Все отзывы
пользователя zorromuerto

Заказчики Исполнители СМИ
zorromuerto 4681 03.01.2017 / 12:13
Хочу написать отзыв и одновременно совет для всех исполнителей.

Все мы знаем, сколько денег мы теряем от многочисленной комиссии, и не только на этой бирже. Посчитайте процент всей комиссии (от вывода денег с биржи, обмена валют до вывода на банковскую карту). Вычислите из суммы, которую вы получаете за написание статей в течение часа. Маловато? Просто повысьте стоимость своего труда. Тогда вы не будете получать слишком мало и одновременно в цифрах это повысит уровень вашего труда.

Не существует 100% КПД, биржа не работает сама по себе. Всем работникам нужна оплата и, помимо того, средства для отдельных случаев. Не ругайтесь на комиссию, а заранее рассчитывайте время и средства, которые вам необходимы для расходов. Любые манипуляции караются баном, испытано лично...
evgenika_ 272298
Следуя вашей логике, заказчики должны цены снизить, потому что они теперь дополнительно платят 3%. Авторы повышают, заказчики снижают - нам не встретиться никак ))
+++
А заказчикам ТС совет не дает. Пусть они не знают, как больше зарабатывать))))))) А мы ТЕПЕРЬ знаем
elenako 8410
Собственно, все, кроме постоянных заказчиков, цены и поснижали. Раньше можно было без проблем найти заказ с оплатой от 120/1000 и выше, а сейчас выше 100/1000 практически нет. Выбор невелик: либо снижай планку, либо сиди гордый и голодный, если постоянных кормильцев у тебя нет.
marussa79 260413
С места про бан подробнее, пожалуйста. А то я никак не могу связать отсутствие своевременного расчета времени и средств с последующими неведомыми манипуляциями, за которые столь сурово карают.
evgenika_ 272298
Можно отвечу я, Марин? Думал ТС о комиссии, еще взял и посчитал убытки (не делайте так - расстроитесь)), глаза от цифры этой на лоб полезли, решил больше ни 2%, ни 5% - никому не отдаст! Задумал слинять с заказчиками (новых же еще искать надо, а это время - деньги опять). А как их звать за собой стал, тут и бан )

Не обменивайтесь контактами в личке, товарищи, если не познали все тонкости конспирации. А если и познали - на кой вам заказчики с биржи? Новая работа, новые лица и цифры. Так как ТС уже снова с нами, думаю, он, как и положено, раскаялся в содеянном, реальный срок заменили условным (с окончательным баном, если что не так) и простили его наши великодушные модераторы. Спасибо за поучительную историю. Поднимаем цены и не думаем о том, что заказчики на эти 3% захотят ее чуток припустить. А что? Кто первый догадался, тот и будет всегда поднимать.

Допускаю, что события развивались иначе, если что.
zorromuerto 4681
Все было почти так :)
marussa79 260413
Целую логическую цепочку выстроила же =)) Благодарю, вопрос снят, Жень =))
storyn 5745
о ... повеяло близким, т.с. НГ-ним )))
о деньгах ... как это приятно ...
а то о всякой фигне отзывы-беседы-комментарии вели!
Ура, Зорромуэрто !
alina1983 43761
А все равно грустно, даже если цены повышать(( Комиссию биржи (5%) я никогда не учитывала, чтобы не расстраиваться. А вот прочие расходы скрупулезно подсчитываю. И вот за 2016 год потрачено 5000 рублей. На что? На транзакции вебмани, комиссии за обналичку, процент за переводы... В целом получается 2,5% от всей зарплаты. Но это потому что я многое оплачиваю электронными деньгами или картой, привязанной к Мегафону (туда перевод "бесплатный"). А если все обналичивать - будет больше. И вот только задуматься - 5000 в год ушло всяческим банкам и т. д. (заметьте, комиссию биржи я упорно не считаю - это как раз нормальная плата за нашу защиту и рабочее место). И хочется снова поныть - ну сделайте перевод сразу на карту, а? Чтобы не платить эти деньги (а для некоторых - деньжищи!!!) не понять кому и не понять за что.
elenako 8410
Обожаю тех, кто достиг высот 40/1000, и поучает нас, как взять более дорогие заказы! Просто умилительно - как человек своим умом дошел до правильного вывода: писать за гроши - невыгодно.
Но вот заказчики в упор не желают платить больше и потому поснижали цены на заказы, притом не на 3%, а на 5-10%. И хоть лезгинку пляши - не желают платить больше, хоть у тебя там три звезды, хоть пять. Спасибо тем, с кем более-менее постоянно сотрудничаю, они и держат на плаву.
Новведения не пошли на пользу исполнителям - это однозначно. Не думаю, что заказчики от этого много выиграли тоже. А если число заказов уменьшилось, от этого проигрывает и биржа.
evgenika_ 272298
Да, подтверждаю: заказчики, даже постоянные (не все, пока только некоторые), просят снизить цены, причем, не на 3%, а на 10-20 рублей за 1000 зн, и не только меня, а всех своих постоянных авторов (статистика заказчиков упала еще за несколько недель до НГ). Один платил копирайтерам 200, а потом резко рубанул 150 и стал оформлять ИЗ уже по новой цене. ТЗ же остается прежним, и оно не всегда легкое. Высчитыванием 3% заморачиваться не стал )) Думаю, легко посчитать, сколько будет терять биржа только с его заказов, а их достаточно.

