Все отзывы
пользователя vdust99

Заказчики Исполнители СМИ
vdust99 12450 18.08.2017 / 02:20
Уже не первый раз пишу отзывы, на это раз хочется затронуть тему ответов на сообщения. Честно, очень раздражают заказчики, размещающие объявления о поиске автора, которые не читают смс, либо читают, но не отвечают. Неужели так сложно написать 4 слова "Вы нам не подходите"? Секунда дела, а автор уже понимает, что можно искать другую работу.
iracional 47362
А зачем ждать ответ от одного заказчика?
Насколько я понял, речь идёт не об общей ленте, в которой порой скидываешь по 10-20 заявок, а об ответе на объявления. Там порой встречаются достаточно заманчивые сообщения и предложения, но их единицы. Поэтому и ждёшь ответа по заявке на объявление с предложением долгосрочного сотрудничества по цена 150/1000 по родной для себя теме.
Объявления и список заказов из общей ленты - совершенно разные вещи, поэтому сетования vdust99 на молчание авторов объявления, я думаю, вполне оправданы.
Сетования могут быть только морального характера. Сообщать в личку каждому НЕ ВЫБРАННОМУ исполнителю заказчик ничего не обязан. Это ж убиться можно,если претендентов несколько десятков! И мы, исполнители, не обязаны отвечать "спасибо, нет" на каждое предложение работы. Игнор и есть отказ.
iracional 47362
А я и не говорила о ленте. Все хотят хорошие заказы на любимую тему. Но просто нужно больше работать и меньше ждать, тогда и проблем с игнорированием со стороны заказчиков не будет.
Возразить нечего
vnykovat 73023
"Но просто нужно больше работать и меньше ждать, тогда и проблем с игнорированием со стороны заказчиков не будет."

