вообще, это вопросы в никуда, просто крик души, так сказать, а оттого и отсутствия любого желания возиться с такими текстами. Удачи всем и веселых насыщенных выходных!) И с наступающим праздником нас!)
Полностью согласна с автором! Порой даже падаю духом, когда вижу темы для повышения квалификации...
я уже месяц на сео не могу подать, потому что с души воротит от тем, это да. Правда, про маникюрные щипчики и эпиляторы тоже не хочу писать)) Но то, что могли бы темы разнообразить - это да. Много и давно уже об этом говорят...
Мне тоже про Австрию пришлось брать текст. Тема ни о чем. Но звезду заработать удалось.
gaby-777 78237
Поддерживаю! Это какая-то дискриминация женщин. Нет ни одной женской темы, ни в одной из категорий. А по поводу текста про курорты Австрии - я делала эту работу. Взяла именно его, потому что, несмотря на всю его корявость, это все-таки лучше, чем писать про гайковерты и торцовочные пилы. Возилась с ним неделю, но вытянула только на одну звездочку. Хочу еще попробовать, но как только гляну на эти гайковерты, так прямо тошнота к горлу подступает :( Чувствую, что если напишу про гайковерты или пылесосы, то вообще ни одной звездочки не заработаю.
bogard -18424
Раньше как-то проще было с темами, хотя их было намного меньше - всего-то десяток-полтора. Но регулярно появлялись хорошие.
Я выхватить успел (это было в далёком 2012 году) тему про бизнес с Китаем. Тема очень мне близкая, так как до этого как раз пытался организовать бизнес с этой страной, успел туда съездить по делам аж 5 раз и посетить 19 городов. Так что ничего выдумывать вообще не пришлось. Просто сел и написал как пытался и как не получилось и почему... Тема провисела недолго, но я успел на неё наткнуться.
Сейчас ситуацию с тестами, понятное дело, не мониторил, но только что специально заглянул. Темы, действительно, непростые. Особенно для девушек и женщин, предпочитающих писать про воспитание детей или про моду (темы тоже нужные и востребованные. Никаким образом не хочу как-то принизить их значимость). Им писать про строительство или шуруповёрты и правда будет сложно.
Выхода не вижу.
Только один - постоянно мониторить ситуацию и при появлении хоть чего-нибудь, что покажется "своим", быстро-быстро хватать.
so_bol 43965
Раньше было проще, правда. Мне, например, повезло в том, что люблю садово-огородную технику, а одна тема вообще была про рыб. Зато самая первая попытка - рерайт про "золотую" биржу - оказалась неудачной, за неё мне вообще ничего не дали)))) За остальные, правда, дали по три штуки, но именно потому что темы попались хорошие.
Девушки, даю наводку. В тестовых по СЕО есть задания про гладильные доски. Темы (их там 3) довольно простые и вполне женские. У меня тоже нет звезд в этом разделе, поэтому мониторю этот раздел. Я уже давно смотрю на эти гладильные доски, даже материал собирала, но так и не взялась про них написать. Лень... но может кому-то пригодится )))) Всех с праздником!
вы причислили всех женщин скопом к домохозяйкам?))
Вроде русским языком написала "может кому-то пригодится". Ну не подходит, идите себе мимо. Вообще-то я на на спасибо рассчитывала, а вот, на тебе, нарвалась...
minwrite -4053
Я читал недавно великолепный, на мой взгляд, текст о газонокосилках и триммерах у кого-то в портфолио. Статья на звезды написана девушкой. Описан именно женский взгляд на озвученные "приблуды" и читается на одном дыханием. Просто попробуйте взглянуть на темы иначе.
evgenika_ 277188
Я кушала вкуснейший торт мужчины. Носила платье, сшитое мужчиной. А вы не умеете печь торты и шить платья? "Просто попробуйте" пойти против своих наклонностей и интересов. Женщина, которая написала о газонокосилках, скорее всего, хотела о них поведать миру. Или смирилась со скудностью тем. Да, можно тереть к носу, но проблема от этого не исчезнет. Только зачем мне брать совсем непонятную темку, если никогда я с ней не буду работать? Да и риск ошибиться в каких-то названиях будет высоким. Но дело не в этом даже. Это принципиально: почему одни авторы уже какой год находятся в более выгодном положении? Помню, мне приходилось всегда караулить темы. Попытки писать обзоры техники были неудачными. И времени на такие тексты тратилось очень много. Мне это просто не нужно было. Знаете, неприятно через силу писать о том, в чем совсем не разбираешься. И желания разбираться как-то совсем нет. В итоге звезды появляются тогда, когда уже есть постоянные заказчики, готовые платить больше, чем рекомендует биржа.

