En

Частые вопросы по работе Биржи

Выберите интересующий Вас вопрос или воспользуйтесь поиском

Доработка заказа

Работа с заказом: что делать, если текст не приняли?

  1. Поиск заказа.
  2. Принятие заявки и блокировка суммы для оплаты заказа на счете заказчика.
  3. Работа над текстом.
  4. Отправка текста заказчику.
  5. Проверка текста.
  6. Принятие заказа.
  7. Перевод суммы заказа со счета заказчика на счет исполнителя.

Между 5 и 6 шагами может появиться дополнительный — доработка заказа. Поэтому после отправки текста нужно проверять статус заказа, чтобы убедиться, что он не отправлен на доработку. Ведь заказ считается выполненным только после его принятия заказчиком.
Проверить статус заказа можно в личном кабинете. Для этого необходимо авторизоваться на сайте, перейти в личный кабинет и проверить статус заказа в шапке в разделе «Заказы». Если в строке напротив записи «На доработке» появится число больше 0, кликните на него. Вы увидите заказы, которые следует доработать, а также сроки доработки.

Внимательно прочитайте замечания и переработайте текст согласно требованиям заказчика.

Соблюдайте сроки, в противном случае заказ получит статус «просроченный», а вы не сможете продолжить работу с ним. Кроме того, ваш рейтинг будет понижен. Но вы можете согласовать перенос сроков или изменение требований с заказчиком. Для этого свяжитесь с ним через систему личных сообщений.

Для отправки доработанного текста перейдите в личном кабинете в шапку в раздел «Заказы» > «На доработке». Перейдите по ссылке. Найдите необходимый заказ и нажмите на кнопку «Загрузить результаты работы». Далее следуйте инструкции.

Количество доработок не ограничено. Поэтому старайтесь с самого начала ознакомиться с требованиями и подготовить текст, который будет соответствовать им на 100%. Так вы сократите количество доработок или вовсе их исключите.

По всем вопросам обращайтесь в Обратную связь.

Успешной работы на eTXT!