Согласна. А ещё бывает, уже месяц пройдёт после того, как заявку подавала или в личке с заказчиком общалась. И тут, после месяца игнора, когда уже и думать про то задание забыла, когда уже много других заказов в работе, пишут что-то типа такого: "Здравствуйте, мы месяц назад с вами общались, тогда не было возможности ответить, но работать с вами очень хотим". Кстати, не единичный случай. Тут уже да, неужели сложно написать, что сейчас некогда, в командировке, отпуске и т. п.? Исполнителю тоже нужно планировать работу, возможности столько ждать нет.
nataliynia 125145
Это точно. Довольно часто встречаются такие ситуации.
iracional 47362
А я к таким ситуациям отношусь проще, и не парюсь. Тем более, что заказчики тоже люди, пишут только тогда, когда им что-то нужно, а писать просто так всем леньки… тем более это ведь не они писатели на бирже ) Для меня это работа и не больше. Ну ответил заказчик через месяц – давай работать, если условия устраивают. Не ответил – я и думать про это забыла.
vnykovat 73023
Так и я "не парюсь". Ну ответил заказчик через месяц (после того, как сам в личку прислал предложение о работе), ну ответила я ему, ну пропал он на месяц, потом объявился - я отказала (так как к тому времени уже полно другой работы, а возможности втиснуть в свой плотный график ещё заказы попросту нет). Чего мне переживать? А написал бы он "просто так через лень", что договоренности в силе, но заказы оформит такого-то числа, я бы это учла и другую работу не брала.
Соглашусь с Вами! Несколько раз откликалась на объявления, от заказчика "ни слуху, ни духу". Потом сообщение через какое-то время появляется: "готова предоставить Вам пробный заказ". И спросить очень хочется, но всё же стесняюсь: какой заказ? Но как-то стыдно такое заказчику писать. Я и думать забыла про то, что на объявление откликнулась несколько дней назад. И заказ мне уже совершенно не нужен: других статей много в работе.
Да сетования они и есть явления исключительно морального характера. Это не возмущение и даже не сожаления. Это и есть так... пробурчать тихонечко себе под нос, что вот... опять зима, опять грязь и холодно, кошка болеет, а тут ещё и заказчики на письма не отвечают.
Никто и не заставляет отвечать на каждое письмо. Ни нас, ни заказчиков. Со стороны биржи есть вообще прекрасная и чрезвычайно удобная функция: "Ваша заявка отклонена. Заказчик выбрал другого исполнителя". Могло бы и не быть такой функции? Вот тогда было бы действительно неудобно для нас, исполнителей - пребывать в подвешенном состоянии - то ли утвердят тебя, то ли нет. Но она есть и это правильно и хорошо! Сразу понятно - рылом не вышел, есть исполнители и достойней. Ищем дальше.
Совершенно с Вами согласна. Я неточно выразилась: требовать ответа мы не можем, а сетовать - сколько угодно))). Мне и самой, так же как и ТС, приятно видеть не только корректное, но и дружелюбное отношение к коллегам по работе.
elenako 8410
Есть опция сообщений о выбранном исполнителе. Я ее отключила, а вы можете включить. В любом случает, ждать не стоит. Заказчик НЕ ОБЯЗАН ничего сообщать. А вот исполнитель, кидающий пустую заявку, рискует пролететь.
Речь идет не о количестве исполнителей, претендующих на получение определенного заказа из общей ленты, а о заказ, которые размещают объявления типа "Ищу копирайтера, тема - мебель, оплата - 80 р. за 1000 символов б/п. Стучаться в ЛС". Когда пишешь заказчику, что, мол, тема близка, цена устраивает, хотелось бы узнать условия сотрудничества, многие работодатели попросту отмалчиваются. Тогда возникает вопрос: для чего объявление давал? Ну, предположим, выбрал ты подходящего исполнителя, так напиши другому, что он тебе не подходит. Ведь у большинства исполнителей есть тексты в портфолио, по которым можно судить об уровне написания статей и бла-бла-бла. Действительно, разве трудно ответить: "Вы не подходите для сотрудничества" или "Мы уже взяли исполнителя, объявление больше неактуально"?
Полностью согласна. Я тоже на объявление откликнулась, попросила дать пробный заказ (если, мол, рейтинг мой не смущает). Ответ пришел через сутки - заказчик давал на выбор несколько тем. Я выбрала, написала ответ. Теперь тишина еще двое суток. Что бы это значило? Видимо, передумал? Но что мешает написать об этом? Можно, конечно, и из ленты взять, но все это разово, а хотелось бы на постоянку (как и предлагалось в объявлении). Поэтому и продолжаю ждать ответа.
kajina 32102
У меня была другая ситуация. Решила попробовать откликнуться на объявление, по двум причинам. Первая - любимая тема путешествий, вторая - более чем адекватная оплата. Я предложила потенциальному заказчику свои услуги и дала кучу ссылок на примеры похожих работ - он ответил, да. Но, честное слово, лучше бы не отвечал. Сказал, что ему очень понравились мои статьи и он будет рад постоянному сотрудничеству, НО! Сначала я должна выполнить несколько тестовых статей по цене в два раза дешевле заявленной в профиле. А сколько именно будет таких статей и когда повысится цена - он, заказчик, уже сам потом решит. Пардон, конечно, но какие тестовые статьи, если я и так ему кучу ссылок предоставила, и он реально был доволен моими текстами? То есть, как я пишу, он прекрасно увидел. И о какой заниженной стоимости может быть речь, если в профиле заказчика ясно прописано, по какой цене он работает? Это что еще за лохотрон? Честное слово, много чего хотелось ему высказать, но я сдержалась (хоть и с большим трудом) и просто ответила, что мне это не подходит. С тех пор больше на объявления вообще не обращаю внимание - у меня, слава Богу, и так работы всегда валом.
soll-den 152741
У меня был нормальный случай с объявлением. Мне тоже предложили тестовую работу (одну, правда) по цене ниже. Когда я ее выполнила и качество заказчика устроило, была сделана доплата до обычного для его заказов уровня. Теперь это один из постоянных заказчиков, работу дает регулярно.
Так что объявления - тоже нормальный вариант поиска работы, кому как повезет.
evgenika_ 278426
Не рассчитывайте на заказ, если его нет в работе. Надеяться на незнакомых заказчиков из объявлений и не брать другие заказы? Вы просто не знаете, сколько раз постоянные заказчики обещали оформить ИЗ и исчезали, забывали, улетали или уплывали в неизвестном направлении. И это более-менее знакомые люди, с которыми уже работала.