Ведь люди не просят давать каждому по 10 близких тем. Но можно как-то разнообразить, а не одну технику и обзоры предлагать? Это же так просто. И еще нужно сократить время, которое копирайтер "держит" конкретное задание. Некоторые берут на радостях темы, так и не сдавая тестовые по 14 дней. А кто-то неделями роется в обзорах и сетует на скудность выбора.
minwrite -4053
Простите, что так Вас задел! Просто предложил решение.
evgenika_ 277188
Не задели, конечно. Это дело принципа - равные условия для всех.
flagitio -1107
Равенство невозможно принципиально, в любых вопросах. Если вы хороший автор, то вы сможете извлечь суть из любого текста и написать работу на любую тему. А иначе - за что вам давать уровень квалификации? Никаких специальных терминов лично я не видел в текстах, это не научные работы, а просто описание товара, по сути классическое задание для копирайтера. И у вас какой-то узкий взгляд, вы считаете, что все мужчины обязательно пользуются лобзиками, компрессорами, утепляют автомобиль, стригут газон. Я вот ничего из вышеперечисленного в руках не держал. Лобзиком в школе на уроке труда выпиливал когда-то давно.
Вот, честное слово, зашла, повздыхала и вышла. Помню, года два назад выхватила тему про обзор стиральной машины LG, к слову, у меня дома из этой линейки и стояла. Урвала, написала, как мне показалось, неплохой обзор с описанием и преимуществ и недостатков. Как результат- ни одной звезды, но текст при этом благополучно появился в описании модели на одном из партнерских сайтов биржи. Мне не жалко, забирайте, но если он такой плохой, почему "не выкинули ни слова из песни". Это вопрос не к вам конечно же, просто сетую на досуге).
so_bol 43965
А мне давно непонятно, почему размещают тексты в первозданном виде. Вернее, отчасти могу понять - чтобы исполнители не могли догадаться, что не так, почему звёзд не дали. Но получается, что... как бы это помягче выразиться... (первый комментарий, довольно резкий, на эту же тему, когда-то не пропустили) данный ресурс, пусть и очень-очень косвенно. способствует засорению интернета. Рунета причём, а не буржуйского сегмента.

ИМХО, так нельзя. Это равносильно, что идти по улице и раскидывать бумажки или сорить там, где живёшь. И ладно бы по незнанию русского языка, там ведь знают же его авторы сайта! Пропустите, пожалуйста!
Я пыталась честно по-разному смотреть на темы)) Я даже представила себе ситуации, в которых мне понадобился бы гайковерт. Но дальше чем "залезть в гугл/спросить парня, мужа, соседа, продавца/иметь руки из нужного места", мои мысли не зашли. Вот хоть об стену головой бейся. Завидую людям, которые запросто могут влиться в тему, или хотя бы умело сымитировать. Но, к сожалению, такой подход не всегда работает(
Я как-то писала про нанобетон и тоже выложилась, ибо у меня строительная специализация и в университете мне очень нравился этот предмет. Заказчик тоже подофигел немного от моих познаний, но в тот раз поперло прямо. Я даже согласна на строительную тематику, но только не гайковерты, шуруподеры, свечи зажигания и просто бесчисленное количество видеорегистраторов!
apus_apus 4604
:) Это все от несовпадения целей сайта и исполнителей. Написано же "Результаты тестовых заданий, предоставленных биржей, администрация сайта может использовать в своих целях". Значит, для "своих целей" сайту нужны описания именно такой продукции.
gaby-777 78237
Это понятно, что для своих целей. Да пусть использует, никто ведь не против. Но почему бы не расширить список тем? Зациклились на одном и том же. А так, если будут темы интереснее, то больше людей будет тестовые брать, и бирже выгодней будет.
Поддерживаю автора, тоже жду хорошую тему. Обидно, недели три назад нашла в копирайтинге более-менее интересное задание, но не успела за 2 недели выполнить. И все, оно исчезло, обновляется все-таки раздел...
radmila79 2349
1. начну с конца - всем классной весны и желательно подальше от монитора!:)
2. у вас неправильное отношение к заданиям - пересмотрите и все пойдет ка первый!
- поерсмотрите!
radmila79 2349
1. пересмотрите свое отношение к заданиям и все получится. это бизнес и ничего личного...:). прямая аналогия: нет разницы в фабуле математической задачи - ее просто надо решать правильно, а про яблоки она или пешеходов - дело 10....пробежать 100 м тоже нужно за некое время и мы бежим, если хотим нужную оценку. но это же не значит, что мы от этого кайфуем?:) таже эпиляция или диета: разве хочешь - должна! вот так и с этими заданиями...:)
2. не нужно ждать свою/привлекательную тему. только практический подход: тема, где меньше всего трудозатрат и потенциальных "ловушек" в правописании и уникальности - то, что нужно.
3. как у ангелов и прокуроров нет пола), так и нет женских или мужских тем - есть заурядная работа: нужно написать описание товара для интернет-магазина. кого тут интересует "экспертность" описания? - забудьте этих глупостей): что, куда и как - на языке, понятном обывателям. а там трудно допустить ошиибку, которую не исправит проверочный робот:).
4. кто, как вы думаете проверяет эти задания? - неужели "профессор йоффе"? ну-ну, посмотрела бы я на оплату труда такого "проверяльщика"...:) так вот, все чему должен соответствовать текст - это только правила письменного языка (галавенствует) и здравый смысл. другими словами - пишите без ошибок и фактических глупостей. и кладовая рунета вам в помощь...:)
5. чем проще написано, тем легче достичь своей цели - "звездануться". присвоение нам квалификации - лишь "побочный продукт" наполнения чьего-то ИМ. а разве кто-то из нас не умеет их наполнять? это самая малоинтеллектаульная, а поэтому плохооплачиваемая работа для вебрайтера. полагагаю, пройти ее пришлось всем в свое время:)

