Все отзывы
пользователя yatixonya

Заказчики Исполнители СМИ
yatixonya 130 24.08.2016 / 15:46
На бирже новичок, потихоньку зарабатывала рейтинг, карабкалась к первому стольнику, но вот получила "боевое крещение" и ушла в минус. Что, собственно, озадачило - за хорошую работу рейтинг 10% от суммы заказа, а за снятие с заказа - понижение на 100%! Отчего ж настолько жесткие санкции?
Здесь хотя бы рублем не наказывают. Я знаю биржу, где снимают деньги за выклалываемые в магазин тексты, если они не прошли модерацию и ушли на доработку.
lorenkan 25955
Я очень извиняюсь, что такое - "выклалываемые в магазин тексты"?
Извинения приняты))
"выкладываемые".
Сразу заметила опечатку, но не думала, что по этому поводу у кого-то возникнут вопросы))
У вас никогда палец не попадал на другую кнопку при написании? Тогда вы - уникум!
lorenkan 25955
Боже сколько в вас язвительности и сарказма.
А что? Нормальный ответ Вредное Солнце написала на ваш комментарий, который полон язвительности и сарказма. Вы на клавиатуру давно смотрели? Кнопки "д" и "л" (ничего, что я клавиши кнопками называю, а то тоже придерётесь) расположены близенько-близенько. Если вы ни разу не писали "л" вместо "д", то вы и правда уникум. Это без язвительности и сарказма, просто так не бывает, чтобы никогда ни единой опечатки. Если у вас так, то вы - уникум и можете годиться сим фактом.
А если уж пошла баталия за грамотность, то после восклицания "Боже" положено ставить запятую или восклицательный знак.
Хотя, я думаю, Вредное Солнце не обидится на ваш комментарий? Наверное, к ней не часто вот так просто напрямую без обиняков обращаются: "Боже сколько в вас". Не завуалировано комплименты дарят, а в открытую: "Вы, nekredina75 - Боже и сколько в вас, Боже, язвительности и сарказма".
Забавно.
Люблю читать отзывы за подобные нередко встречающиеся перлы.
Вот. Я и сам написал годиться вместо гордиться! Ату меня, ату! Каков шельмец? Грамоте бы поучился сперва, прежде чем на биржу залезать с корявыми пальцами.

Хотя... в том контексте и годиться вместо гордиться тоже сгодится.
luddit 41954
Последняя фраза - шедевр.
Есть такое дело.
Так на "лбу" ж написано предупреждение для особо восприимчивых))
Оттого что - санкции... Не расстраивайтесь, минус маленький. Все наладится!!! Желаю Вам широкой "белой полосы")))
Думаю, что это совершенно справедливо. Штраф всегда в 10 раз больше, чем билет.
А то получится, что мне сегодня "в лом" этот заказ выполнять, не хочется. Ну, упаду на 10 пунктов, за отказ от 100-рублёвого заказа, ну и что. Завтра выполню другой, который тоже за 100 рублей и эти 10 пунктов себе безболезненно верну. А то, что заказчик остался у разбитого корыта, то что контрактные обязательства (а принятие заказа в работу - это и есть наш с заказчиком контракт на выполнение работ) не выполнены - неважно. Один раз выполню, а второй раз нет, но в итоге все, типа, в порядке.
Я за свою микроскопическую карьеру на ЕТХТ уже успел один раз с 1000 упасть почти до 0, а второй раз даже уйти в минус, но считаю, что 10-кратные штрафные санкции совершенно обоснованы.
И, правильно Вредное Солнце написала, деньги-то остаются, которые заработал, деньгами никто не штрафует, а только рейтингом. А рейтинг - понятие виртуальное.
eleno44ka 3476
чтоб неповадно было)))в следующий раз не захочется уже отказываться от заказа или нарушать правила ТЗ)
gala58 186
Это тоже учеба - продуманно выбирать заказы и воспитывать у себя чуйку на заказчика.
elenako 8410
Я тоже считаю, что это правильно. Или не берись за работу, или сдай ее в срок. Чтобы не было "ой, я совсем забыл" или "я написала, а оно стёрлось".
ronkas20 138360
Все с этого начинали... ну, или почти все ))) я тоже в первый месяц с сотни ушла в большой минус, но за следующий месяц вернула все обратно. Теперь навсегда запомнила - не зная брода, не лезь в воду )))
schmulke 242266
Ответ умещается в два слова - "ибо нефиг")
samba2002 2966
а что значит - снятие с заказа? Расшифруйте новичку, пожалуйста.
Заказ ушёл в просрочку. Заказчик может вернуть его в работу тому же исполнителю, изменив сроки сдачи, или снять его с заказа.
nas_stav 17067
Не вдаваясь в дискуссию, могу лишь сказать, что система работает нормально. Рейтинг лишь показывает Ваш класс, как и отзывы. А брали бы деньги за несвоевременную сдачу или некачественно выполненные заказы, вот тогда Вы взвыли на луну :) P.S. Я карабкаясь к первой тысяче потерял -180 за один единственный заказ... Имеется такой опыт, но в тоже время он чему-то учит. Не работайте спустя рукава, проверяйте грамотность и уникальность написанного максимальным количеством способов и заранее налаживайте связи с заказчиками. В дальнейшем 3-4 таких человека смогут вам обеспечить постоянный заработок, а каждый новый является фактором риска потери рейтинга и времени.
luddit 41954
Не без риска. Но каждый новый заказчик - фактор приобретения отзыва, который регистрируется. Мне один постоянный заказчик 34 хороших отзыва написал (за что ему большое спасибо), но высвечивается-то все равно 1, остальные 33 найти и поинтересоваться надо! Кто не рискует - не пьет шампанского. И постоянных заказчиков надо беречь, и новых искать. И для всех стараться не косячить, хотя от неприятных случайностей, что от нас не зависят, не застрахован никто.
34 отзыва - это круто... Зашла к Вам в профиль и полюбопытствовала, кто ж такой добрый, оказалось его так и зовут - Добрый))))
luddit 41954
Ага. Это кстати о заказчиках по десятке. Я писала ему заказы по истории (как песни пела, с восторгом, на одном дыхании, и получались без хвастовства шедевры), школьные сочинения и краткие содержания литературных произведений, и мне ни капельки не обидно из-за предложенной цены. Все было правильно. Эти заказы дали мне несколько сотен рейтинга и те самые 34 отзыва. Этот мужик молодец, и мне все равно, что он потом с моими статьями делал. может, и перепродавал дороже, ну и что? Все равно их кому-то будет интересно и полезно прочесть. В приват такие вещи писать не стоит, на подхалимаж будет смахивать, но: Себастьян, спасибо Вам огромное! А я ведь так и не знаю Вашего настоящего имени...
nataliynia 125145
Я за один раз потеряла -1500 вместе с деньгами. У меня на момент сдачи пропал интернет, и заказ ушел в просроченные, а затем удалился. А заказчик больше не появлялся (прошло уже 8 месяцев), хотя раньше периодически присылал мне ИЗ.