Хорошо, когда есть куда снижать - десятку можно скинуть проверенным заказчикам, которые дают объемные заказы и проверяют почти мгновенно. Таким людям хочется уступить, потому что выиграешь больше. А начинающих авторов снижение цен расстроит и отпугнет. Заказчики массово насиженные места не покинут, скорее всего, но цены рубанут наверняка. И плотно работающие это уже заметили.
zlajakoshka -14060
Ну что бы я делала без этого совета?!
zorromuerto 4681 19.08.2016 / 13:44
Я уже больше года на бирже и в большей мере занимаюсь здесь продажей фотографий. За это время в магазине фотографий прибавилось боле 30 000 фото. И все их обрабатывает один модератор (или я ошибаюсь? в уведомлениях все время вижу одним и тот же ник). Заметил в комментариях, люди жалуются, что модератор отклоняет фотографии без указания причины. Мол, лень, что ли? А вы представьте, сколько ежедневно через этого человека проходит изображений? И каждому расписывать, в чем проблема? Иногда мне пишут, что не так с фотографией, но чаще без указания причины. И мне самому хватает ума догадаться, что нужно исправить. Бывает на фотографии много шума, размытости или забыл категорию указать. Но модератор_фото довольно быстро обрабатывает фото. И суток не проходит, как фотография оказывается в магазине или отклонена.
Не злитесь на других из-за своих ошибок. И желаю всем приятной работы!
Мне однажды отклонили несколько фотографий облаков на небе, я написала в службу поддержки, почему отклонили. Ответ пришел незамедлительно: "Такие фотографии уже есть либо не пользуются спросом". Мои фотографии, объективно, были очень красивые, яркие, сделанные на профессиональный фотоаппарат. Я расстроилась очень сильно, на следующий день буквально, подтвердили кому-то фотографию с облаками на небе, какую-то вовсе ужасную фотографию, некачественную, тусклую.. так что хотелось бы, чтобы хотя бы какой то комментарий был. Ведь когда не пропускают статью модераторы, то они указывают причины. Я не могу понять, почему мою фотографию, яркую, летнюю, солнечную - отклонили, а какую то тусклую подтвердили.
Не расстраивайтесь, у каждого свои тараканы.
да, в магазине есть фотки совсем никудышные, а у меня хорошие не раз отклоняли, мелочь, а обидно... :( ну да ладно, не суть
"Потому что!" - на все вопросы отвечает моя шестилетняя племянница. "Устами младенца" - как говориться...
vikkar 2783
Говорится.
vikkar 2783
Облака - это неуникально.
masteriks 3460
Думаю, что если не приняли фото по запарке, можно было бы протолкнуть ее на следующий день по новой.
alota-k 48960
Фотки у Вас просто супер! Удивительно красивые)))
zorromuerto 4681
Было бы неплохо, если бы модератор_фото пользовался набором шаблонных комментариев, как на некоторых фотобанках. Скопировал -- и вставил. И не надо каждый раз расписывать причину отклонения фотографии.
lightday 3019
При отклонении статьи не указывают причину. Более того, я однажды специально написала в техподдержку и все равно не написали какие ошибки, а типа "это Ваша проблема...".
Странно, сколько пишу статьи - всегда модераторы указывают причину, пишут, в каком предложении и какое слово им не понравилось.
Это касаемо текстов. Но речь о фото и графике ведь?
Здесь не "фотобанк" Пишите тексты.
sun_beam_ -2796
Не умеете фотографировать? Пишите тексты. ТС умеет и совмещает.
neznayka 8354
Считаю, что на бирже надо изменить подход к эти фотографиям. Здесь продается и покупается контент для сайтов. Все картинки и фото в статьях должны проходить модерацию через эту галерею.
Я соглашусь со многими: очень часто кажется, что модератор фотографий определяет наугад, допустить ли фото к продаже или нет.
Цитирую ответ модератора: "Фотографии природы, пейзажей, растений, цветов, насекомых принимаем в ограниченном количестве, так как их достаточно в каталоге и не пользуются большим спросом".
И у меня закономерно возникает вопрос: может быть имеет смысл приостановить вообще прием фотографий по данным категориям? Потому что не очень приятно видеть, что чужие фото по этой категории выставляются на продажу, а твой пейзаж отклонили.
...."Фотографии природы, пейзажей, растений, цветов, насекомых принимаем в ограниченном количестве, так как их достаточно в каталоге и не пользуются большим спросом"....