p.s. классной весны! и желательно подальше от мониторов...:)
А мне как-то повезло - наткнулась на тему " Перга". Написала копирайтинг на две звезды. И с тех пор больше таких подарков в ленте не было. Очень жаль.
Тьфу, перепутала. Это был рерайт, а по копирайту самое приличное, что попалось - это газовые плиты.
nataliynia 125145
Тоже не могу себя заставить взять такие темы, совершенно нет желания писать обзоры техники.
lene 121502
В который раз поднимается эта тема, и самое большее, на что сподобилась администрация, отделаться отпиской в духе "темы регулярно обновляем - следите". И вроде как истину глаголят - темы-то обновляются, да вот только гайковерты сменяются ледобурами, а видеорегистраторы - кусторезами. Прямо круговорот загадочной техники, не иначе! И крики душ исполнителей так и остаются "гласом вопиющего в пустыне"...
deesse 15634
Полностью поддерживаю. Удручает отсутствие понимания администрации в этом вопросе. И раньше темы особо не радовали, но можно было ну хоть что-то выбрать, а сейчас беда-бедовая настала.
unsleeping
Елена, сейчас как раз проверяю тестовые работы о подарках на 8 Марта (целая серия тем, несколько заданий о лучших подарках, об оригинальных поздравлениях, о подарках для девочек-подростков и пр.). На прошлой неделе авторы сдавали тестовые о воспитании детей и преодолении проблем, возникающих в школе. Думаю, нужно регулярно просматривать ленту. Женских тем немало.
во-во! Из-за того, что темы для меня далеки даже не охота брать под перо. Пусть у меня не будет звезд. Но что поделаешь, коли нет близких для меня тем. Хотелось бы, чтобы можно было брать их под заказ. К примеру, пищшу модераторам, мол выделите тему по профилю. И вуа-ля! Вот тебе тема, хочешь - пиши, нет так нет :)
Друзья, я не совсем по теме, просто хочу задать вопрос. Раньше часто читал отзывы, но последнее время практически перестал это делать. Скажите пожалуйста, одного меня тошнит, читая под каждым отзывом невнятные нравоучительные комментарии некой особы, явно одержимой манией величия? Спасибо.
pole 131832
:)))
А вы читайте! Только так можно приобрести иммунитет и перестать воспринимать это всерьез:)
surgay 11037
Точно точно)))))
эк, вы замаскировали, я минут 10 голову ломала!;))) на самом деле, это не первые и не последние комментарии, так что тэйк ит изи)
bogard -18424
Это которая всё по пунктам раскладывает?
Это называется - четко структурирует. Кстати, такой способ изложения мыслей является одним из признаков шизофрении...
azol 144
+100500
millyanna 33743
А я все равно пытаюсь их брать) С переменным успехом.

Но на днях порадовала фраза Заказчика в ТЗ «...чтобы профессионал, читая Ваш текст, не смеялся» (или как-то так). Вот именно этого боюсь, когда приходится брать техническую тему.

