Исполнителей 980374
Заказчиков 502769
Готовых статей 197297
Выполненных заказов 8625010
Уникальных фотографий 96294

Регистрация Вспомнить пароль

Отзывы пользователей о работе на бирже

Показано 1 – 1 из 1
master-pera, 07.10.2017, 02:34 (Рейтинг: 1602)

Есть копирайтеры на 3 звезды. Я копирайтер на три крестика. И все же мои статьи покупают, что очень даже радует и вдохновляет. Но мне совершенно не нравится то, как оформлен предпросмотр форматирования статей в магазине. Кроме того, когда наступает вечерний час-пик, онлайн-сервис проверки уникальности начинает жестоко тупить. На проверку одного текста может уходить по 15-25 минут. Дорогая администрация. Я вас очень люблю, но сделайте ШО-нибудь с этим :*


elenako, 07.10.2017, 12:05 (Рейтинг: 11339)

А почему на звездочки не сдаете? Можно ведь за ту же работу получать вдвое-втрое больше. Вперед и только вперед!

master-pera, 08.10.2017, 01:08 (Рейтинг: 1602)

Какие уж там звездочки.. мне бы хотя бы галочки... ))

elenako, 08.10.2017, 09:37 (Рейтинг: 11339)

Я на бирже рекордсмен: позавчера днем сдала текст на проверку, он до сих пор числится "в ожидании". Вот как!

master-pera, 09.10.2017, 02:55 (Рейтинг: 1602)

Ну вот. А админы на это внимание не обращают почему-то. Брали бы с текст.ру пример. Там скорость на пятерочку.

jonik718, 08.10.2017, 15:47 (Рейтинг: 2240)

Вы даже не пробовали, мне кажется ;) Поправьте, если не прав! Потому что на одну звездочку ну очень лояльные требования :) Попробуйте, просто попробуйте! И если подойдете к делу серьезно - будете приятно удивлены :)

master-pera, 09.10.2017, 02:53 (Рейтинг: 1602)

Пробовал вообще-то, но давно уже. Нашли пунктуацию оба раза... К третьему заходу я еще не готов. Надо сначала русский подтянуть.

jonik718, 09.10.2017, 09:11 (Рейтинг: 2240)

Не сказал бы, что вы имеете какие-то серьезные проблемы с пунктуацией :)

fanflex, 13.10.2017, 15:49 (Рейтинг: 653)

Прописываются то требования лояльные, а при проверке они становятся уже не столь лояльными. На опыте, получил отказ даже от одной звезды по причине того, что по мнению редактора, который проверял текст некоторые предложения лучше было бы сделать списком, а не просто написать предложение.

grosna, 13.10.2017, 19:48 (Рейтинг: 448)

Подпишусь, пожалуй, под Вашими словами... У меня по русскому языку пятерка была (правда, в школе - в филологи мы не вышли...) Работаю редактором в лит. журнале с 2009 года. Пишу сама - художественно, не абы как, в гонорарных журналах прозу публикую, член СП и т. д. Здесь стала работать, потому что у меня в редакции тихо, спокойно и время в течение дня есть. Всё же лучше подрабатывать, чему-то учиться и развиваться, чем бухать с богемой! Ну, так вот здесь моя самооценка стала падать стремительнее некуда! Сдала на 1 звездочку, пыталась через месяц приподняться - нашли лишнее тире, еще там что-то... Самое плачевное - то, что так и не поняла: пошто грамотность не на 100%? Заказчики, правда, довольны, благодарят. Не подводила их, даже когда болела турецким гриппом с t39 - вытянула 2 текста. Может, это главное, а не лишняя запятая? И все же хочется получить нормальную квалификацию. Через месяц опять буду сдавать... троечница...

jonik718, 13.10.2017, 21:21 (Рейтинг: 2240)

Злоупотребляете вы тире, даже в том посте есть явно лишнее одно :) А тест на звездочки здесь, как я понял, дело не самое главное... Посмотрите в ТОП10 биржи! Там есть люди вообще без звездочек. А заказов у некоторых в работе всегда не меньше десятка. Главное - признание со стороны заказчика!

schmulke, 07.10.2017, 15:08 (Рейтинг: 27545)

>И все же мои статьи покупают
Так тут и работы по пять рублей полно, но это не повод сидеть на таких ценах.

master-pera, 08.10.2017, 01:12 (Рейтинг: 1602)

С ценами вообще ситуация спорная. Дороже чем 50/1000 еще ничего не продавал. Как-то стыдно дороже ставить с крестиками.