А там место ограничено, что ли? Ну, принимали бы все подряд, давая покупателю самому выбрать понрвившуюся фотографию. Текстов в продаже тоже тысячи и они написаны на одни и те же темы (за редким исключением), но я ни разу не слышала, чтобы отклонили статью, потому что такой текст уже есть в продаже.
Фотография весит гораздо больше, чем текст. Если каждый будет присылать по сотне своих "творений" серваки лягут. Выбор будет неудобный, искать нужное облако среди миллиона похожих - занятие не из приятных. Так что правильно делают.
Другое дело, что понятие красивости у каждого разное. Вот модеру могли понравиться тусклые облака, а светлые и обработанные шопом не понравились.
masteriks 3460
А с чего серваки должны лечь? Тут что, по вашему, профаны работают?
Если включили фотобанк, значит есть куда грузить - рассчитали, что по чем.
Ну... Вот это точно не выход:

"И у меня закономерно возникает вопрос: может быть имеет смысл приостановить вообще прием фотографий по данным категориям? Потому что не очень приятно видеть, что чужие фото по этой категории выставляются на продажу, а твой пейзаж отклонили."

Если у меня не приняли, так пусть ни у кого не принимают. Это как?
likasun 16713
Это большой секрет? Фото принимаются автоматом, если несколько фотоснимков до этого прошли модерацию. Поэтому то, что не принимают у тех, кто грузит фото в первый раз, проходит без проблем у ветеранов. Грузите фото, подобные иллюстрациям к статьям на крупных сайтах, они раскупаются.
zorromuerto 4681
Как давно тут введена такая политика? Я недавно загрузил несколько фото, пара была отклонена. А ведь у меня уже были приняты к продаже 3 сотни фоток.
Здесь как то можно заказывать фотографии? Тема спорта в магазине фото не раскрыта вообще. да и вообще очень мало фотографий, которые мне хотелось бы купить и выставить на сайт
Фотографии, вроде как, заказывать нельзя, потому что Вам нужно фото определенной тематики, а как Вы угадаете, какому исполнителю написать, чтобы он предоставил фотографии именно на тему "спорт" ?
zorromuerto 4681 04.05.2016 / 20:26
Модераторы очень быстро реагируют на вопросы, даже в праздники отвечают относительно быстро. Мне не доводилось встречать это ни на одном сайте и ни в одной компании. Лучшая биржа, по моему мнению! Через неделю будет уже год, как я здесь :) Желаю всем процветания и хорошей работы.
travka1 687
Вот бы еще быстро реагировали на вывод.
elenako 8410
Да, на бирже собралась отличная, сработавшаяся, профессиональная команда. По бусинке собирали!!
nelly31 5076
Кому как...мой вопрос модераторы не решили. Автор мою статью тут же перепродал после моего принятия. Деньги мне не вернули, так как у него их нет на счету. Вот и верь бирже
luizachka 29301
Я как то работала с одним заказчиком. Он принял заказ, деньги мне поступили на счет и я их вывела на вебмани срочным выводом. Всегда пользовалась этой возможностью, чтобы побыстрее получить свои кровные. Потом заказчику что-то не понравился, и он обратился в арбитраж. Модераторы решили все не в мою пользу и у меня на балансе биржи стал минус. Я потом отрабатывала, пока снова не вышла в плюс.
zorromuerto 4681 15.08.2015 / 20:54
Замечательная биржа. Но новичкам здесь трудно получать хорошие задания, даже если получаешь 2-3 звезды для квалификации. Предлагаю в профиле исполнителей (по их желанию и запросу) писать, какое они получили образование и кем работают или работали. То есть человек отправляет запрос с приложенным документами, которые подтверждают, что человек имеет определенное образование, потом модераторы записывают это в профиле. На слова от самого исполнителя в графе
«дополнительная информация» не так-то просто поверить.

Заказчики редко смотрят на квалификацию исполнителя, чаще обращают внимание на рейтинг. Но ведь рейтинг – не признак того, что человек качественно пишет.