Хотя моя СЕО-звезда — за текст о ручном инструменте. И ирония в том, что я долго работала в строймаркете, в отделе «Инструменты». Столько о них знаю, что готова была написать хоть 40к, честное слово — только тогда считала бы это достойным обзором. А небольшой текст получился терпимым, но критикую его по сей день — там далеко не все, что я могла бы поведать о хороших инструментах.
Да, женских тем и вправду мало, приходится вылавливать несколько дней, пока найдешь что-то свое. Наверное, предполагается, что к женским темам относится описание кухонной и бытовой техники )))
gaby-777 78237
Техника, хоть и кухонная - это, все равно, не совсем женская тема. На мой взгляд, женские темы - это обозы одежды, косметики, салонов красоты, товаров для детей и пр. Да хотя бы описание книг или фильмов.
vc2010vc 113812
Опечатка к празднику - я тоже хочу обозы одежды и косметики!!! И чтобы было где это хранить:) Извините, так здорово вышло:)
gaby-777 78237
Заметила опечатку, когда уже опубликовали коммент. Стало немного стыдно, но в то же время сама не смогла удержаться от смеха, представляя, как это прочитают другие. :)))
storyn 5745
обозы книг - это совсем неплохо ... буде книги ничего так окажутся
storyn 5745
я вот два раза заглянул и ... эта ... плюнул на звезды во всех их ипостасях ... будь они хоть копирайт !
как-нить еще загляну ... вдруг да будет что-нить пристойное
ulanova -11353
Вот да! Как можно вообще обзоры называть копирайтингом? Что там такое "из головы", если это стопроцентный рерайт? Это, конечно, моё мнение, сугубо личное... Думаю, копирайтингом следует называть собственные размышления по поводу воспитания, например, какие-то случаи из жизни, рецепты собственного сочинения и мастер-классы изготовления чего-то особенного по собственному методу, сценарии, сказки и легенды, сочинённые собственноголовно, в конце концов, стихи, пусть даже поздравлялки. Это, на мой взгляд, как-то не профессионально со стороны модераторов: сами ратуют за то, чтобы все тексты были уникальны и не являлись "переписанными" откуда бы то ни было, проверяется даже рерайт на рерайт, а темы по копирайтингу выставляют как в насмешку такие, в которые никаким образом "отсебятину" вставлять нельзя.
vc2010vc 113812
Помню, писала обзор автоматических тонометров - еле ухватила эту тему. Писала с вдохновением, ни капли рерайта, предлагала как родному человеку, неформально, эмоционально:))) Бывает так, что "Остапа понесло", и сухой обзор превращается в человеческий рассказ. Ну и звезды я получила тогда сразу:)
dimonsk 5385
Я свою тему жду уже полгода и никак не дождусь :) Поддерживаю ваш пост, как я сейчас понимаю, я заработал свою одну звезду чисто случайно, бирже понадобился текст и все :)
poroda-kit -1747
Так они вроде бы тексты могут публиковать не обращая внимания на то, получили вы за них квалификацию или так и остались без погон. Сразу после отсылки тестовой работы на проверку она становится собственностью биржи и та может делать с ней всё что угодно. Хоть звёздная работа, хоть нет.
kseniya_shep 14104 10.07.2013 / 16:46
столкнулась с одним заказчиком, который создаёт срочные (исключительно, срочные) заказы, а потом сам переносит срок сдачи n-ное количество раз. В мое случае я сдала вовремя, а он ровно 6 раз сам переставлял дату сдачи:)
дело даже не в деньгах, мне больше интересно- зачем, ЗАЧЕМ, делать срочный заказ в таком случае?!
барсук
В арбитраж писать не пробовали? Некорректное поведение заказчика. Один-два раза еще куда ни шло, но шесть - уже перебор.
elenako 8410
Может, хобби у него такое? Иначе не объяснить!
А, в карты проигрался - и платить нечем!! :-)
Елена, да нет, он объяснил, что на стороннем сервисе для проверки текстов, какие-то сбои произошли и для пущей убедительности добавил, что "не может же он поверить мне на слово и заплатить свои кровные"))
поэтому вроде все точки над "i", можно сказать, расставлены, на какое-то время, надеюсь
Лучик Света
Заказчик сам не проверяет текст.
1. Он "перезаказчик" - выкидывает заказы которые поступают к нему. Будет продлевать, пока его Заказчик не проверит текст.
2. Он только размещает заказы, проверкой занимается кто-то другой.
gladiole 7115
3. У него изменились обстоятельства.
4. Он случайно сделал заказ срочным, ничего такого в виду не имея.
5. Прочее.
олька
У меня похожий случай был. Но только ограничилось все четырьмя переносами. На мой взгляд, заказчик в таком случае выставляет текст на продажу,а пока его не купят, специально переносит срок сдачи. Но это только мое мнение.
Яна
Статья может и полгода не купиться. Так что вряд ли в этом дело. Скорей всего, просто некогда проверить
Видимо, так специально делает, чтобы перестраховаться. Вдруг если он даст на выполнение работы несколько дней, исполнитель подведет его? Но заказчик не понимает, что из-за скорости может пострадать качество текста. Хотя, может, для него это - не главное?)
tatiana12 8117
после проверке заказа деньги через определенный промежуток времени должны быть перечислены на ваш счет. у заказчика элементарно нет денег.
jamaica -345
Простите, но с Вашим-то рейтингом и опытом написать такое. Как это у заказчика нет денег? Да кто ж ему позволит исполнителя назначить, если достаточного количества денег нет на счету для блокировки.
lightg 39677
Вы, наверное, не разобрались с системой оплаты на этом сайте. Сумма блокируется у заказчика в момент назначения исполнителя. Т.е. деньги должны быть введены заранее.
anna-mariya 237799
Знаю я этого заказчика! Поясняю: он берет заказы на другом ресурсе, а потом перезаказывает здесь. Поскольку время проверки там не ограничивается, он может переносить сроки множество раз. Я, к примеру, целых 2 недели ждала, а потом обратилась в арбитраж и деньги с его счета были сняты в мою пользу.
дадада, скорее всего, мы об одном и том же человеке говорим, и сейчас, он упорно продолжает размещать однотипные заказы, которые также являются срочными)
Константин
Как у заказчика не может быть денег, и из-за этого он переносит срок? Когда я делаю заказ, деньги блокируются сразу же!!!
struna 58481
Есть такая поговорка: "Бог шельму метит".
Судя по отзывам в вашем профиле, вы упорно и целеустремленно шли к этой ситуации.
То есть к той, когда вы, наконец-то, сдали заказ вовремя, а вам в ответ "скроили козью морду".
Чему удивляться?
уважаемая struna, если вы заметили, то изначально вопрос не вставал о справедливости выставления мне отрицательных отзывов и даже такие маститые исполнители как вы, при всем уважении, не могут быть осведомлены о многих деталях) поэтому, как обычно скажу, что не понимаю людей, которые не могут без того, чтобы не вставить свои "3 копейки"
Муратова Джевер
Здравствуйте!
Прочитала все отзывы, и все почему-то считают, что он спекулянт и перестраховывается. Кто его знает, возможно оно действительно так есть.

