Все отзывы
пользователя dixi7

Заказчики Исполнители СМИ
dixi7 83983 26.12.2015 / 23:19
Очень запутанные интерфейс. Просто ужас.
sinjestro 33688
Предложение тоже немного запуталось.
storyn 5745
и в слове "ужас" буква пропущена ... + к запутанным интерфейсу
eliya69 28578
Это от ужаса)))))))).
ulanova -11353
Ну, не знаю... 4 года назад я, впервые сев за комп, попала сюда и сразу, в первый же час сумела начать работать. А вот на других биржах только остались мои аккаунты, так как там я так и не смогла взять себе в работу ни одного заказа. Как на мой взгляд, то сделать интерфейс проще уже некуда: ничего лишнего. Единственное место, куда я вошла через полгода работы, были отзывы - вот тут я не понимала, как нужно выходить в них. Но это уже из серии развлеколочек. А работать здесь - одно удовольствие.
nataliynia 125145
У меня полностью аналогичная ситуация.
pole 131832
Исполнительский профиль намного проще. Я когда-то давно зарегилась как заказчик - с трудом оформила десяток заказов. Бродила по всем вкладкам и кнопкам, и когда все же получилось создать ТЗ, то оно ушло в то ли в черновик, то ли еще какое-то чистилище, и не хотело оттуда выходить. Это было до слез: висит груша, нельзя скушать. Пришлось новое ТЗ делать и молиться, чтобы оно к первому не присоединилось.
Так это было 3 года назад, еще до допиливаний функционала типа "сортировки по кол-ву ЧС", и мне не нужны были всякие выписки по расходам, документам и прочему жуткому.
И ситуация была пару месяцев назад, когда заказчица хотела восстановить мне рейтинг, но не нашла, как это сделать. Даже после пояснений техподдержки - не смогла нужную кнопку найти. Причин сомневаться в интеллекте или остроте зрения заказчицы у меня нет.
Так что вполне может быть, что для новенького заказчика интерфейс действительно запутан.
daria_udina 152504
И я, примерно тогда же и аналогично: зарегилась на нескольких биржах, а выбрала именно эту, причем, простой интерфейс - одна из причин моего выбора в пользу ETXT.
ИнтерфейсЫ здесь - проще некуда)))
Чем же вам не нравится интерфейс? Всё сделано просто, практично и удобно.
semafor 18090
Сначала сайт был простым и понятным по функционалу, со временем появились всякие полезные "фишки", усложнив работу с сайтом для новичков. Нужно потратить пару дней на изучение функционала сайта и работать на бирже будет намного проще.
millyanna 33743
Это от человека зависит, наверно. Я новичок (исполнитель), но разобралась быстро.

Напоминает мне ситуацию с объявлениями на транспорте и витринах магазинов (типа "Карты не принимаем") - может быть и капслок, и 72 кегль, но если людям проще спросить, они проигнорируют все объявления :) Поэтому совет освоиться - это самый разумный подход. Вникаешь, а потом работаешь (как и во всем труде копирайтера).
Да, присутствует некоторая запутанность. Вы будете смеяться, но я, когда первый раз проверяла уникальность онлайн-сервисом, пару дней не могла сообразить, как увидеть результат. Хотя чего уж проще.
yspeh2901 28658
Самый удобный и простой интерфейс на свете!)
соглашусь. интерфейс не очень. мелкие надписи и не всегда очевидна логика. я уже как то привык. не обращаю внимания, но поначалу, после других бирж мне было несколько некомфортно тут работать
Так вот же, у меня тоже такой случай. Если бы сразу начать с этой биржи, может, сразу бы врубилась. Это как с Офисом - кто начал с 2007-го, тому ленточный интерфейс прост и понятен. А я удобнее того, который был выпущен под Виндовоз 3.11, до сих пор не встретила. (Прям динозавром себя чувствую)
Я не могла себя заставить перейти на ворд 2007. Привыкла к 2003-му, и пользуюсь им постоянно. Иногда выбираю 2010-й. К 2013-му перейду лет через 5, через 3 максимум, когда появится еще две новые версии.
У меня 2003-й, а более другие даже не собираюсь закачивать. С docx-ами ОпенОфис хорошо справляется.
makkie 27166
Запутанности никакой нет, но зато есть сложности в лице нового антиплагиата.
storyn 5745
и это лицо внушает ужас ... страшнее чем интерфейс !!!
anette151 1006
ЧТО это было? :-D
pole 131832
Хоспаде... Да опечатка это была. Просто опечатка.

А устроили вокруг нее такое - хоть награды вручай в номинации "петросян года".
eliya69 28578
Да мы не со зла....
ulanova -11353
А я, не понела что, не таг?
storyn 5745
эх, ребяты - все не таг ... все не таг, каг нада ..
pole 131832
Йоу! У нас есть победитель! :Р
vet86 53854
Согласен. Нравится именно этот сервис, много толковых авторов. Но после того же контнтмонстра несколько часов соображал что тут да где, причем за компьютером уже не первый год.
kajina 32093
Ужас? Где ужас? Откуда ужас? Почему ужас? И как же это я умудрилась сразу во всем разобраться? Не иначе, как от ужаса! Почему меня не предупредили, что тут ужас? Я бы в ужасе отсюда сбежала!
ulanova -11353
И снова здравствуйте))) Вот вспомнила один случай по поднятой теме. Был у меня заказ на заполнение сайта контентом. нужно было в короткие сроки разместить около 50 стаей. Естественно, я создала профиль заказчика и вывесила заказы. Процесс выбора исполнителя действительно оказался сложным. Пустые заявки - в корзину, туда же те, которые меня не устроили по содержанию. Другие удалила, потому что не понравился стиль в примерах портфолио. И началось... Приват просто трещал по швам!
1. Почему вы удалили мою заявку????
2. Сделаю дешевле в 2 раза!
3. Создайте ИЗ, потому что у меня нет времени писать тестовую.
4. Мне очень нужен этот заказ, потому что у меня... и описание проблем личного характера...

