Может такое предложение уже звучало... Тем не менее, предлагаю создать серый список. Для тех, кто не плох, но и не так хорош, чтобы еще раз связываться с таким автором/заказчиком.
Есть опция Игнор-лист, можно использовать ее
moinotik: статьи проверены модератором или автопроверкой? Если качество статей не устраивает Вас, мы можем отменить продажу.
глупо, зная, что звучит глупо, выдвигать заведомо несбыточные и глупые предложения. Это что Вы предлагаете, клеймо поставить на человека без его ведома? Очень вежливо, ничего не скажешь...
Простите, а черный список - разве не клеймо? Он у нас позиционируется как "рабочий инструмент" (типа - с этим автором работать не хотелось бы, а почему, это мое дело...) Притом его видят все. Сделать бы "рабочим фильтром" игнор-список, а в ЧС заносить не анонимно и с объяснением причин...
А не подскажите, как можно узнать, кто занес тебя в ЧС? Дело в том, что я подозреваю в этом одного заказчика, но в ситуации он оказался не прав, потому тем более обидно. А вот на счет второго человека нет предположений, потому очень хотелось бы узнать, кто этот аноним, так как никто не предъявлял претензий, наоборот, даже если не оставляют отзывов, то благодарят в комментариях. Буду очень признательна, если поможете)), клятвенно заверяю, что не воспользуюсь информацией в недобрых целях, мстить не буду точно!)))
Если Вы попытаетесь написать заказчику, то в окошке появится сообщение, что Вы не можете ему написать, так как он занес Вас в черный список. По очереди открывайте приват разных заказчиков, и найдете того, кто занес в ЧС.
selma201: "А не подскажите, как можно узнать, кто занес тебя в ЧС?... клятвенно заверяю, что не воспользуюсь информацией в недобрых целях, мстить не буду точно!)))"
А не подскажете :) зачем вам это нужно? А если воспользоваться методом вычисления "преступника" от nataliynia, то это будет на мазохизм смахивать. Оно вам нужно?
Самая удобная опция - это добавление комментария в профиль заказчика. Он НЕ видит, что вы написали, поэтому можно честно ставить пометки - как положительные ("Всегда!", "Конструктивный мэн"), так и отрицательные ("Ни за что!", "Жуткий зануда"), и напоминательные: "Проверять по Адвего", "Следить за ценами" (было такое - три заказа по 120/1000, четвертый - вдруг по 60/1000, хорошо, что заметила!). Поскольку, как правило, по определенным темам заказы делает достаточно узкий круг людей, через 3-4 месяца каждый будет "промаркирован".
Подумайте сами.
А вы то подходите?
Если чел выполнил ваше задание - откуда вы знаете что он думает о вас? Может просто рад что больше не увидится с вами.
Можно же воспользоваться опцией "Примечание к пользователю". Если совместить БС и Примечание, то как раз получится Ваш серый список. При этом и волки сыты, и овцы целы. Заказчик таким образом решит свою проблему, а Испольнитель не знает деталей. Всем хорошо.
ТС, дык исполнитель и не поймет, скорее всего, что именно вы его в черный список добавили) Логины добавителей-то не высвечиваются теперь в профиле рядом с полем ЧС - только количество.
Выждите недельку-другую после последнего доверенного ему заказа да занесите, если смущаетесь сразу сделать, думаете о "невежливости" и т.п.
На крайняк можно прямо в профиле у неугодившего исполнителя примечание оставить, мол, "не нравится". Когда будете перебирать заявки к очередному заказу и ходить по профилям, увидите и примете к сведению. Я когда начинала деятельность на бирже, так заказчиков подписывала. Но на ту пору можно было посмотреть в профиле, кто тебя добавил в черный список, поэтому осторожничали чуть больше.
Добавление в ЧС, ИМХО, проще всего остального. Это ваше право - работать или не работать с конкретным человеком.
это уже плагиат с перебором ... э-эээ ... вкупе !
ночной дозор
дневной дозор
сумеречный дозор
последний дозор ...