На бирже прямых покупателей мало. Сказали заказчику сверху, что надо заполнить сайт, он договаривается с копирайтером в личке, автор изучает ТЗ, тратит время на переговоры (а ведь каждый из собеседников думает, что он такой золотой один у автора, и нужно со всеми поговорить, ничего не упустить), а конечный барин дает отбой или уходит в отпуск. И не всегда нас об этом предупреждают. Просто потом появляются через месяц и предлагают работу. Свободна - возьму, обычно они готовы ждать. Но привычка рассчитывать на заказы, которых нет в работе, давно исчезла. Лучше сами подайте объявление, активно просматривайте ленту, но только не ждите. Работы полно, и она обычно под носом.
olenapp 10458
Только недавно писала об этом! Проблема же не в том, что что заказчик морозится и бла-бла-бла. Проблема в том, что, ежели любимый заказчик, с которым постоянно сотрудничает, перестает временно давать работу, нужно найти "замену"... И тут начинаются trubbles...
Или, уважаемые авторы, пишущие про то, что работать надо, а не в потолок плевать, вы считаете, что лучше брать заказы по 15-10-5(?!) рублей за килознак?
countryman -2455
Нет, конечно, опускаться до 5 не стоит. Даже до 50 необязательно, если выбрал для себя определенную ценовую нишу.
vc2010vc 114086
Через некоторое время работы у меня появилась очередь из заказов "с дедлайном" и неопределенно длительных проектов, на которые можно подавать заявки или писать тексты тогда, когда захочется. Если исчезают заказчики с ИЗ, пишу на темы, отложенные "в долгий ящик". Со временем, думаю, и у Вас будет так же.
iracional 47362
Помню когда-то увидела объявление о поиске исполнителей на тему, в которой я, в принципе, и разбираюсь, но не очень часто пишу, так как она не относится к моим любимым. Но в статистике у заказчика стояла цена в 150/1000, поэтому решила попробовать. В ЛС написала коротко: «Вот мои примеры» и 3 ссылки. Хотя таких работ у меня было чуть больше десяти, решила, что трёх примеров вполне достаточно. Не прошло и пяти минут, как мне в ЛС пришёл ответ, причём так официально: «Здравствуйте… посмотрел Ваши статьи… мы готовы предложить… заинтересует ли Вас…». В общем, с заказчиком мы добрых полгода проработали. Это я к тому, что если больше работать и меньше жаловаться, то и отношение заказчиков постепенно меняется. А про 5-15 рублей я ничего не говорила. Но помню случай был, когда постоянных заказов не было, а в ленте ничего интересного найти не смогла и подала заявку на простой рерайт с исходника по 15, по-моему, про мебель было. В итоге заказчица, приняв текст, предложила написать статью про таможенные декларации по 100/1000. В них я разбираюсь так же хорошо, как и в мебели, но в результате месяца три про таможню писала по 100 рублей. Так что и заказы по 15 иногда пользу приносят.
olenapp 10458
Извиняюсь, сотрудничаешь*.
Просто я сейчас как раз в такой ситуации... Мой зак в отпуске, а зарплата будет аж в конце месяца. С учетом того, что только в августе вышла из декрета, денег "с преыдущей" ЗП нет. А кушать хочется всегда)). Плюс, мне нужно тратить кучу денег на "дантистские штучки", т.к. я стоматолог-интерн, и взять деньги на это больше негде.