Короче, пока я билась с выбором исполнителей, постепенно раздавая заказы, начался второй поток сообщений... И да, таки были такие, кто считал своим долгом поблагодарить за оказанное доверие. Я, измученная в доску, скрепя сердце и скрипя зубами, отвечала им: "Надеюсь на хороший результат" или что-то в этом роде. Так одна особо вежливая особа и после этого решила поблагодарить. В общей сложности мы с ней соревновались в культуре общения достаточно долго, нажелали друг другу уже и сладких снов, и благосостояния, и благополучия, и счастья в личной жизни. Потом я поняла, что девушка считает, что её сообщение должно быть последним, и замолчала.

Не скажу, что я прониклась к этой исполнительнице какими-то особыми добрыми чувствами. Скорее, наоборот... И поэтому, читая данные рекомендации, честно говоря, нахожусь в смятении. Неужели кто-то на самом деле считает нормой подобный стиль сотрудничества?
ulanova -11353
Ой, это было написано для другой ветки... Которая сразу под этой...
Вот и я о том же... Столько времени уходит на перезаказы, что быстрее и проще написать самому, чем заказывать, ждать, перерабатывать, общаться в ЛС и т.д.
Общения нам и тут хватает.
storyn 5745
можно в комментариях к заказам сразу озвучить вероятность перезаказа заказов,
т.е. перезаказ - как особый вид заказа ... каковой заказ уже не должен непременно
приводить к последующему перезаказу ...
Нет. Не хочется тратить свое время вообще ни на заказы, ни на перезаказы. Работы без этого хватает. Теперь мои заказчики сами заказывают тексты для основы, а я их перерабатываю под СЕО. Да и то, только те, с кем мы договорились. Потому что иногда такие тексты попадаются, что их не перерабатывать, их полностью переписывать надо.
storyn 5745
о ... особенно когда надо текст ... эм-ммм ... "легкоотрерайтить", а написана такая ... эта ...
основа ... , что термин "рерайт" - становится каким-то неуместным ...
Не знаю почему, но когда мою заявку удаляют до того, как выбрали исполнителя, мне в первую минуту становится неприятно. И такие ощущения возникали еще до этого минуса. Спокойно отношусь, когда просто выбирают другого автора - понимаю, что чем-то он лучше. Но когда вижу, как какой-то заказчик несколько дней регулярно чистит поле для заявок, оставляя только звездных или с рейтингом от 10000+, сразу беру его на карандаш. Чтобы в другой раз даже не смотреть его заказы и не тратить время на изучение ТЗ. После этого опять бабочки в животе расправляют крылья.
Меня тоже часто удаляют. Правда, я в последнее время редко подаю заявки, чаще просто комментарии. Но все равно неприятно. Надо бы обязать заказчика давать пояснения перед удалением комментария. Пусть расскажет, чем это я ему не понравилась)))
Мне в принципе даже не так нужно знать, чем именно я не понравилась. Мало ли чем, я же не доллар. У меня другое, и это чисто психологическое.
Когда приходит сообщение, что моя заявка отклонена и заказчик выбрал другого автора, все норм. Срабатывает мысля "все претенденты хорошие, один - лучший". И все прекрасно. Но когда читаю, что заказчик удалил мою заявку, мысля совсем другая, "пару штук хороших, из них повыбираю, остальные - просто фу". Понимать, что я "фу" именно для этого заказчика, я понимаю, но принять все равно не могу. Будучи заказчиком, я бы не отбраковывала авторов, как цыплят на прицеферме.
Не, а мне было бы интересно, в чем это я "фу"?
Я понимаю, когда заявок очень много, человек чистит не подошедшие, чтобы не путаться в претендентах. Но сейчас редко бывает больше 30-40 заявок. Эти заказы чаще всего висят по несколько суток, потому и набирают 50+ отзывов. А такие уже лично МНЕ неинтересны. Зачем я буду ждать 2-3 суток, а потом писать за несколько часов то, что я могла выполнить три дня назад или в удобное для меня время...
evgenika_ 272411
Удаление заявки считаю неуважением. Можно просто выбрать другого исполнителя. Я таких заказчиков заношу в ЧС. Зачем на них тратить время, смотреть их ТЗ к заказам в ленте, изучать ссылки?
psyna 11217
Полностью согласен. К интерфейсу нужно привыкать, он недружелюбный.
storyn 5745
возврат к теме злобного интерфейса дает надежду на раскрытие писательских
возможностей всех, обретающихся в оном перспективном пространстве, а многим
даже даст будущий хлеб на поприще сатир и фельетонов ... и это даже неплохо !
С наступающим всех всех!!!
danch 14917
Просто нужно научиться читать и думать, что написано. А не глупо тыкать в иконки. А интерфейс очень понятный. Я сама во всем разобралась буквально в первый
pole 131832
Все, что вы хотели узнать о карме, но стеснялись спросить.
Действительно, глупо тыкать куда попало))
storyn 5745
вторая сентенция - весьма примечательна ... если ...эта ... пофантазировать ))
Не. Нормальный. Привыкните.