Это просто предложение, удачной всем работы.
Хотелось бы и тесту на грамотность пройти. Здесь мало учителей, которые могут проверять правописание. Для сдачи статей используются спецпрограммы, когда учился больше 30 лет назад, тест пройти очень сложно. Знакомые темы, с которыми работаешь уже не один год, получить невозможно из-за не пройденного теста. И как школьница в наказание 2 недели нет вообще никаких шансов. Может все же решать Заказчикам, а не компьютеру кого выбирать на хорошо оплачиваемые и интересны задания или давать более короткий период для повторного теста?
irma_irza -762
Даже если вы успешно сдадите тест, пока у вас не будет приличного рейтинга, хорошо оплачиваемые заказы получать вы будете не всегда. Здесь тысячи авторов, которые отлично пишут, и которые прошли тест на 100%. А то, что вели тест, большая заслуга биржи. И две недели - как раз хорошее время, чтобы подучить правила, которые вы забыли. Без этих примитивных правил вам все равно не обойтись, они нужны в каждой статье, все эти -тся, -ться, пре-, при- и прочая. Спецпрограммы - вещь хорошая, но выискивают не все ошибки, а порой такую ерунду предлагают, что если вы не знаете, как правильно, они вашу статью испоганят начисто.
vc2010vc 113716
То есть документально подтверждать образование и сделать дополнительную иконку в профиле? Интересно, что скажут заказчики, помогло бы им это в выборе исполнителя или нет.
www2009 -360
Некоторые просили. Наверное, помогает.
pole 131832
Если не в обязательном порядке, а по желанию - я "за".
Может и найдутся люди, которые не побоятся "светить" документы в сети.
zorromuerto 4681
Зачем всем видеть документы? Этого достаточно увидеть модераторам, а те в свою очередь сделают иконку с определенным образованием или работой.
Нужно больше иконок!
deesse 15634
ИМХО только не это!!! Мне нравится биржа в числе прочего также и своей анонимностью - можно работать под совершенно "левым" именем. И делаться это может не просто ради развлечения, а по всяческим объективным и разумным причинам. И у тех, кто под своим именем (и с загруженными документами) не должно быть никаких преимуществ перед тех, кто свое имя скрыл от широкой публики.
Совершенно правильно! Никакого неравенства у нас быть не должно.
ingibjorg 8495
Судя по некоторым портфолио, на бирже есть множество исполнителей, которые по профессии/образованию далеки от гуманитарных наук, и пишут так, что некоторые филологи могли бы позавидовать. Другой пример, если исполнитель 30 лет назад освоил профессию, но никогда в этой сфере не работал, то его профессиональные знания наверняка морально устарели, и диплом совершенно ни о чём не скажет заказчику. Я к тому, что всё-таки рейтинг и статистика указывают на мастерство (хотя бы примерное соотношение кол-ва заказов и ценовой категории, в которой работает автор), на 5-ти рублёвых заказах 20000 рейтинга ну ОЧЕНЬ долго надо зарабатывать, а на более дорогих заказах уже заказчики требуют соответствующего качества. Ни один адекватный заказчик не станет принимать заказ, который содержит грубые несоответствия ТЗ (то есть рейтинг исполнителя не повысится, а если и повысится, то автор наверняка загремит в ЧС), и ни один адекватный исполнитель не возьмёт в работу заказ, тема которого ему совершенно не знакома.

К комментарию о тесте на грамотность. Я 20 лет вообще на русском языке практически не общалась (ни в устном, ни в письменном виде), что не помешало мне здать тест на 9 из 10 с первого раза. Не думаю, что правила ТАК сильно изменились за последние лет 30-50, что бы человек с пятёркой по русскому языку в школьном аттестате не сдал тест на бирже хотя бы на 80% (единственное "но" — ограничение по времени, которое может просто повергнуть в панику новичка на бирже, какая уж тут грамотность, когда часики тикают). Но при всём этом многие заказчики готовы прощать исполнителям пунктуационные и орфографические ошибки лишь потому что им нравится стиль автора или более чем устраивают профессиональные знания и владение терминологией, другие, наоборот, будут придираться к каждой запятой, но ни слова не скажут о стиле.