Но вот я, например, делаю заказы и тоже бывает что переношу срок проверки. Правда, я ни делаю срочных заказов ;) А переношу потому, что отправляю работу корректору на проверку. Уж извините, но проверяем по всем нормам русского языка.

Для чего мне отдавать деньги за "бредотексты" с кучей стилистических ошибок?
Недавно сервер istio не работал. Я там сама от повторов страхуюсь - не будешь же вручную считать, сколько раз то или иное слово употреблено.
kseniya_shep 14104 09.07.2013 / 15:42
Добрый день, коллеги. Вот у меня вопрос возник- как вы считаете, имеет ли право заказчик в отзыве переходить на личности? И не раздражает ли вас это?
Мое субъективное мнение - отзывы должны охватывать, исключительно, деловое поле, то есть выполнил/не выполнил, просрочил/ сдал вовремя и т.д. Но уж ни в коем случае не советы "а может вам сменить род деятельности, а может вам найти работу менее интеллектуальную"? Несмотря на недовольство исполнителей, мы же не пишем постоянно в отзыве- повысьте цену в 4 раза, потому что вопрос цены- это прерогатива заказчика. Так почему некоторые "товарищи" позволяют себе вести столь хамскую политику в отношении негативных отзывов? *вопрос риторический*
А у меня другая ситуация. Я пишу статьи на продажу. Вчера купили одну, про заработки в интернете. Написали отрицательный отзыв, причем не только про купленную статью, но и с намеком, что и другие могут быть "не такие". Самое удивительное, что я как раз была на сайте, увидела, что статью покупают - средства заблокированы. И через 3-4 минунуты выскочил отзыв! Вот, думаю, как человек за это время прочитал статью с 3000 знаков, оценил, да еще и написать успел... Фантастическая скорость! Написала ему, так как он был на сайте - проигнорировал. Просто, разные люди бывают...
наверное ваш заказчик интуитивно почувствовал, что статья не на должном уровне, поэтому и справился за 3 минуты:)
lilian-d 6602
У меня не бывало такого. По счастью, встречались только доброжелательные заказчики. Конечно, бывали проблемы, но они все решались "полюбовно"...
ks7349zdv 1059
Слава богу, у меня не было подобных ситуаций, но переход на личность - это неправильно. Может быть, некоторые люди чувствуют за счет этого себя намного значимее и лучше, чем другие, но это удел слабых. Я думаю, что если заказчика не устраивает исполнитель, то достаточно оставить отрицательный отзыв о деловых качествах, а вот личность находится под защитой государства. Как юрист скажу, что совсем недавно Конституционный суд даже принял решение, согласно которому размещенная на сайтах порочащая человека информация, если она является таковой согласно решению суда, подлежит удалению владельцем сайта. Вот так!!! Все мы люди и должны вести себя соответственно!!!
это правильно
искренне вам желаю, чтобы и не возникало таких ситуаций, но если все- таки отзыв оставят, не беда; опытные заказчики понимают, что это может быть просто "фишка" некототрых других заказчиков))
lightday 3019
А я предлагаю обратиться в арбитраж. Ведь Вам не позволят оскорблять заказчика, так почему ему это позволено? И этот отзыв подлежит удалению. Мало ли кому ты не нравишься, но это не повод хамить.
elenako 8410
Был у меня отзыв с переходом на личности, наобзывался купчик вволю. Обратилась к админам - и мне сообщили: "Отзыв снимается как содержащий оскорбительные выражения". Сняли враз - и всё.
да-да, я то же самое сделала; правда, отзыв мне не полностью убрали, а удалили лишь часть текста с "советами" заказчика по смене рода деятельности)
Лариса