Но вот беда - в ленте стоят заказы с варварскими требованиями (уникальность 95-100%, тошнота, кучи ключей, вода, заспамленность, проверка по текст.ру, и т.д. по моей (медицинской) тематике. Хотя там невозможно найти синонимы к некоторым словам, например - к слову "клетка"). Я уже брала такое всякое-разное. Один раз долго выгребалась из минуса в рейтинге, второй - долго билась над кулинарным рецептом, не справилась, но рейтинг зак вернула. Третий раз с болью на глазах пришлось вырезать из идеального текста, красивого, читабельного "лишний", по мнению заказчицы, килознак (в итоге, я перепродала эту статью, и пусть даже дешевле, но в первозданном, совершенном виде)..
vnykovat 73023
olenapp, а на продажу пописать пока у вас затишье? Да, деньги не сразу, но мне кажется, что хорошие статьи по стоматологии долго не залежатся. Плюс никто не будет ограничивать в объёмах, выборе темы и т. д.
elenako 8410
У меня сейчас одна дама, прекрасный стоматолог, издает целую книгу: "Держись зубами за здоровье!" Любые советы по стоматологии, особенно профилактические - по детской, быстро находят покупателя.
eleuferia 13792
Я больше с объявлениями не связываюсь - меня просто добавили в ЧС после того, как сбросила заказчику в ЛС ссылки на мои работы и это вместо фразы "вы нам не подходите". Где справедливость? что я такого сделала, почему вот так просто можно добавить в ЧС....
vdust99 12450 03.02.2017 / 10:32
Благодаря этой чудесной бирже за год я накопила на хороший телефон. Для студентки - это нереальный успех, ведь из-за учебы времени на работу практически нет, а стипендии разве что на еду хватает. Огромное спасибо ЕТХТ, за то что помогают осуществлять мечты.
himera0709 61813
Поздравляю с покупочкой!)
meganom 631
А шо за мобила, если не секрет?)))
rockshox -14426
Та айфон палюбасу )))
Ну а шо же ещо ))
meganom 631
А-а-а, ну тада нормалек)))
rockshox -14426
Если биржа дает такую возможность, почему бы и нет? ))
Я и сам недавно купил 6+ 64 Гб, в конце осени взял себе жигули шестой модели. И это ведь не предел, многое зависит от мотивации исполнителя ;)
meganom 631
Так никто ж не против)))
ТС, вы умница! Эх, жаль я в студенческие годы не знала про эту биржу...) Впрочем, она, быть может, тогда и не существовала еще) Однако заниматься копирайтингом в качестве подработки было вполне возможно. Но мне почему-то даже и в голову такое не приходило. А на ETXT сегодня и школьники могут зарабатывать неплохо. Классная биржа.
amira83 34541
Мне так жаль, что во времена, когда я была студенткой, фриланс только развивался. Нашла как-то объявление о переводе в газете и так радовалась. Но я всегда знала, что за этим будущее. Поздравляю с покупкой и желаю задуматься уже сегодня о более дорогостоящих покупках. Начинайте откладывать уже сегодня на жилье или авто. Сделайте вклад в банке с % - это будет отличная инвестиция в ваше будущее. Копеечки будут работать на вас, а к окончанию университета можно сделаете себе подарок, например, путешествие в Европу. Это были мои мечты во время учебы. Повезло вам, что можно их сегодня воплотить) С наилучшими пожеланиями.
meganom 631
Только вклад в зеленых должен быть, иначе инфляция сожреть)
вы правда что ли все так думаете
Та хз, тысяч десять-пятнадцать можно нарубить не напрягаясь (всё зависит от предрасположенности). А если есть предрасположенность и много свободного времени - то есть это единственное занятие - то тысяч шестьдесят - это нижняя планка где-то через два-три месяца.
Нет, что вы, это мы вам назло.
elenako 8410
Угу, из чистой бабской вредности...
woolfen 718975
А чего тут думать, оно так и есть).

