Все отзывы
пользователя pahazp

Заказчики Исполнители СМИ
pahazp 71 03.04.2015 / 19:33
ужасное юзабилити
nadin-1233 243845
Да чем же оно ужасное? Судя по Вашему профилю, вы покупаете статьи. Я, хоть и не выступаю в роли Заказчика, но статьи покупаю регулярно - для своих проектов. Что там такого сложного и иррационального? Объясните, пожалуйста. Может, Вам помощь нужна? Обращайтесь, я подскажу на полном серьезе.
zedzeal 24086
ETXT - единственная биржа с нормальным юзабилити
yspeh2901 28658
полностью согласна)
nataliapi 6920
мне тоже так кажется.
sergkosm 4057
В некотором смысле вы правы.... Но так, к сожалению, на все биржах
tesz 202
А по-моему, очень удобное. Видели и поужаснее юзабилити. :)
av_gusev 80453
Вам - шашечки, или ездить?
Нормальный, рабочий, не отвлекающий интерфейс.
И совершенно права дизайнеры сайта в том, что здесь ничего не мигает, не звенит, здесь нет шибко динамической рекламы какой-нибудь фигни... Это сайт для работы.
kaboose 325
+1 хрен че найдешь. Дизайнера уволить! Отдать на аутсорс Тёме Лебедеву.
flanders-etxt 1373
Ага, все бабки нужно нести Лебедеву. Бог всея веб-дизайна, блин! Удобный во всех отношениях ресурс. Не несите чушь.
pokr 3088
+1
textgood -2258
А сайт Лебедева видели? Вот где ужасно...
blackster 11237
Полностью согласен. Биржей пользуюсь давно, и уже привык, но по началу не хватало матерных слов, чтобы найти то, что мне нужно.
www2009 -360
Может, дело в Вас, а не в бирже? Абсолютно все понятно.
bibliot1 12436
Да всяко бывает.
Иной раз наворотят лишку, а полезного наищешся.
А так вполне прилично, если не обращать внимание на всякие довески.
bigistar 4634
Согласен, по началу кажется ужасным, но потом как ко всему быстро привыкаешь.
wereleopard 10184
Позвольте вмешаться в обсуждение. Чтобы найти то, что нужно, необходимо обладать двумя талантами: самим знать, что хотите + правильно сформулировать ТЗ. А покупка статьи - это вообще исходный материал для подгонки к своему стилю.)
enlil 20132
поддерживаю +1
deesse 15634
ужасным оно кажется только тем, кто не был на контентмонстре и текстсейле. Вот где лабиринты Минотавра! А здесь, напротив, очень удобный интефейс - это один из главных плюсов сайта.
karina30 368081
Плюсую. Контентмонстер - для супермегапродвинутых юзеров. Тот факт, что я на нашей биржей разобралась почти со всем за пару-тройку недель, уже говорит о том, что все организовано исключительно удобно - я известный тугодум.
deesse 15634
на то он и монстр))
kuralesia 7310
Чем юзабилити такое ужасное на Монстре? И здесь все понятно - и там.
Биржа контента сама по себе не может быть простой. Слишком большой функционал, много пользователей и т.д.
Одним словом "ничёнепонимаю" я в ваших спорах.
pole 131832
Непорядочно так говорить. Нужно занять строго одну позицию а) все ужасно, а кому не ужасно - тот ничего не понимает; б) все отлично, а кому не отлично - тот пороху еще не нюхал.
А такие высказывания как ваши - логичные и аргументированные - убивают все шансы дождаться приличного скандала.

*шучу) Согласна с вами полностью.
sergkosm 4057
Не надо о контент-монстре, пожалуйста... Это место, где убивают копирайтеров любого уровня наповал!