Друзья, а что же тогда делать с сообщениями, в которых мы гнобим друг друга за ошибки, помарки, портфолио? Ведь иногда такой откровенный троллинг прет, даже противно. Я сама не люблю ошибок, но и не начинаю хамить, увидев их в чужом тексте. По-моему, и нам, исполнителям, стоит быть внимательнее и добрее друг к другу, ведь критика может быть и мягкой, спокойной, и от этого не менее конструктивной.
elenako 8410
А всё ли можно назвать словом "гнобить"? Если человек в двух строках делает четыре ошибки, ссылаясь на то, что писал быстро, - по-моему, вполне правильно указать ему на то, что мы тоже хотим читать грамотный текст. А когда такой автор возмущается, что ему написали отрицательный отзыв или не дали работу за 60/1000, почему б не разъяснить причину этого?
В портфолио и статистику лазать - да, не очень корректно, всё-таки это в какой-то мере личная информация. А объяснить малограмотному исполнителю, на что следует обратить внимание и как пользоваться автокорректором, проверкой и т.п. - это словом "гнобить" не называется, это - "советовать". Правда, лучше это делать без ухмылки...
kseniya_shep 14104 27.02.2013 / 21:29
Добрый вечер, коллеги.
Осуждать кого-то не люблю, но некоторые люди порой просто заставляют задуматься.
Сейчас наткнулась на один заказ, в котором заказчик "набирал команду талантливых контент- менеджеров для наполнения кулинарного сайта" и требовалось при этом отличное знание английского языка (переводы с иностранных источников)и оплата была под 100 рублей/килознак. И при этом, ни ТЗ, ни какого-то задания тестового, ничего, причем заказ был оформлен на крупную сумму.
И что самое удивительное, что тут же налетело 100500 желающих, причем некоторые с высоченными рейтингами. Почитаешь заявки- диву даешься, ну насколько талантливые все переводчики, уже 25 лет занимались именно этой тематикой и имеют собственный зарубежный сайт (раскрученный к тому же).
Я к чему тут разговорилась; осенил меня тут вопрос а по какому собственно принципу заказчик будет выбирать исполнителей, по тому, насколько хорошо они себя разрекламировали или как? Ведь у людей может быть три звезды в копирайтинге, но при этом ноль в английском)))
Поделитесь своим мнением, может чего-то не понимаю?
zaltata 10703
Может я другой заказ встретила, но вроде как там было это в ТЗ: Схема работы: предоставляются англоязычные буржуйские источники, вы прогоняете запись через гугл транслейт, приводите в человеческий вид, размещаете на сайте.
Так зачем этим 100500 желающим знание английского?
В этом заказе пугает больше договорная цена.
stepan82 297550
Цена в таких случаях указывается (исполнителем) за месяц....3, 5, 15к рублей (больше 20 при такой мизерной нагрузке не просят)...а в заявках что было?
"Выполню, жду уточнений, х руб/к, предлагаю свою кандидатуру и т.д."...вот не видел конкретной цифры, которую бы кто-то предложил именно за месяц работы.
А кто-то указал в итоге? Финита ля комедия - прочитать "оформляйте заказ, выполню..." или что-то такое - в памяти просто не остается, поскольку хреновенький рерайт какого-то стишка из сети. Что оформлять, простите меня?)
в заявках было 85% саморекламы, фактических предложений цены было очень немного
да-да, запомнила его по фразе "буржуйские источники", но суть не в этом.
сначала тоже хотела подать заявку, но как это зачастую бывает, отпугнуло количество маститых райтеров и только потом я удивилась, а как можно оформить заказ не зная точно способностей человека в переводе.
для гугл-траслейта- дорого, для качественного перевода- дешево, вот и возникли сомнения.
кстати, сейчас заказа нет уже, может выбрал все-таки..или снял
Одажиу Людмила
Наверное, действительно для работы было достаточно поверхностного знания английского и умения корректировать тексты из переводчика гугл.