В общем здесь всё настолько индивидуально, что найти свою нишу, своего заказчика, оптимальный график работы и всё остальное можно только методом, простите, "научного тыка". Только работа и желание самосовершенствоваться и открывать новые "горизонты" копирайтинга помогут получить соответствующие результаты и признание. :) Удачи Вам!
Смешно. биржа замечательная. Но Я не люблю выбор. И слава Фаберже, что меня пригласили из нескольких тысяч в числе 35.Приятнее, когда просто видишь тему и берешь ее. И не надо ждать, не соизволит ли заказчик отдать ее мне? А если не соизволит? То я впустую трачу время.
Да, неплохо эти вербовщики устроились. Используя етекст, набирают себе качественно пишущих авторов и работают спокойно, ни тебе тесты не надо организовывать, ни звезды никакие придумывать, ни разборы полетов между недовольными друг другом заказчиками и исполнителями устраивать.

Ну понравилось вам там, так работайте. Нет, надо всех оповестить, что "выбрали". Детский сад прямо. И вовсе не смешно, когда Биржу называют замечательной, она действительно такая. И, если бы не она, вы на свое теплое местечко не попали бы, не так ли?
elenako 8410
Я у себя давно опцию оповещения, что заказ отдан не мне, а Стёпе Федькину или Анастасии Ламврокаки, давно отключила и живу спокойно. Пошарьте в личных настройках.
Кстати, там же можно и образование или профессию указать.
Извините, а вы прочли комменты выше (хотя бы пару штук)) перед написанием своего?
elenako 8410
Я разве читатель? Я копирайтер... :-)
so_bol 43558
Это о чём?
Про Фаберже, если можно, конкретней, плиз... Чисто их любопытства)))
irma_irza -762
Для желающих документально подтверждать дипломы и места работы есть множество агентств копирайтинга и компаний, которые работают по договору. Биржа работает на основе анонимности, здесь даже контактные данные передавать нельзя. Рейтинг - признак того, что человек пишет. Вы его сначала наработайте, а потом прочитаете, как кто-то доказывает, что рейтинг - не показатель. Я тоже думала, что рейтинг - ерунда, главное - уметь красиво и грамотно составлять буквы в слова и слова в предложения. Пока не получила свой первый минус рейтинга. За один день, легко и изящно, потеряла почти все, что было нажито непосильным трудом. А люди, имеющие по несколько десятков тысяч рейтинга, его по крупицам собирали и теряли, болея и выхаживая больных детей и родственников.

По поводу подтверждения образования - в этом больше зла, чем кажется на первый взгляд. Вы не задумывались, что засветив свой диплом, сможете писать только на одну-две тематики, а на другие вас просто не выберут, потому что у вас образования нет. Если вы врач - вас выбракуют на банковской тематике, если инженер-механик - забудьте о сайтостроении и юридической тематике. Так что, если вы имеете профильное образование и нашли подходящий заказ - пишите в заявке, что вы предлагаете заказчику, и вас выберут. Проверено на личном опыте - если я пишу заявку с обоснованием, что я сделаю по теме заказа, выбирают меня, даже если в числе заявившихся авторы с тремя звездами и пятью тысячами рейтинга. Другое дело, что не всегда есть желание строчить такую заявку, особенно если подавших заявку трехзвездников больше пяти-десяти.
andey 4431
Ну что Вы так, человек считает, что если он закончил ВУЗ, то он может лучше с первого дня писать статьи, чем тот, кто их пять лет уже продает. :) И что заказчик вообще будет ходить по профилям и дипломы смотреть.)
irma_irza -762
Жизнь меня научила никогда не говорить никогда. Может, человек все пять лет в вузе писал курсовые, дипломные и кандидатские по профильной тематике. Есть уникумы везде, в самом хорошем понимании. Но если это не так, то его диплом всего лишь отпугнет заказчиков, у которых заказы в другой тематике. И жаль, что люди не понимают, что сами себе пытаются вырыть яму.
nadinestel 10333
Я не вижу смысла. Могу подсказать где купить дипломы всякие-разные: красненькие, синенькие:) Кому нужны ваши бумажки:)
ulanova -11353
Я, например, даже в реале сегодня наблюдаю конкурсный отбор не по документам, а по приобретённым навыкам. И, будь я руководителем чего-нибудь, собрала бы претендентов в один кабинет, раздала бы им задания и предложила их выполнить в указанный период времени.

Помню, как будучи ещё студенткой, проходила практику в школе вожатой. Заболела учитель математики в 4 классе (уж считался старшим), мне предложили её заменить. На один из уроков пришла завуч. Я дёргалась, конечно - образование-то получала филологическое! После уроков сели разбирать "полёты". Были ошибки, конечно. "Конгруэнтные" я заменяла "равными" (так учили нас в школе), длину путала с высотой, но самое главное, завуч сказала: "Но ты молодец! Это всё мелочи, главное, они тебя слушали и понимали. Одна к нам пришла с красным дипломом - умница, каких поискать! Знает всё! Но пока объясняла, все дети через окно на улицу убежали, а она и не заметила..."