P.S. Топикстартеру респект. Так держать!
dariyache 1442
ОГОСПАДИ, наконец-то я узнала, что такое ТС)))) Правда, я не больно-то и стремилась узнать, но лениво пытаясь подставить под эту аббревиатуру что-то более-менее вразумительное, никак не могла докопаться до сути.
cibarda 199157
Присоединяюсь, а я думала, что это Товарищ Спрашивающий:D
meganom 631
Триндежь Спровацировавший)))
himera0709 61813
Называют еще и ТопикоСоздателем.) Термин вовсю гуляет в интернетАХ, встречала на другом ресурсе.
juliya74 16928
Конечно, классно, что можно совместить подработку на дому и учебу. Мои подруги, лет 10 назад, после пар трудились продавцами, кассирами и промоутерами. Поздравляю с покупкой!)
niii718 59534
поздравляю! а я вот никак не решусь (жалко)))))
sova67 54960
Умничка! Искренне поздравляю и желаю успехов.
vdust99 12450 08.01.2017 / 20:55
Отличная биржа, работаю уже больше года, никаких проблем не возникало, так как серьезно отношусь к работе и все делаю во время. Хочется пожелать всем "обитателям" Етхт счастья, удачи и материальных благ в новом году. Отдельно хочется пожелать ворчунам, которые сетуют по поводу повышения процентов за вывод, внимательнее всмотреться в средние зарплаты и налоги на них - это отрезвляет, ведь в жизни-то налоги выше, а вот толку от них меньше, чем на этой бирже, где всех участников процесса защищают! Всех благ:3
9100 9700
У вас забирают деньги, а вы на это отвечаете "спасибо, что не больше взяли"? ну и ментальность.
storyn 5745
эта ...9100, у Вас был неудачный НГ и еще менее удачное Рождество ?
а то, не дай бог, Вы - американский шпион?
за ментальность посокрушались ... с чего вдруг?
капец прям ...
tawla 11723
простите, но средние зарплаты где?
Ну, там, где "во время" работы можно статьи писать, и зарплату, хоть и небольшую, платят "вовремя")))
vdust99 12450
Я не сомневалась, что до сих пор люди смотрят не на суть комментария, а выискивают наименьшие ошибки, чтобы потешить себя язвительными указаниями на это) а на то, что человек мог просто недосмотреть - плевать.
evgenika_ 278426
Вот это просто не досмотреть: "Когда у человека режется зуб мудрости, это вызывает множество осложнений, многие не знают что делать если растет зуб мудрости." Вы даже не знаете, что "не" с глаголом пишется раздельно! У вас куча медицинских ошибок, и это только в первом тексте из портфолио. Гордо пишете, что у вас мед образование! И вы спрашиваете, зачем тут люди работают, которым не лишние 2%? А вы-то тут что делаете, простите?
bolivar73 39197
О как... А я думала, что биржа для того, чтобы деньги получать. А оно для того, чтобы их забирали. Типа мы все дружная компания мазохистов...)))
elenako 8410
Есть вещи, которых даже Боливару не снести. Будем стрелять?
vdust99 12450
Так а зачем Вы тут тогда работаете, раз тут забирают деньги?)) Найдите (попробуйте) более "щедрую" биржу, которая не будет брать проценты. Я работала на 2 других биржах, там проценты выше! А на одной вообще вывод был только в баксах по курсу 50 к 1) Поэтому Етхт - лучшее, что можно найти.
himera0709 61813
Ментальность "хромает" у тех, кто кричит: "Ой! Мне здесь так плохо, так плохо, деньги отбирают и вообще..", но раз за разом идет..СЮДА ЖЕ. Никто ж не неволит, господа хорошие. Ищите работу без бирж и посредников – и будет вам счастье. А не можете, тогда о чем разговор?
evgenika_ 278426
Про "плохо" никто особо не писал. Разговор был только о повышении процентов. Глупо радоваться уменьшению заработка на 2%, я считаю. Когда будете зарабатывать больше, поймете, сколько теряете.
val1310 5153
В какой отзыв ни зайди, везде нытьё по поводу денег.
Все правильно! Сотрудники биржи тоже должны получать с чего-то зарплату. Они же здесь не благотворительностью занимаются, выступая в качестве посредника между заказчиками и исполнителями. А не нравится, попробуйте найти заказчиков самостоятельно.
vdust99 12450
Вот именно! Поэтому я так и не могу понять, почему люди, деньги которых защищены, которые не останутся с готовой статье
vdust99 12450
Вот именно! Поэтому я не понимаю людей, деньги за работу которых защищает биржа, которым бесплатно проверяют уникальность, которым отвечают на все вопросы и выводят деньги на другие ресурсы (а ведь для этого биржа должна еще устанавливать сотрудничество с другими сайтами) чем-то не довольны.
evgenika_ 278426
Авторы и заказчики отдают по 5%. Это "бесплатно"? Вы в курсе, сколько здесь людей? Когда урезают зарплату, а 2% - именно так и выглядят, а заказчикам - 3%, это может вызывать как минимум недовольство, я думаю.
vdust99 12450 03.08.2016 / 13:37
На бирже уже почти год, я счастлива, что нашла такой простой способ стабильно зарабатывать, уделяя компьютеру от силы 3 часа в день! Радует невысокая комиссия, защита и комфорт в работе, созданные биржей.
Но в каждой бочке меда есть деготь. Работаю немало, рейтинг подняла, но вот беда: найти заказчика - проблема, и не потому что их нет, а потому что многие из них здраво не оценивают оплату труда. Что это за цена 10-20/1000, которые я чаще всего встречаю. Да, подняться на этом можно, а дальше как? Сейчас постоянно работаю только с одним адекватным заказчиком, получаю 45/1000, но хотелось бы расти. Ауу, заказчики, ставьте нормальные цены, не скупитесь, а то ведь умелые не возьмутся за дешевку,а качество все просите! Особенно рассмешило объявление, в котором заказчик ищет исполнителя 20/1000 (или 25/1000), точно не помню, требуя ХОТЯ БЫ 1 звездочку. Это уже маразм
eleno44ka 3476
согласна с вами полностью. Удивляют заказы, где необходимо использовать массу ключей, которые необходимо органично вставить в текст. При этом соблюдать жесткие условия тошноты, процент слов и т.д. А цена заданию 20-25 р. за кз. Грустно.
vdust99 12450
Да-да, и такое встречала, это уже настоящее хамство, за копейки требовать кучу ключей и сложного оформления!
olgs 7907
Что ужасного в желании заказчика получить максимум за свои деньги? Если не устраивает ценник - не берите. Но тогда при чем здесь требования? Не поймите превратно. Я предпочитаю технические темы с подробным ТЗ, позволяющим точно понять, что хочет видеть заказчик.