deesse, 09.10.2017, 17:53 (Рейтинг: 8521)

не комплексуйте)) ставьте сколько не стыдно вне зависимости от крестиков!

cherry_blue, 07.10.2017, 20:36 (Рейтинг: 4248)

Вижу не только на три крестика) Есть и галочки)) Есть куда стремиться)

elenako, 07.10.2017, 21:08 (Рейтинг: 11339)

От любой работы, по-моему, надо стремиться взять максимум. Это вносит элемент соревновательности и превращает поиск заказов в добротный гибрид историй о Ходже Насреддине с вестерном и любовным романсом.

kajina, 08.10.2017, 05:32 (Рейтинг: 23763)

ТС, повеселили, спасибо :-)

gosha1958, 08.10.2017, 20:32 (Рейтинг: 4959)

Честно скажу! С заказчиками работаю на еТХТ, а статьи продаю на Адвего. Проще выставить на продажу!

master-pera, 09.10.2017, 02:59 (Рейтинг: 1602)

И как, покупают? Просто я когда-то на текстсейл ставил пару текстов - месяц простояли. А на етхт купили в течение двух недель.

gosha1958, 11.10.2017, 19:08 (Рейтинг: 4959)

Покупают активно! В основном продаю статьи, которые заказчики на еТХТ не приняли. Есть такие товарищи, которым вместе с сео нужен высокохудожественный текст, в стиле наших классиков литературы.

vladislav6847, 09.10.2017, 07:18

Братцы!
Объясните!:
Вы чем тут занимаетесь?!!

elenako, 09.10.2017, 11:11 (Рейтинг: 11339)

Сплетничаем в перерыве между двумя заданиями. А что?

marka29, 09.10.2017, 17:11 (Рейтинг: 226)

Точно, Елена! ) Я вот и не работаю здесь, можно сказать, а для поднятия настроения в перерывах захожу на еТЕКСТ, когда похожие отзывы и комментарии на них появляются. Словно в офисе поболтали за чашечкой кофе:)
И правильно ниже пишет уважаемый moroz-atakuet - сайт знакомств!). Всех активных участников этой интересной тусовки я уже заочно наизусть знаю: за реакцией на вопросы, поднятые ТС, словами, манерой, способом изложения стоит живой человек со своей жизненной историей, взглядами, успехами. Конечно - и в аккаунт-портфолио и статистику иногда друг к другу заглядываем, чему то-учимся у других, анализируем, к себе примеряем. Ведь так?
А бывает, что тема поднятая в отзыве (иногда совсем обычном, иногда парадоксальном, от новичка) остаётся в процессе обсуждения побоку, и речь уже идёт совсем о другом, появляются новые ответвления в разговоре и дискутируются уже совсем другие темы...) Тогда особенно интересно. Жаль, некоторые такие дискуссии с сотней комментариев потом исчезают...

master-pera, 09.10.2017, 11:17 (Рейтинг: 1602)

Оформляйте ИЗ. Напишу развернутый ответ ))..

vc2010vc, 09.10.2017, 13:23 (Рейтинг: 57541)

Почитала эту ветку и увидела, что новый человек вообще не поймет, о чем речь:) Ничего, это быстро проходит, нужда, как говорится, научит.

moroz-atakuet, 09.10.2017, 14:02 (Рейтинг: 1212)

Сайт знакомств

kristall1947, 09.10.2017, 14:50 (Рейтинг: 15399)

Дорогая топик-стартер! У меня статьи проверяются не час и не два, порою и по 5 часов. Все зависит, как так сказано, от цены и объема заказа)))

master-pera, 10.10.2017, 07:03 (Рейтинг: 1602)

Во-первых, я дорогой. Но можно просто Сергей )) Во-вторых, вы считаете, что это нормально? Я догадываюсь в чем там дело. Система наверно очередь составляет с учетом каких-то левых факторов и приоритетов. Например, если у кого-то текст коротенький, то у него раньше надо проверить. И получается, что некоторые работы откладываются в долгий ящик. Так быть не должно. На текст.ру же смогли нормальную очередь сделать. Почему тут не могут?

123a-etxt-etxt, 10.10.2017, 17:12 (Рейтинг: 1720)

На текст. ру система проверка уникальности тоже может "вздремнуть" минут на 15. В те дни, когда активное обновление дизайна идёт. Ну, и в ночное время тоже иногда "мирно посапывает" система проверки. Отдохнёт минут 10-15, и снова готова к работе!

master-pera, 11.10.2017, 05:07 (Рейтинг: 1602)

"Вздремнуть" - не замечал. Очереди длинные - да. Но чтобы просто тормозила система, как тут, ни разу не видел.