Иметь диплом - это только быть спецом в своей области. А вот уметь донести свои знания до кого-то - это совсем другое дело.
irma_irza -762
Это еще хорошо, когда иметь диплом = быть спецом. На практике, особенно в последнее время, иметь диплом = иметь диплом.
www2009 -360
И снова о главном. Рейтинг - не показатель, звезды - тоже. Не всем захочется свои дипломы светить.
Я считаю это предложением лишним. Я написала своё образование в профиле. Если заказчик попросить номер диплома, найду и отправлю лично ему. А оставлять такие данные просто в интернете - считаю не нужным.
evgenika_ 272298
"Но новичкам здесь трудно получать хорошие задания" Это вы нам будете рассказывать? Мне нравится, с какой легкостью новенькие пишут о том, что рейтинг - не показатель, надо запретить заказчикам смотреть на него )) Звезды - тоже ничего не гарантируют, но есть люди, которые их получают сами, и я верю, что таких - большинство. Я отдышаться не могла, когда только зарегистрировалась здесь, а на рейтинги и не смотрела. Всё и сразу - это в сказках только.

Вы предлагаете внести изменения, которые не имеют смысла, потому что сейчас вы можете написать в профиле о своем образовании, как и многие другие копирайтеры. Почему этому нельзя верить? Если копирайтер пишет, что он строитель, а сам сдает ужасные тексты на подобную тематику, то его репутация быстро сдуется. Только если Маша и Вася не захотят показывать свои данные (ФИО, адрес, учебное заведение - эта информация в корочках есть, по-моему), то они автоматом на фоне своих более безответственных коллег (доверять даже нашим уважаемым модераторам важные данные о себе - глупость великая) превратятся в неучей. Я не желаю показывать посторонним свои документы. Даже сотрудник полиции не имеет права проверить паспорт у прохожего на улице, если не совершено нарушение и в городе не введен паспортный режим. Но у полицейского мы вправе попросить его удостоверение, а в интернете разве можно слепо доверять кому-то?

И как вы себе представляете проверку дипломов? Невозможно установить их подлинность и то, что документ будет на 100% вашим. Сколько в реальной жизни людей работают по ненастоящим документам? А некоторые умельцы имеют дипломы, которые купили в переходе, но занимают руководящие посты, а кто-то делает операции, пропустив 80% занятий по хирургии. Заказчикам важны тексты, а не дипломы. Если им нравится, как повариха Лена пишет о панкреатите, то они не отдадут заказ медику с подтвержденными документами. Я просто в шоке от наивности ТС: сейчас даже ФИО, город в профиле не указывают люди, потому что ненормальные ищут аккаунты в социальных сетях, пишут странные послания в личке и там, предлагают заказы в обход биржи, задают дурацкие вопросы, просят делать тестовые, проверять какие-то их тексты, высказывают претензии на то, что их не выбрали на заказ, о котором вы и думать давно забыли. У нас не совсем здоровое общество сегодня, свое личное пространство надо защищать.

Звезды у нас тоже не обязательные, но если их нет в профиле, почему-то заказчики в первую очередь думают, что автор провалил проверку. А копирайтер может просто не подтверждать квалификацию (из принципа, например). То же самое будет и с документами. Старенькие без заказов не останутся, поверьте, а вот новеньким и по двадцатке за 1000 придется уступать тем, кто отправил сканы своих дипломов (надеюсь, что таких наивных не будет вообще) или левые документы (это вариант будет процветать, я уверена).
www2009 -360
Читать ваши комментарии всегда интересно. Не лесть: это правда. Особенно про повариху Лену
pole 131832
Какое отношение имеют "писательские" способности к подтверждению образования?
Может тетя Лена не только напишет лучше врача про панкреатит, но еще и выложит мастер-класс "Панкератит гладью: панно 2*4 метра". Такие заказчики, предпочитающие народные таланты, есть и будут, хоть с образованием нашим, хоть без.

То, что у кого-то появится в профиле значок - никакой роли не сыграет. Главное, не делать как со звездами и не позволять ставить заказчикам ограничение по этому значку. Захотели специалиста - пусть сами ходят и выбирают. Отсутствие значка объясняется так же, как и отсутствие звезд - не захотела из принципа/из-за отсутствия времени/считаю глупым выкладывать документы в сеть и пр.
Известно ли вам, что профессиональный журналист сможет написать и раскрыть любую тему. Это его - Профессия.
evgenika_ 272298
Да уж, как же журналист мог писать про антибактериальное покрытие для холодильника и продукты, а потом вдруг вставить несколько предложений об усопших (без каких-либо пояснений), которых сплавляют по реке Индии. А назвал это журналист "заключительным плаванием". Прежде чем делать такие громкие заявления насчет журналисткой универсальности, нужно подумать, стоит ли что-то за ними и не будет ли это смешно звучать.

