Все отзывы
пользователя kyklasha

Заказчики Исполнители СМИ
kyklasha -1630 25.02.2017 / 15:25
Биржа сама по себе замечательная! Я очень рада, что в своё время пришла на неё! Только люди встречаются злые :(. Часто можно наткнуться на отрицательные отзывы, в которых пишется что-то типа: "купил статью...уникальность низкая. Чёрный список" Но почему? Ведь вопрос можно решить через ЛС, договориться и статью вам исправят. Ежедневно на просторы интернета выставляется огромное количество статей, соответственно есть вероятность, что со временем уникальность может потеряться. Особенно, когда статья находится в продаже длительное время. Хочется, чтоб люди стали добрее и умели договариваться, а не портить репутацию другим.
sofia555 124150
Пыталась я один раз договориться, когда купила статью и обнаружила в ней ошибки - завершилось все тем, что меня же внесли в ЧС, чтобы не беспокоила. Дело не в злости, а в стремлении оградить себя от хамства и некорректного поведения других пользователей.
evgenika_ 278426
Как можно исправить, например, кривой стиль? Почему заказчик должен с каждым переписываться и договариваться? Это не злость, а умение ценить свое время и уважение к себе. Зачем просить повысить уникальность, если текст ру показывает, откуда содрали текст? Его нужно переделывать полностью. Это трата времени и нервов. Копирайтинг - не проходной двор для нечестных халявщиков. Низкая уникальность - это не 90%, а совсем низкая. В противном случае (если текст технический), отзыв можно было оспорить. Подсвеченные фрагменты анализируют, после чего отзыв снимают. Всё просто. Рассчитывают на дураков, иногда продавая хлам.

Напоминаю: из-за тех, кто продавал в магазине рерайтинг, выдаваемый за копирайтинг, мы несколько недель мучились с взбесившимся АП. Только представьте: сотни покупателей пишут в ОС, создавая бешеную нагрузку на модераторов, а имидж ресурса боком? И вы говорите "злые"? Портить репутацию - это клеветать. А говорить правду нужно, чтобы другие не наступали на оставленные добрыми людьми грабли. И работать нормально нужно, а не надеяться на то, что пронесет в очередной раз. Рассуждать о злости других легко. А вы купите хотя бы 5 текстов, напишите каждому автору с просьбой внести коррективы и послушайте всё, что о вас думают. А потом снова вернемся к теме.

Время и комфорт - вот чего лишают переговоры в личке по поводу недоработок в статьях. Поэтому многие правят молча сами что-то незначительное, чтобы не объясняться. Злые, добрые - это всё вне этого, когда вас лишают комфорта и времени из-за каких-то 50 рублей.
если статья долгое время на продаже, уникальность может измениться, но и цифирки уникальности тоже автоматически изменятся
kajina 32102
Что значит, "вопрос можно решить через ЛС, договориться и статью вам исправят"? Человек покупает статью, рассчитывая получить качественный контент, и если он видит, что приобрел откровенный мусор - почему он должен к вам идти, о чем-то договариваться и ждать, когда вы исправите? Он виноват в том, что вы пишите с низкой уникальностью? Зачем он из-за вас должен тратить свое время и нервы? Причем, заметьте, заказчик не потребовал вернуть его деньги, он оставил их вам, но чтобы больше не иметь дело с недобросовестным исполнителем - вполне логично внес в ЧС. И после этого он же еще и злой? Оригинально вы рассуждаете.