Если у заказчика действительно серьезные требования, рекламными заявками он не удовлетворится. Он попросит:
1. Написать пробный текст на английском (3-4 предложения).
2. Перевести пробный текст (тоже 3-4 предложения).
3. Скинет в личку текст по тематике и спросит, какой вариант перевода вы предложили бы для тех или иных терминов (и найти их в гугле или в простом словаре невозможно, нужны специальные словари).
4. Посмотрит переводы в портфолио.
5. Попросит сканы диплома или сертификатов, если такие есть.
И за все эти ужимки и прыжки он предложит вам 80/1000))) 5+
Одажиу Людмила
Ну почему "ужимки"? Я бы незнакомому мэну с красивыми, но неподтвержденными ничем словами в заявке, даже 20 руб. не заплатила.

Конечно, 80 руб. за хороший перевод - это немного, но здесь - это хорошая цена.

Это ведь еще не работа. Просто презентовать себя.

Кстати, как вы угадали с ценой! Забавно. Мне предлагали именно 80 руб. за перевод статей об оборудовании для пивоварения. И заказчик попросил именно предложить варианты перевода для некоторых терминов (нет, текст переводить было не нужно). Но мне не по силам оказался тот заказ. Все-таки, пиво - это не мое. Мне бы коньяк...
Саша Шмычкова
Угадала совершенно случайно=) Обычно более 80/1000 здесь никто за перевод не предлагает. А жаль... =)

Все же я считаю, что качественный "ручной" перевод стоит гораздо дороже, а для откорректированного текста от гугл-переводчика, наоборот, слишком жирно=)

P.S. Профессиональный переводчик должен пользоваться профессиональным софтом, имхо=) Тогда не страшны даже "пивоваренные термины"!=))
Одажиу Людмила
А я непрофессиональный переводчик:) Хотя некоторым софтом пользуюсь.... И даже нахально сотрудничаю с бюро переводов=). Быть классным переводчиком (а не таким, как я сейчас, "недоклассным") - одна из моих "мечт".

Ну, есть же и промежуточные варианты, а не только качественный "ручной" перевод и коррекция текстов гугл. Думаю, за тот "пивной" текст это была нормальная цена. Ведь это была не книга, не статья из журнала, просто популярные материалы из интернета. Заказ, кстати, нашел тогда своего исполнителя. Человека с дипломами и пр.

А вообще, удивляюсь. Я вернулась на биржу после значительного перерыва, пару лет назад тут было полно заказов на перевод по более высоким ценам, чем 80 руб. Куда они все поразбежались, те заказчики?...
Людмила, абсолютно согласна с вами, ибо качественный перевод- это мастерство и гугл словарем тут не обойдешься))
gladiole 7115
Я поняла, о каком заказе речь, тоже его видела

Этому заказчику нужен не переводчик, ему нужен автор, владеющий слогом, и языком на уроне чтеца со словарем. Перевести кулинарные или новостные тексты при таком уровне знания языка несложно. А вот без дара слова, без писательского таланта эту работу не выполнишь.

У меня есть знакомая, которая заведует кафедрой иностранных языков в одном серьезном ВУЗе. Как переводчик, она профессионал высшего качества, но как автор вообще ноль. Сама знает об этом, потому не пишет ничего, а просто переводит.