Размытые формулировки и абстракции - это для профи, а я пока новичок. С первым же заказом без подробного ТЗ угодила в черный список - человек не предъявил никаких претензий, работа была оплачена, я даже не знаю, что конкретно не устроило. Мне было обидно так влететь, а заказчик наверняка испытал те же чувства, оплачивая текст, который не понравился. Чем подробнее поставлена задача, тем меньше шансов не оправдать ожидания.
eleno44ka 3476
я имела в виду не подробное тз, а завышенные и иногда не выполнимые требования за такие расценки. ни кто не отказывается от четкого задания!
Главное, чтобы "технические темы с подробным ТЗ" действительно позволяли "точно понять, что хочет видеть заказчик". К сожалению, так бывает не всегда.

Порой встречаешь отвратительно оформленные ТЗ: длиннющая простыня текста без какого-либо логического структурирования требований. Сплошной текст, без всякого разделения по пунктам посредством цифр, дефисов, других символов, заглавных букв, абзацных отступов.

Очень тяжело читать такие ТЗ. Инстинктивно возникает желание промотать, когда встречаешь в ленте подобный заказ, хотя сам по себе он может быть интересным и хорошо оплачиваемым. Но должно же быть хотя бы самое элементарное форматирование текста в ТЗ, если уж он столь длинный. Иначе при виде такого хаоса создается впечатление, что заказчик толком и не представляет, чего хочет.

Также некоторые ТЗ содержат грубые грамматические и стилистические ошибки, которые могут затруднять понимание сути заказа. Неоднократно с этим сталкивалась.

Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность заказчикам, которые уважительно относятся к исполнителям и излагают свои пожелания в ТЗ четко, упорядоченно и грамотно)
Так, а кто вас заставляет брать такие заказы? Вас даже такие ТЗ никто не заставляет читать.
Не понравилось - пошлите его подальше умозрительно и живите себе безмятежно?
Одно дело в офисе: пришёл директор, швырнул на стол невозможное ТЗ, "и шоп к утру всё было було чики-пуки". Никуда не денешься. Наступишь на горло собственной песне, утрёшь слезу отчаянья и будешь догадываться: "а что этот пункт значит? А что здесь он имел в виду?".
Не нравится заказ - мимо. Заказчик не в адеквате? В игнор его, в игнор. Не будем с ним дружить. Нам его ТЗ не по душе.
У меня за 2 месяца уже человек 30, наверное, в игноре. Захожу в л/кабинет, новых заказов - 30. Открываю - а их уже 15. Значит остальных заков я уже успел в игнор занести, хотя они мне ничего плохого не сделали. Просто когда-то мне их заказы не понравились и я их видеть больше не хочу. Сами виноваты. Пусть теперь локти кусают, что когда-то неправильно Т3 составили или "не мою тему" вздумали придумать.
Как вы позитивно излагаете)))
elenako 8410
Видите ли, каждый товар имеет свою цену. Советская загадка была: "Маленькая, зелененькая, хрустящая, не деньги". Ответ: "Трёхрублёвка". Так вот, сейчас 25 рублей тоже деньгами назвать как-то стыдновато. Если на 3 рубля 30 лет назад можно было купить 3 шоколадки, то сейчас на 25 рэ - даже не знаю, максимум - жвачку, по-моему.
Хочешь получить блестящую работу - плати за нее ДЕНЬГИ, а не шелупонь. А таких шибко умных еще в книге Гиляровского "Москва и москвичи" называли "любители купить на грош пятаков, а на рупь - червонцев".
Никакой иной реакции, кроме брезгливости, у мало-мальски уважающего себя исполнителя такая заявка не вызовет.
Хочет... Я своим дочкам всегда говорила: "Хотеть - можно бесплатно. А чтоб купить - надо деньги заработать".
Согласна с вами.
olimpiya 2757
Требование одной звездочки - это еще не хамство. Я видела в ленте заказ по 30р. с ограничением уровня квалификации в 2 звезды. И знаете - самое печальное именно то, что заявок было куда больше 2-х... Вот этого я себе объяснить совсем не могу!
Про опцию "фильтр заказов" что-нибудь читали?
evgenika_ 278426
Наличие звездочек демонстрирует умение связно и грамотно писать, только и всего. Копирайтер обязан быть относительно грамотным, независимо от его расценок. Если, конечно, он не может позволить себе платную корректуру. Раз уж вы подняли вопрос жадности заказчиков и говорите о том, что встречаете заказы преимущественно за 10-20, то хотелось бы спросить, во сколько вы оцениваете такую подачу материала:

"Также существуют индивидуальные причины, являются самыми частыми."

"Касательно остальных причин, то они носят индивидуальный характер."

"Лечить такое заболевание довольно-таки сложно, потому что возникает необычная ситуация."

"Аутоиммунные заболевания тоже имеют место, но влияние их отличается от тех же у мужчин.