123a-etxt-etxt, 11.10.2017, 08:15 (Рейтинг: 1720)

Мастер пера, я тексты со всех 4 сайтов набираю не в Ворде, а там, в текстовом редакторе. Так мне привычнее и удобнее. Естественно, потом статьи я "для порядка" проверяю там на уникальность. Я свои пять пальцев знаю хуже, чем ту систему проверки. Бывает, что текст в текстовом редакторе для заказов (а там проверка лучше и точнее, чем в простом режиме онлайн) вообще проверяется две секунды. Система "зависает" и пишет "дежурные" 100 % автоматически, даже не изучив его! Поэтому если статья там проверилась за 5-60 секунд (такое периодически бывает): лучше через несколько часов на сайт зайти. Вполне возможно, что система просто решила немного отдохнуть, и текст не был ею изучен должным образом!

master-pera, 11.10.2017, 08:42 (Рейтинг: 1602)

И такое бывает? Оо Видать, разработчики на 2 учились.

123a-etxt-etxt, 10.10.2017, 17:17 (Рейтинг: 1720)

Да, о тщательности проверки статей для магазина на упомянутой Вами бирже я лучше уж промолчу...

kristall1947, 09.10.2017, 23:59 (Рейтинг: 15399)

12 часов??? Супер. Мои стать проверяются от 12 часов.

master-pera, 10.10.2017, 10:44 (Рейтинг: 1602)

Заметил странную тенденцию. Качество моих текстов кардинальным образом меняется в зависимости от проверяющего модератора. То три галочки, то три крестика. Чудеса.

Оценка качества тут явно лишняя и совершенно несправедливая. Если такое внедряется, модераторы ОБЯЗАНЫ указывать найденные ошибки. Им это пару секунд, а автору - час вычитывания и переделывания. Такой подход глуп и не продуктивен. Зачем 10 раз проверять один и тот же текст, если можно 1 раз сказать, где ошибка? И как исправить ошибку, если не можешь понять, в чем она заключается? Гениальная система, конечно...

P.S. Не блокируйте. Я любя :*

derzay, 10.10.2017, 15:34 (Рейтинг: 1364)

Кстати, то же самое. Когда-то выставляла свою статью на продажу, вернули с пометкой "большое количество ошибок, не понятен смысл статьи" - что-то такое. Блин...Я раз 10 перепроверила текст. Я даже любопытства ради отослала его знакомому филологу - тот нашел пару пунктуационных ошибок. Все.
Пошла сдавать еще раз. Снова возвращают с той же самой пометкой.
Вот тогда я вообще не поняла в чем дело.

moroz-atakuet, 10.10.2017, 16:02 (Рейтинг: 1212)

А что делать с текстами на узкие тематики? Когда почти в каждом предложении Word хотя бы одно словечко да подчеркнёт красным? Правда, я на продажу вообще не пишу, одна невостребованная статья продалась, причём на узкую медицинскую тему, и всё. Только на заказ, а там заказчик уже сам посмотрит, есть ли у меня ошибки в тексте или просто Word в медицине ни черта не понимает и подчёркивает, например, "нефрологию". Нету, показывает, такого слова "нефрология", вот.
Наши модераторы, конечно, пограмотней Word'a будут, но всё же... Как же они оценивают узкоспециализированные тексты, выставляемые в магазин, интересно?

master-pera, 10.10.2017, 16:22 (Рейтинг: 1602)

Ну вот. Эти крестики кого угодно в могилу сведут. Пишешь крупный текст, отправляешь на проверку, получаешь крестики. Полчаса проверяешь, вычитываешь, выставляешь заново - снова крестики. Ну кому это надо? Неужели так трудно сделать интерфейс, чтобы модератор мог просто один раз ткнуть в предложение с ошибкой? Это сэкономило бы кучу времени куче людей. Бессовестные админы.