Так что в данном случае заказчик, по-моему, полностью прав.
Да-да, был такой заказ. Помнится, хотела подать заявку, но остановило только одно - никак не могла сориентироваться, сколько подобная работа стоит в месяц, ибо опыта такой деятельности нет. А поэтому небольшой вопрос: опытные люди, просветите, какова примерно адекватная оплата за данную работу?
Рейтинг не всегда говорит о "маститости" райтера, скорее, о трудолюбии. Желая набраться дзена, читаю портфолио популярных авторов, и плачу потом в подушку - ссылки на реальные статьи на реальных сайтах, часто корявые, полуграмотные, с орфографическими ошибками и рандомно расставленными запятыми. Я понимаю, заказчики не умеют писать, но читать то? Кого бы не выбрал, возможно, его все устроит. По принципу "и так сойдет".
kseniya_shep 14104 18.12.2012 / 15:56
ну злобу дня, так сказать..
Вот я очень люблю готовить, решила ради интереса поискать заказы на кулинарную тематику.В конце концов наткнулась на десяток заказов от одного автора (точнее авторши:)) с запросом написать статью на 2000 символов. Ну думаю, классно, возьму, а потом мой взгляд падает ниже, на строку с ценой заказа- 6 рублей!!6!!это по 3 за 1к. И количество отрицательных мнений (около 20) не останавливает и 0 заявок тоже не в счет, зато и доброжелательный стиль написания ей подавай, и абзацы выдели, и ключевики по 4 раза грамотно впиши; не ТЗ, а загляденье!
А самое интересное и удивительное, что заказы так и продолжают публиковаться
Я задумалась - это либо заказчик, настолько оптимист, либо настолько не в себе.
От лица многих недовольных исполнителей хочется сказать- уважаемые заказчики, оценивайте адекватно свой заказ, и предлагайте оплату соразмерно требованиям написания статей!!
А потом 100 тыщ в месяц зарабатывают. Иждивенцы.
Товарищ, укрывайтесь в бункере пользовательского фильтра и хладнокровно высматривайте оттуда подходящие заказы!
Хватит гонять по отзывам наш старенький революционный броневичок!
Вот закончится казенное топливо, кто пустые баки заправлять будет? :)
Секси Утка
А меня дико прикалывают заказчики, которые просят написать уникальный рецепт блюда и снабдить его собственноручно отщелканными фотографиями. Так сказать, отражающими разные стадии приготовления.
И все это - за 10-20-30... Да хоть и за 100 рублей за килознак.
На покупку продуктов может больше денег уйти :)
ufimochka 37932
А не лучше ли и мудрее будет те же самые статьи писать на свободную продажу да по приличной цене? Адекватные заказчики и покупатели купят, да еще и спасибо скажут (некоторые).
irkaso 70828
Буквально на прошлой неделе решила запечатлеть процесс приготовления блюда поэтапно. Потом, выкроив пару минут, написала рецепт на полторы тысячи знаков. Так, мало того, что статья была проверена модераторами в течение нескольких часов (такое встретила впервые), еще и рецепт "ушел" в этот же день! За 60/1000!!!
Секси Утка
Он бы и за 100/1000 ушел ;)
Яна
Согласна! Пишите рецепты на продажу, а если с фото, то еще дороже выйдет. От 150 р. за фоторецепт и выше.
elenako 8410
Ну, за такие деньги никто не купит, давайте не фантазировать. Я берусь работать по кулинарии только в том случае, если это блюдо реально готовлю для своей семьи - салат, второе блюдо, выпечка. Единственное исключение - на заказ пекла декоративных змеек, изогнутых для края тарелки, прямых - чтобы в бокал ставить. И то теста оказалось много, напекла пол-противня, мои домашние всё съели, я сама только попробовать успела.
Платят мне за такие работы от 60 до 80 за 1000. Правда, я хорошо оборудовала уголок для фотосъемок, с мощным освещением, так что фотки получаются лихие. Но это стоит того - отщелкаешь 3-4 снимка, потом за 20-30 минут накатаешь статью, заархивируешь, пошлешь - и где-то 250 рубчиков на счет "прибегают".
elenako 8410
Представьте себе, несколько таких статей я в начале карьеры на бирже написала. Правда, я пишу очень быстро, за 20-30 минут статья готова. Но когда еще и фото потребовали за 12/1000, тут я четко сказала "нет", хотя это было оформлено индивидуальным (!) заказом. Сказала, чтобы платили как следует, а заказчик жалуется: мол, только раскручиваюсь, денег пока нет. Ну, отвечаю, как деньги появятся, с удовольствием поработаю с Вами.
Поглядела я в зеркало: нет, точно не мать Тереза!
iashka88 2499
ну ооооочень поддерживаю автора! меня просто убивают заказы по цене 2р/1000, 3р/1000 и т.д. и на что вообще заказчики надеются? на сострадание и сочувствие????
от лица заказчика, так сказать. Кулинария, рерайт, цена 20 р за 1000 зн. Чудо-исполнитель присылает вместо статьи одно слово - яйца. Так и хочется этими самыми яйцами да о бедную исполнительскую голову.
trantor 2835
шингл - 2, уникальность - 100%... хотя бы одно условие вашего ТЗ выполнено, а могло и этого не быть :)
умора))
1son-trava 47355
"А те люди, которые постоянно тут жалуются на невозможность "нормально" заработать, просто не хотят ничего делать".
У меня юношеская макулодистрофия, частичная слепота (рабочий один глаз, в котором минус 10), о других подобных проблемах промолчу. Профессия моя при этом - писака, то есть ничего другого я делать не умею (за деньги, во всяком случае). И когда я слышу о том, что заработок зависит только от желания... То искренне хочется пожелать самонадеянному человеку немножечко ослепнуть... Чтобы понять - могут все желающие зарабатывать написанием текста или одного желания будет маловато.