Нет универсальных копирайтеров, которые глубоко знакомы со всеми темами на свете. Нельзя быстро разобраться в профессиональных терминах, и журналисту в том числе.
Усопшие, сплавляемые по реке, по мнению автора, в этом тексте как раз к месту. Этот пример из жизни иллюстрирует способность серебра очищать всё и вся. Там же под рекой залежи серебра, поэтому вода в ней не портится из-за... ну, все поняли. Очень деликатный пример. Лично мне было бы очень приятно почитать об усопших перед покупкой техники, предназначенной для хранения пищи))
irma_irza -762
Вот об этом и указали в комментарии, что пример хорошо иллюстрирует способность серебра к обеззараживанию, но выглядит не к месту в статье о холодильнике. Можно было что-то более уместное придумать профессиональному журналисту и копирайтеру.
кстати более уместное про царские монеты из серебра что кладутся например в грфин с водой - убрали.... ибо это принимавгнему текст показалось скучеым
в этом и есть наша разница понимаемя "текста"
мое - это эклектичность
ваше- набор шаблонов....
труп и холодильник - не там ли мы все окажемся,а? ))))
ulanova -11353
Кому как, ая обратила внимание на то, что бактерии не любят кислород. Удивилась и полезла в интернет искать подтверждение или опровержение этому утверждению (аж три слова однокоренных, или они не очень однокоренные?). Короче, села часов в 5 утра за комп. И до 10-30 всё читала про эти самые бактерии... Интересная, скажу я вам, штука! Вот, может быть, до сих пор бы и ни знала всего этого! (Про реагирование их на кислород пока ещё нигде не столкнулась))))...
у нас с вами разные "школы".... точнее у вас ее нет...
а говорю я так потому, что вы не знаете главного правила - в тексте все нужное оставляет редактор