P.S. Я, конечно же, любя :*

marka29, 10.10.2017, 17:09 (Рейтинг: 226)

Наверное, с этим (и с тем, что Вы написали чуть выше), согласны 99% тех, кто выкладывает здесь собственноручно написанные статьи в магазине.
Вот получить бы ответ от модераторов или администрации по сути вопроса. Но, думаю, его уже поднимали авторы здесь и раньше, и если всё осталось по прежнему, то ...

master-pera, 11.10.2017, 05:24 (Рейтинг: 1602)

Админы, скорее всего, хотят еще на корректорских услугах зарабатывать. Зря. Если бы указывали ошибки, статьи в магазине были бы грамотнее, а значит, и продаж было бы значительно больше. Мне кажется, это гораздо выгоднее, чем проталкивать корректорские услуги, которыми почти никто не пользуется. Зачем? Есть же орфограммка. Да и то не каждый хочет подписку покупать.

soll-den, 10.10.2017, 17:38 (Рейтинг: 5385)

Может, дело в том, что указание на ошибки - это уже корректура? Она денег стоит, если автор сам не знает, где проштрафился, за бесплатно ему не указывают, просто факт констатируют для покупателей, мол текст с ашипками. И так разжевывают ошибки в квалификационных тестах, для модераторов это работа.

master-pera, 11.10.2017, 05:14 (Рейтинг: 1602)

Да ладно вам.. Корректура.. Если бы там 20 ошибок, то ладно. Можно просто написать, что много ошибок. А если там 1-2 на весь текст? Никто ведь не говорит "исправляйте". Просто чтобы указывали кривое предложение - все. Сразу же ошибки найдутся. А так...

tatiana_69, 13.10.2017, 17:57 (Рейтинг: 1232)

Ага! Было 2 звезды по копирайтингу и на свою беду решила заработать третью. В итоге потеряла и те, что имела))) Формулировка: "Предложение стоило построить по-другому". Всё! Больше ни одной ошибки!

sinjestro, 10.10.2017, 23:09 (Рейтинг: 31109)

Ну вообще не реклама, но есть биржа, где на ошибки указывают (точнее, на первую ошибку, за которую снимают), т. е. немного работают за вас корректором.

Но там другая по-своему справедливая система: если три раза (вроде) статья не прошла модерацию (т. е. после исправления минимум двух ошибок ещё ошибки остались), то ее там вообще больше продавать нельзя.
И модерируют там долго (иногда до суток даже в будни).

Но для многих такой вариант вполне подойдет (небольшое количество ошибок иногда действительно глаз замыливается увидеть, особенно после утомительной работы).

123a-etxt-etxt, 11.10.2017, 00:31 (Рейтинг: 1720)

Догадываюсь, о какой бирже Вы пишете. Похоже, это правило "первой ошибки" больше не действует. По крайней мере, я ночью статью с опечаткой отправила (увидела её потом уже случайно), текст прошёл модерацию и спокойно ушёл на продажу. На следующий день утром другую крохотную статью с ошибкой (специально) отправила на проверку. Опять та же ситуация. Текст проверился через 15 минут и ушёл в магазин. Вы давно на тот сайт заглядывали? Просто за последние месяца 2-3, видимо, обстановка изменилась. Или, может, только мне так везло с проверкой.

tatiana_69, 13.10.2017, 17:55 (Рейтинг: 1232)

Точно! Всё зависит от модератора! Разругалась с заказчиком, который "напхал" безумное кол-во ключевиков, а потом требовал, чтобы соблюдалась процентность слов при сео-проверке. Принципиально отказалась переделывать текст в очередной раз. Выставила на продажу и... получила оценку "Текст абсолютно бессвязный и бла-бла-бла" Выставляю через пол-года, ничего не изменяя и - вуаля! - проверку прошёл)))

master-pera, 11.10.2017, 11:23 (Рейтинг: 1602)

Зла не хватает на этот магазин. Писал все утро, старался, каждое слово подбирал. Проверил каждый термин, каждую запятую. Даже пошел на онлайн-сервис проверки пунктуации. Чистая работа. Первый раз 2 крестика, второй раз 3. Хочется поматериться, но тогда отзыв удалят.

nataly-k, 11.10.2017, 12:27 (Рейтинг: 801)

Слава Богу, есть возможность проверить свою компетентность в копирайтинге

dokkaebi, 11.10.2017, 15:00 (Рейтинг: -238)

Насколько успел заметить, длительность проверки зависит от типа статьи. Новостные тексты проверяются в первую очередь, иначе новость перестанет быть таковой, информационные статьи и обзоры - "не спешат", поэтому - вторым/третьим и т.д. порядком. Есть заказы срочные и не срочные, проверка соответственно. Сбоев не наблюдал.
А что касается тест ру - антиплагиат действительно работает быстро, но частенько зависает во время проверки, приходится перегружать заново страницу... Другое дело, когда выставляешь статью на продажу - проверка может длиться ночь, может сутки... Везде и плюсы есть, и минусы.