Это первый текст из портфолио. Когда прочла о двадцатке, решила разобраться с причинами занижения стоимости работы. И без труда их нашла. Понимаете, не настолько плохая ситуация с ценами на бирже. Прежде чем обвинять в жадности заказчиков, стоит покопаться в своих текстах и посмотреть, нет ли там явного косноязычия и странно построенных предложений. Если что, на идеальность не претендую и никогда не претендовала. Пишу это только ради создания объективного мнения о расценках на бирже. А они могут быть вполне достойными, особенно если браться только за понятные темы, работать с которыми легко и просто.
vdust99 12450
Некоторые из этих предложений не мои, они дописаны корректором заказчика перед публикацией
andreyz32 6025
5 баллов
elenako 8410
Разбор полётов был сделан грамотно. Но это не снижает возмущения от претензий заказчика: за 25 рэ - ему звёздочку подавай. Простого теста на грамотность вполне хватает. А хочешь, чтобы тебе этакий полонез Огинского сыграли - проставляйся на коньяк, то есть оплачивай работу "трехзвездного" мастера.
В пианиста не стрелять, играет как умеет!
А что такого в требовании ХОТЯ БЫ одной звезды? Одна звезда это и есть то самое пресловутое "хотя бы". Значит вы хотя бы более-менее можете писать без ошибок, допустив на малюсенький тестовый текст в 2000-2500 знаков не более 2-х ошибок. Ну, или вам было лень писать тестовую работу, что заказчиком тоже вряд ли будет одобрено.
Мне вот всё не досуг написать тест на СЕО, но это значит, что я сам из-за собственной лени отказал себе в возможности подавать заявки на добрую часть "вкусных" заказов. И тестовый по копи я тоже со второго раза сдал и всего на 2 зв. Уже можно попытаться повторно написать с претензией на 3 зв., но мне лень. И кто виноват?
Всем бы нам такой самокритичности )
colt_1912 411
Скажите, Владимир Михайлович, а тестовыми заданиями нынче грамотность проверяют?
А как же быть с разделением: рерайтинг, копирайтинг и его сео побратим? Как человек может определить из двух работ, какой копирайтинг 3 звезды, а какой 2, если ошибок нет в обоих текстах. Какие критерии отбора?
Кстати, вопрос к администрации, сео-рерайтинга почему нет? Если рассуждать по логике, то и он должен быть.
Да откуда же я знаю, Дмитрий?
Я на бирже куда меньше Вашего. По идее это я у Вас, как у старожила, должен об этом спрашивать? Не знаю.
Знаю, что первый раз мне тест зарубили до "без квалификации" за три ошибки, которые я до этого ошибками не считал - был совершенно уверен, что так и будет правильно, но модераторы меня поправили, ткнули носом. Я потом стал проверять и правда, это действительно были ошибки, а я их всю жизнь допускал, будучи уверенным в своей тотальной грамотности. Второй раз нашли двойное включение слова "даже" в пределах одного предложения. Тут спорно, но я тоже проглотил - значит так и будет справедливо, в грамотности наших модераторов я не сомневаюсь.
Вообще, как я успел понять, на звёзды по нескольким критериям оценивают, но грамотность - наипервейшая. Остальные критерии уже после проверки склонений, запятых и -тся/-ться.
А тесты по категориям, то тут очевидно. Тест на рерайт - дают исходник, который нужно перелопатить, тест на копи - просто задание, а тест на СЕО - ещё и с ключами. Мы с Вами прекрасно понимаем, что все грани между этими категориями условны, но в тестах именно так.
luddit 42377
Тут действительно спорно, уважаемый Мороз! Ведь про такой ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ прием, как тавтология, любой грамотный человек слышал. Кто сказал, что тексты не должны быть художественны, даже если они посвящены рекламе какого-нибудь гвоздодера? Я вот на рерайтинг пыталась сдать, там туристический текст был. Завалили за повтор слова. Сейчас это один из моих "коньков", и люди, которым я заполнила половину громадного сайта, пишут про меня, что я талант, и что они с моей подачи чуть сами в Среднюю Азию не уехали (дважды!). Я там выше предложила: надо еще какой-нибудь способ начисления "звезд" придумать: по балансу отзывов там, рейтингу или еще чему. Пусть тоже правила будут строгие, я такое одобряю, но почему нет? Не отменять тесты, просто предложить несколько вариантов.
Считаю что любой исполнитель не зависимо от количества звезд и уровня оплаты должен уметь выполнять следующее, это как должностная инструкция, каждый при трудоустройстве на работу соглашался с ее понктами и за выполнение которых работник получает зарплату:

1) Высокая грамотность текста: пунктуация и орфография (цена в 500 вовсе не означает что можно делать ошибки в каждом слове, но вполне допускаю незначительное их количество, если конечно они неумышленно сделаны)
2) Высокая уникальность текста (прямая обязанасть копирайтера, независимо от цены текста)
3) Любой текст должен быть разбит на абзацы с подзаголовками если иное не указоно в ТЗ.
4)Любой текст должен содержать:
а) Заголовок
б) Вступление(описание)
в) Основное содержание
г) Окончание (вывод)

т.е вышеперечисленные пункты должны выполнятся исполнителем в любом случае, независимо от цены или уровня профессионализма.