думается, что хватит и двух видов списков ...
вот про оттенки я как-то упустил ... хм ... хм ... свежая мысль - петицию к модераторам и администрации:
"Даешь 52 списка
ЧС - 1 шт
БС - 1 шт
СС - 50 шт"
а то что-то экономят на списках ...
прокомментирую сам себя ... к вопросу о списках с оттенками ...
годиков 5-6 тому назад мой бодрый шеф как-то передавая мне некую папку с бумагами,
проговорил фразу: "... тогда я тебе в тумбочку ее ложу ?"
я ему: "Ложи, А.М. !"
он, видимо обидевшись, проговорил, что слова "ложи" нет в русском языке, а я, надо думать, оказался у него в ЧС.
Мне наверное надо было его в свой личный СС поместить ... чтобы в будущем правильно реагировать на оговорку начальства ?
Из разговора моего шефа с моим коллегой (лет 15 назад, шефа уже и в живых нет): Коллега - "Шеф, вот я не знаю, лОжить мне их или не лОжить?". Шеф - "Кладите". К. - "Ну, ясно. Я тоже подумал, что лучше лОжить, но сначала решил с Вами посоветоваться". Ш. - "Да кладите уже, кладите". К. - "Ну всё, значит я лОжу".
А моя бывшая жена говорила "лягешь" (ляжешь) и "едь" (езжай) и за всё время нашей семейной жизни переучить её я так и не сумел.
Хотя... чего из себя умников строить? Нас самих-то если с пристрастием послушать и почитать... Эххх (((
Товарищи исполнители, мне кажется все банально и просто. Может не стоит задерживать со сроками сдачи и писать ерунду в текстах? Не регламентированное занесение в ЧС можно оспорить у модераторов. А в остальном уж, как по мне, так вина не инструментов сайта, что там оказываются нерадивые авторы.
Правда, что ли?
А Вы знаете, какой будет ответ?
"ЧС - рабочий инструмент. Заказчик имеет право занести туда любого пользователя, как и исполнитель."
У меня 9 ЧС за 5 лет работы и только 2-3 по делу (т.е. причины неизвестны). Остальные - это те, кому я отказала писать за копейки, когда ко мне обратились через 2-4 года после первого сотрудничества.
В том-то и дело, что занесение в ЧС НЕЛЬЗЯ оспорить. Нет по Правилам биржи такой возможности. Даже если уверен, что попал туда по ошибке. Есть случаи, когда пользователь занес в ЧС вместо БС - не ту кнопочку нажал... И все - ты навечно там, в этом списочке... А пользователь этот уже больше года на бирже не появляется. Так что даже кто-то из знакомых коллег не может написать ему с просьбой разобраться (сам-то ты к нему по-любому обратиться не мог бы).
поддерживаю... тоже столкнулась с такой проблемой. сотрудничала-сотрудничала с заказчиком одним, даже и отзыв оставил положительный, а потом вдруг после очередного заказа я у него в чс оказалась. и ни слова о причинах. попыталась связаться с ним через модераторов или оспорить - да какой там, это ж все чисто субъективно! а вот теперь заказчика на сайте нет, ему то что. а у меня чс на память.
Добавил заказчик в черный список?Его дело...Ну пусть тогда он и не обижается если и к нему прилетит. Не вижу проблемы. Я и сам стал смотреть на "послужной список" заказчиков. Развелось в последнее время очень много кидал.
На этом сайте я недавно.Приобрел две статьи как мне показалось нормальные.Но они полностью непригодны для размещения на сайте.Переспам и вода зашкаливают.Пришлось потратить часа три на правку текстов.Зачем тогда такое выкладывать.Мы платим свои деньги и получаем пустышку которую надо самому еще доделать.Просьба к администрации тщательнее проверять готовые статьи.
согласна! есть заказчики совсем "не в теме"-тихий ужас!
Этот сайт собирает cookie-файлы. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на сбор и использование cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
moinotik: статьи проверены модератором или автопроверкой? Если качество статей не устраивает Вас, мы можем отменить продажу.