А мне кажется, что интерфейс застрял где-то в первой половине 00-х, если честно. Обилие ссылок откровенно сбивает с толку, да и навигация местами странная. Нет, правда, просто навскидку:
1. Перехожу на страницу заказчика из отзывов или рекламы, вкладку "Заказы" в упор не вижу. До сих пор не могу понять, есть ли возможность сразу увидеть список заказов или хотя бы перейти на "правильную" страницу профиля в один клик. Наличие двух разных страниц для отображения профиля само по себе удивляет.
2. "Список контактов" в меню сообщений: кто все эти люди в правой колонке и почему они отображаются в первую очередь? Почему не те, кому я уже писал или кого добавил в список контактов? Зачем это сделано?
Полностью согласна. Интерфейс на Текстсэйл и Адвего намного хуже. Всё действительно познаётся в сравнении.
Этот сайт собирает cookie-файлы. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на сбор и использование cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.