зы... а про индию я могу аккуратно в любую тему вставить ибо бывал там неоднократно
irma_irza -762
Не только профессиональный журналист, но и любой грамотный копирайтер. До определенного уровня раскрытия темы. Если надо узкоспециально, сам журналист загнется. Ему придется брать интервью у специалиста определенного профиля, задавать нужные вопросы или вообще просить, чтобы тот сам рассказал все, что нужно, а потом с диктофона оттранскрибировать статью. Или заказать текст копирайтеру, который попутно является тем самым узким специалистом.
elenako 8410
Я, знаете ли, публиковаться начала еще в студенческие годы, но от правовой и экономической тематик бегу, как от огня. Техника - да, там я более-менее вполне. Но фьючерсы и консалтинги, маржи и бинарные опционы - это не моё. Поэтому сказать, что можно написать обо всём...
До сих пор помню, как меня в отпуске научили удить болонской удочкой. А вернулась домой - и через неделю заказ как раз о ней. Я радостно взялась, заверила человека, что всё будет тип-том. А выяснилось, что мне не объяснили терминологии, просто говорили: катушка, тормоз, леса. Полезла в специальные статьи - ужас, летящий во мраке ночи, ничего не понятно. Это был единственный случай, когда я переоценила свои силы. И очень полезный для меня урок. Перед заказчиком извинилась, пару сот очков рейтинга потеряла, но поумнела - до чрезвычайности: всё-таки сапоги должен тачать сапожник, а пироги печи - пирожник.
terracota 108610
Хороший журналист вполне может быть плохим копирайтером.
ulanova -11353
Хороший журналист не может быть плохим копирайтером. Это хороший копирайтер может быть плохим журналистом. Вопрос в том, кто присвоил это звание "хорошему журналисту"? Где награды и почётные грамоты с ромбиком на груди?
elenako 8410
А что на ромбике изображать будем?
ulanova -11353
Можно декоративного кролика, гуляющего сам по себе... Вроде и умная скотина (сразу уяснил, где кухня, а где туалет), а так и норовит сделать втихоря какую-нибудь гадость: сгрызть провод и бантик от туфель, пролить воду из чаплажки на пол и оттуда не только напиться, но и намочить свои роскошные "вислоухи, запрыгнуть на диван, когда я сплю, и нагло прогуляться по мне тудемо-судемо, потыкаться усатой мордой мне прямо в губы... (А я, между прочим, уверена, что в доме абсолютно одна!) Так что да, теперь уже уверенно заявляю: декоративный вислоухий кролик марки "французский баран" - самый подходящий вариант для значка дипломированного копирайтера!)))
irma_irza -762
А кого будем считать дипломированными копирайтерами? Журналистов или филологов? Или тех, кто купил курс от каких-то гуру копирайтинга и прошел их тренинг?
evgenika_ 272298
Конечно, только людей, которые прошли курсы копирайтеров, ставшими гуру за пару месяцев )) Разве ж эти спецы сравнятся с зубрилами, отдавшими 5-7 лет реальному обучению в ВУЗе? Не понимаю людей, готовых прославлять гуру, у которых интернетовское "образование". Они смекнули брать деньги за вбивание в головы других своих умозаключений, некоторые из них делают это за рекламу. Но они мне даже приятнее как-то, чем те, которые, высунув язык, перечисляют имена этих курсосоздателей в своих профилях. Люди, вы чего? Кого вы благодарите? Вспомнили бы лучше училку по русскому и литературе Марию Ивановну, которая вас писать связно научила, родителей, они, возможно, последние штаны отдавали за ваше обучение, преподавателей в институте, наконец. А как интересно было разговаривать с учителями, которые почти всё знают в своей области знаний! Вот кого надо благодарить. Вот кто не по верхам хватал, проносясь по всем темам, как некоторые журналисты и универсалы-копирайтеры, а окапывался в одном месте и строил там крепости из своих знаний и опыта, делая нас умнее.
то что вы называете здесь копирайтингом на 146% - обычная компиляция....
andey 4431
Реквестирую фотку Вашего кролика!) Уж очень со знанием дела пишете)
ulanova -11353
Ну да, со знанием... детки в магазин за сахаром сходили... Кстати, зовут Бэниамин-Франц-Улан-Второй, коротко просто - Беник. А Второй, потому что до него уже завёлся котяра, Прынц называется.
ulanova -11353
А фотка выложена на авито... С начальной закупочной ценой 1500 рубликов... Кто больше?
terracota 108610
Запросто можно. Можно писать шикарные статьи, которые в интернете не будут стоить ничего.
irma_irza -762
Хороший журналист может быть плохим копирайтером, потому что задачи журналистики и копирайтинга отличаются. Точно так же, как хороший кардиолог может быть плохим кардиохирургом, а хороший уролог плохим акушером.
ulanova -11353
Профессия и призвание, увы не всегда совпадают. Как можно научить говорить с трибуны так, чтобы повести за собой массы, гипнотизировать, читать мысли на расстоянии писать стихи, в конце концов (не рифмовать ритмические строки, это могут и машины, а такие стихи писать, чтобы на века, чтобы душа рыдала и смеялась вместе с автором), музыку, картины? Профессиональное образование пытается сделать огранку таланту, как ювелир - драгоценному камню. Но если камень подобран у дороги, то никакой клиньевый радиант, триллиант или даже триллион не сделает из булыжника бриллианта.

Посему утверждать, что профессиональный журналист априори талантлив во всём - глупо и недальновидно. Предупредить заказчиков о этом можно и даже нужно (чем-то же надо их завлекать))), но кичиться учёбой в заведении перед своими же коллегами как-то неосмотрительно. Мы ведь здесь тоже многие не от сохи, простите. А талант можно и нужно доказывать - портфолио нам в помощь! Пусть читают и заказчики, и любопытные коллеги и делают выводы)))
irma_irza -762
Если камень подобран у дороги, то не всегда из него нельзя сделать бриллиант. Камень - это необязательно булыжник, и если он - кимберлит, то вполне возможно, что там внутри прячется хороший такой алмазик, размером сродни Куллинану.
daria_udina 152504
Да уж!!! Довелось мне как-то читать творение профессионального журналиста на тему "Работа телевизионного передающего центра", причем, в очень уважаемой газете того времени. Мы с мужем потом долго цитировали его перлы, чтобы от души посмеяться.
zorromuerto 4681 18.05.2015 / 09:25
Благодаря вашему сайту я могу не только зарабатывать деньги не выходя из дома, но и постоянно развивать свои писательские способности. Также я могу узнавать много нового, пока делаю рерайт статьи или читаю какую-нибудь книгу, которую скачал в интернете для того, чтобы суметь выполнить задание по копирайтингу. Я весьма рад, что нашел такую отличную подработку.
Очень рада за вас, развивайтесь и дальше! Хорошо ведь, когда не только ради денег работаешь, но и получаешь от этого какую-то пользу)
Полностью согласна
Мало того, при поиске информации для копирайта, попутно находится масса полезнейших ссылок на самые разнообразные темы.