А что касается того, что, ежедневно на просторы интернета выставляется огромное количество статей, из-за чего уникальность падает - ну так ежедневно огромное количество статей и удаляются с ресурсов. У меня из портфолио регулярно исчезает та или иная статья, потому что адрес такой-то не отвечает. Одни статьи появляются, другие исчезают - элементарный "круговорот воды в природе". Может, чем искать крайних, обвинять заказчиков в злости и призывать людей стать добрее вам лучше следует поработать над своим мастерством?
elenako 8410
Мне кажется, здесь многое зависит от того, заказная это статья или купленная готовая. Если на заказ - пусть тот, кому эта статья нужна, чётко сформулирует критерии и требования к стилю. А если покупная - так никто ж не заставляет покупать.
kajina 32102
"так никто ж не заставляет покупать" - глупости не говорите. Заказчик не экстрасенс, чтобы знать, грамотную статью он приобретает или нет. Вы сами прекрасно знаете, что полный текст он увидит только после покупки, до этого же видит только обрывки фраз, по которым невозможно понять, насколько качественна статья. Поэтому каждый раз приходится рисковать. Я бы тоже оставила отрицалку, если бы заплатила за откровенный бред. Нет никакой разницы, заказная статья или купленная - есть недобросовестные исполнители.
elenako 8410
Если текст некачественный, пишите в "Обратную связь" - вам деньги вернут. Но вообще-то грамотность, стиль, то-сё обозначаются под текстом - и зачем покупать статью со сплошными крестиками??
Крестик могут поставить за одну ошибку или за 10.
А как быть с кривым стилем (правильно сказала Женя) или водой? Текст может быть написан без единой ошибки, но он ни о чем, откровенная халтура, где на 4 абзаца расписано о том, что "Сегодня в данной статье мы расскажем...", а потом еще на столько же "А дальше мы поговорим о...". В интернете полно таких текстов. Пока найдешь информацию, которую ищешь, кучу времени потратишь. Не выгодно людям писать тезисно, надо знаки набить, чтобы больше заработать. И когда это интересная информация, историческая справка или что-то стоящее, то такое отступление только повышает качество текста, а если дополнительно написана ерунда и только в середине-конце две строчки по теме, то и читать такой текст не хочется.
elenako 8410
А вот тут вы стопроцентно правы. Я оказалась в шкуре пользователя один раз, когда несколько рецептов домашней косметики взяла из Интернета. Конечно, проверяла, конечно, переписывала заново - и ужасалась: вместо того, чтобы написать "возьмите 1 столовую ложку мёда" - "к вышеуказанным компонентам вам следует добавить примерно 1 столовую ложечку высококачественного цветочного мёда". ...! А то я буду пользоваться мёдом, добытым из старых автомобильных покрышек! Никогда не умела так нагло облапошивать заказчиков - но, гляжу, покупают и такие шедервы!
evgenika_ 278426
Это для уникальности про мёд, понимаете. Скорее всего, чтобы текст ру пройти.

А заказчики сами частенько оформляют большие объемы, когда для раскрытия темы нужно 2 тыс знаков. Если предлагаешь уменьшить размер текста, они говорят, что надо писать в установленных рамках (мол, поисковики "любят" большие статьи), делать введение и ходить вокруг темы. Будет адекватным ТЗ, включая уникальность на рецепты, будут тексты написаны по делу.
vnykovat 73023
Ну про мед и уникальность я согласна...
Но "А заказчики сами частенько оформляют большие объемы, когда для раскрытия темы нужно 2 тыс знаков. Если предлагаешь уменьшить размер текста, они говорят, что надо писать в установленных рамках (мол, поисковики "любят" большие статьи), делать введение и ходить вокруг темы."

Ну может быть по вашей теме, уж не знаю о чем вы там пишите. Но вообще заказчики не любят воды. Вы посмотрите в ленте заказы, почти везде "Писать по делу и без воды. Воды и сторонних рассуждений, не относящихся к теме, не приму". Да и оформляют они не большие объемы, а как раз эти 2 тыс знаков часто (хотя для раскрытия темы иногда требуется намного больше, причем именно для раскрытия, чтоб по делу и без воды написать). Или как я недавно видела заказ: несколько текстов в одном заказе, объемы разные у них, в пределах 400-800 символов, требуется обязательно! в каждом тексте 3 подзаголовка, список, много ключевых слов вписать (особенно интересно посмотреть на текст, объемом 400 символов, с 3 подзаголовками). Так смотришь иногда на такие заказы и думаешь: это заказчик серьезно или разместил в ленте поприкалываться...
В общем, требования у всех разные. Но вот ни разу не видела заказа, где основным требованием было побольше воды лить, и никто не заставлял меня "ходить вокруг темы".
evgenika_ 278426
vnykovat, вам виднее, что любят заказчики. Вы же куда больше меня написали статей. Я тоже не знаю, что вы "пишите", но не раз на мои просьбы сократить объем мне говорили, что некоторые поисковики любят большие статьи, и если ответить на вопрос можно двумя предложениями, все равно нужно охватить близкие темы и выдать 7 тыс знаков. Да, и по медицине в том числе. Это не классическая "вода", а захват других тем в раскрытии конкретного вопроса. Посмотрите статьи в сети (не только медицинские): вам нужно о симптомах гриппа, а в каждом тексте введение на абзац, причины болезни, диагностика, лечение и, конечно, блок с симптомами. Да, именно так - требования у всех разные. Спасибо, что подсказали. Я ведь этого не знала.

