Не совсем отзыв, но хочется, чтобы опубликовали. Недавно исследовала профили продавцов статей – хотела кое-что купить. Заметила следующее: есть хорошие продавцы, у которых одни и те же пользователи уже приобрели много материала. Я это поняла по количеству благодарностей, оставленных продавцом в отзывах покупателя («Спасибо за покупку», «Рада, что вы снова у меня купили статью» – и так 5-6 раз). Однако ответных отзывов покупателя продавцу не увидела.
Почему мы об этом забываем, коллеги? Если все время возвращаемся в один и тот же магазин статей, почему бы не черкнуть пару слов: «Чел пишет норм. Все ок» – хотя бы так. Это же будет плюсом в карму продавца. Ведь если мы заносим продавца в БС, чтобы легче было отследить пополнение его магазина, инфа о БС не отображается в его профиле. Так пусть хоть отзывов у достойных людей будет побольше.