А вот если заказчик просит добавить в текст ключи, да еще в особом соотношении к количеству слов в тексте, особую тошноту, "воду", и прочие прелести сео, тогда естественно это будет стоить дороже.
Это самореклама))))) Никто никому не должен, а кто реально знает,что нужно делать,тот делает,а не пишет должностные инструкции. И пункт 4 сотрите, он не всегда ДОЛЖЕН БЫТЬ! Иногда принципиально,чтобы его не было. Пункт 2 - это ваша неопытность говорит)))
Вот только не надо "лохматить бабушку", а? Что значит ваше "любой текст должен"? Текст тексту рознь. Есть описания фильмов и есть инструкции по разбору/сбору карбютора на кухне, есть кулинарные рецепты и подравления для мужа с 23 февраля в стихах, есть описание фармпрепарата и карточки товара (блокнота там или фоторамки).
Давайте-давайте. В описание блокнота на 500 зн. вступление забубеним, два подзаголовка, один маркированный и один немаркированный список и в довершение - ВЫВОД (это вообще прелестно).

Про уникальность тут тоже уже много копий было сломано. Ой, не зарекайтесь, не зарекайтесь. Тексты бывают разные - чёрные, белые, красные.
Вы наверняка заметили что я указал ...Если иное не указано в ТЗ. Это мое личное мнение, никому его не навязываю.
elenako 8410
А давайте-ка я попробую. В стихах.

Копирайтеру

Пишу вступленье в этот раз:
Да не замылится твой глаз!
А в части самой основной
Тебе желаю я, друг мой:
Пиши не так, как пишут все,
Ты мысль свою омой в росе,
Проверь через программы все
И не мечтай о колбасе -
Увы, за двадцать пять рублей
И думать нечего о ней.
А вывод сделаю таков:
Подальше будь от дураков,
Которым хочется статьи
Почти задаром брать твои.
Освой подальшепосылание
Всех тех, кто любят назидания,
Пиши по ценам "выше ста":
Прекрасный стимул для труда.

Это хорошие стихи, не поздравление мужу ко дню ВДВ! Надеюсь, что на 25/1000 потянут.
Елена Ильинична! Вы прелестны!
Браво!
Талант ведь!
omidi 25048
Согласна! Есть сейчас два постоянных заказчика здесь, средняя оплата 20рублей. Выше пока не нашла)). Рейтинг небольшой, но как автор работаю уже несколько лет, просто писали вне сайта. Решила найти еще пару заказчиков здесь. Эх, где вы, заказчики с 50р/1000 :) мы тут, хорошие авторы.
Думаю, это кто-то из админов пытается значимость звезд подтвердить. Периодически выскакивают такие посылы)) но побыв здесь месяцок, понятно становится, что у дорогих заказчиков свои исполнители. Перекупщики рыщут, как волки в поисках новичков. Новые заказчики не будут разбираться со звездами - им до фонаря эта иерархия.
vdust99 12450 20.02.2016 / 23:28
Биржа нравится с каждым днем все больше и больше. Единственное, хотелось бы ускорить вывод на кошелек без процентов.
sergkosm 4057
Ага, сразу в кошель чтобы прыгали!
rolanda 20621
Согласна, 5% - это многовато.
А давайте вообще сплошная халява будет. И везде будет мир, дружба, жвачка и пушистенькие котятки. Как по мне - 5% вполне приемлемая сумма за срочный. Не хотите, чтоб удерживали - выводите обычным, в течение/через 5 рабочих дней.
Согласна со всем, кроме жвачки. Как-то жарким летом наступила на эту субстанцию...
gaby-777 79935
Вам жвачка не нравится, а у кого аллергия на шерсть, те скажут, что пушистые котятки не нужны, а военные на мир не согласны :))) Короче, вывод: всем не угодишь!
kajina 32102
ТС всего лишь имеет в виду ускорить обычный процентный вывод, а не совсем убрать проценты. Вам лишь бы накинуться.
Каждый раз, когда начинаю читать комментарии к абсолютно любым отзывам вижу озлобленных людей , которым постоянно хочется на кого-нибудь накинуться, как сказал прошлый автор.
Вы считаете себя такими правильными, а прочитать отзыв не удосужились. Русским языком написано, автор имеет ввиду ускорить обычный вывод, а проценты пусть остаются, я сама с процентами всегда вывожу. А вот 5 дней можно было-бы сократить и до 3. А быстрый вывод с 1 суток, до 3 часов например, как-никак мы платим за быстрый вывод.
poroda-kit -1747
Да вроде бы раньше, чем 5 дней выводится? Написано, что в течение 5 дней, но, по моему, реально быстрее выводят? Нет?
kajina 32102
С языка сняли, коллега.
Да и 5% жалковато( Но если обычный вывод будет 3 дня, то всем будет счастье)