Но есть заказчики, которым нужны большие тексты. И их становится всё больше, на Еткст в том числе. Чтобы написать такие тексты, не нужно выдавать именно "воду" - достаточно просто сделать по ТЗ, если заказчику нужно именно это, и отойти от темы, например, чтобы вывести читателя на другие страницы сайта. Знаете, есть такое понятие - "перелинковка". А читающим может показаться, что они долго ищут ответы на свои вопросы. В таком случае эти самые ответы можно поместить ближе к началу текста.
vnykovat 73023
evgenika_, вот вы подробно расписали, что имели в виду, согласна, бывают и такие задания. Но даже в этом случае, как я понимаю, такая информация будет полезна читателю (прочитать не только о симптомах, но и о причинах, профилактике и т. д.). А то, что расписывала Александра, - нет (и очень раздражает). Этот же вопрос обсуждался? Огромное количество воды в текстах, именно воды, когда на несколько абзацев расписано "в этой статье вы узнаете... это самый актуальный вопрос, ответ на который мы вам дадим... и т. д." И тут ваше "делать вступление и ходить вокруг темы".
Да-да... Купила я как-то статью про водяные счетчики, а получила просто письменный поток возмущения автора статьи этими самыми водяными счетчиками. А техподдержка сделала круглые глазки: текст уникальный? уникальный, чего ещё вам надо?
kirsan 2054
Может, я не хочу договариваться и терять своё время, м? Об этом не подумали? Может, я сразу качественный товар хочу?
elenako 8410
Знаете, в последнее время как-то пропала охота выдавать супер-пупер. Потому что после введения вычетов и с заказчика, и с исполнителя, цены мёртво застыли на отметке 100/1000 максимум. Я, конечно, напишу добросовестно, но без блеску. А для того, кто дал мне ИЗ с оплатой 250/1000 - выложусь на все сто.
Плохо писать нельзя, конечно, даже за 10/1000, но люди этого уровня, как правило, лучше писать не умеют. Если повезло и нашли талантливого новичка - рада за вас. А так - качество товара соответствует его цене.
lenadolgu 3064
Частично согласна с автором. Вот у меня ситуация - хороший знакомый пишет тексты, которые уходят на сайт моей заказчицы. Она изначально знала, что пишу не только я. Но, он только учится и критику принимает тяжелее всех людей на планете)))) Ничего страшного - ворчит, дорабатывает, потом благодарит. Будь на его месте кто-то другой - послала бы уже давно, ведь я никакой выгоды от такого сотрудничества не имею. Только время трачу. Но, я за то, чтобы давать человеку 2-ой, 102-ой, и даже 1002-ой шанс. Ни разу не ошиблась. Верю, что люди способны подниматься, если протянуть им руку.
4izhik 22892
1002-й шанс? Вы это серьезно?
Я повышаю оплату с каждым выполненным заказом. Уже на третьем половина исполнителей, которые прекрасно писали раньше, выдают полный бред. Отправляю на доработку. Трачу на написание комментариев к работе столько времени, что сама бы уже написала готовую статью. В 3 случаях из 5 обратно получаю полный игнор моих замечаний. Человек либо не исправляет нужные вещи вовсе, либо исправляет не все. Недавно такой барышне, два раза подробно объясняла, как и куда нужно вписать ключи. Результат - никаких изменений и сообщение от нее с текстом типа, "я же все сделала, а если не все, то, наверное, я - тупая или отправила вам не тот текст".

У меня БС - 32 автора (а нужно 50). Я заказываю по 100-200 статей каждую неделю. И если я буду каждому давать больше трех шансов, то мне некогда будет проверять статьи добросовестных авторов и платить им деньги.
Другую статью купить можно, а другое время - нет. Потому заказчиков и бесит недобросовестность исполнителей.
qarnita 19532
Простите, женское любопытство разобрало. А на какую тематику статьи, что уже на третьей бред выдают?
4izhik 22892
Свадебная тематика. Ничего сложного.
qarnita 19532
Спасибо. Честно говоря не знаю, может, у меня тоже фантазия на третьей статье иссякла бы. У меня ее (фантазии) и так-то не много.
4izhik 22892
Для рерайта нужна не фантазия, а умение видеть в статье главную информацию. Это очень просто, она должна соответствовать теме.
Тема "сценарий свадьбы летом". Получаю текст об оформлении свадьбы летом с источника, в котором подробно описывается сценарий. Здесь нужно проявить фантазию, чтобы проигнорировать 80% исходника и сосредоточиться на 20, которые автор оригинала явно писал, чтобы добить объем до требований заказчика.
Или "украшения на свадьбу - тренды" - 70% текста о свадебных платьях.
О том, чтобы оформить текст в соответствии с ТЗ - и речи не идет. Хотя расписываю подробней некуда и даже картинки с примерами вставляю.
qarnita 19532
Ни в коем случае не буду с вами спорить, свадьбы и украшения не моя тема. А вот по своему скотиноводству мне часто заказанного объема не хватает, чтобы нормально раскрыть вопросы, которые нужны заказчику, а не отделаться парой предложений. В результате, статьи получаются скомканные. У одного заказчика, так как не доплатит. Второй на робко высказанное предложение сократить объем отвечает "пиши, сколько надо для раскрытия темы".
lenadolgu 3064
Даже не знаю, как бы поступила в вашей ситуации - со мной такого никогда не случалось. Я всего лишь описала свой опыт сотрудничества с ОДНИМ человеком. А у Вас их много.
мне интересно, как может заказчик "избавиться" от отрицательного отзыва. Ведь это предупреждение другим исполнителям. Отзыв можно оспорить в арбитраже?