По теме: не очень удобный чат и левое меню сайта. Поиск заказов и личный кабинет - отлично!
deesse 15634
и снова повторюсь - на то он и монстр)))))
antak 11168
Вы, возможно, действительно ужасных сайтов еще не видели :) По мне, так все понятно и удобно, серьезно.
Павел, смею заметить, что Вы в корне не правы. Я - старый, больной и немощный человек, родом из абсолютно каменного века (добавлю, что и современная жизнь моего родного поселка напоминает то время) - даже я разобрался с этим страшным и ужасным юза.. заби.., ну вы поняли с чем, буквально за день. Причем это касается как исполнительского аккаунта, так и "закащицкого".
Поддерживаю предыдущих ораторов и предлагаю Вам сравнить удобный интерфейс нашей биржи с замороченными дебрями контентмонстра, текстсейла, да и того же адвего. Уверяю Вас - разницы две и они очень большие.
pole 131832
Оно "на лицо ужасное - доброе внутри". (с)
jenero 29698
Великолепное юзабилити
sergey1995-95 973
Биржа отличная. Не нравиться, как говориться, никто не заставляет здесь находиться. Интерфейс здесь прост, нет никаких всплывающих, надоедающих окон. Вы не видели других бирж, до этого работал на другой. Не буду говорить названия, но там глаз сломать можно. А на этой интерфейс приятный. Спасибо администрации
Итак, по мнению большинства - структура сайта достаточно эргономична. С чем и поздравляю любимую биржу. ПС, потратьте на ознакомление еще немного времени - уверяю, освоите и Вы "ужасный юзабилити"))).
юзабилити не ужасное а непривычное для криворуких
ekawazoe 9251
Юзабилити действительно ужасное. Кто пишет, что всё ок - не завидую Вашим проектам =)
Сейчас-то понятно, что после нескольких лет уже всё тыкается за секунду, но в целом юзабилити системы действительно лажа.
deesse 15634
хочется в таком случае взглянуть - а что же такое по-вашему удобный сайт???
so_bol 43965
Да-да. Удобный и не уступающий по функционалу. Интересно посмотреть.
та не, нормальное. Главное, с самого начала разобраться и всё станет ясно. А если что не понятно, так модераторы быстро подсказывают. Не наговаривайте ))
По сравнению с Адвего - идеальное юзабилити.
vadimaus 8451
Без особого напряга любому пользователю, видевшему в глаза компьютер, можно разобраться в течение двух-трех дней. В любом случае, сайт в пользовании не сложнее адвего, турботекст, текстсейл или других бирж.
nextkm 17910
Согласна. У меня вообще никаких проблем не возникало с первого дня, хотя я далеко не компьютерный гений. Что здесь непонятного-неудобного - ума не приложу.
andey 4431
Все так смешно бросились спорить. (((:
sway 4029
юзабилити плохое
аргументы:
- маленькое окно выбора категорий, уж сколько раз я писал об этом - никогда не сделают, так во всех проектах данной конторы, не могут они расширить поле выбора, видимо не дочитали книжку по html
- каждый заказ у них привязан не к внутреннему id заказа, а как ни странно, к названию заказа. Я когда делаю на автомате 20 однотипных заказов, не меняю названия его, ибо смысл? и когда доходит дело до снятия например исполнителя, то модераторы не в состоянии определить по какому заказу идет разбор, так как названия все одинаковы. Тоже об этом неоднократно писал в тп, но оттуда инфа видимо дальше тп и не идет.
- когда у теюя на проверке 20 заказаов, то не понятно, к какому заказу что относится, рамка вокруг заказа и все что к нему относится слишком блеклая, голубая какая то, и я ее не вижу, все эти 20 заказов сливаются в одну простыню текста, неужели нельзя сделать чтобы при наведении на карточку заказа она например меняла чуток цвет?
- при принятии заказа инфа о самом заказе находится в другой вкладке, и чтобы посмотреть что там, нужно на нее кликнуть - лишнее движение всегда минус в юзабилити
- очень сложный фильтр по финансам, просто нереально непонятный, если нужно разделить в системе деньги клиентов - то это очень сложно. такж есложно получить данные по расходу за периоды.

в общем продолжать можно долго, времени на это жаль нет. да и все что я написал никогда не будет исправлено. Если пипл хавает и так, то зачем что-то менять?

главное правило всех програмистов и сисадминов: работает? ничего не трогай!!!!
- Для того, чтобы просмотреть доступные заказы, необходимо: перейти в профиль заказчика в раздел статистика, далее в статистика заказов, далее под графиками перейти по ссылке «все заказы пользователя»!
nataly-k 3895
Найти человека по логину можно так:
1) зайдите в чат (в Вашем личном кабинете, в меню слева).
2) Нажмите "Новый контакт" (справа под списком контактов),
3) найдите необходимый контакт (для этого введите его в строку поиска и нажмите "Найти"),
4) добавьте его в свои контакты.
5) В списке контактов нажмите вкладку "Мои контакты",
6) щелкните левой клавишей мыши по логину добавленного пользователя,
7) перейдите в приват.
Откроется новое окно для переписки...
lotosss 27602
видимо ТС знатный троль, умеющий зацепить всех за живое и создать ажиотаж одним-двумя словами.

по теме. так держать админам биржи. не стоит гнаться за новым, рющечками и наворотами. толку 0, а биржу испортите и утяжелите. чем проще, тем лучше. и быстрей сайт работает.

если прежде чем начать работать, потратить час на изучение ЧАВО (полным нубам, знающим и 15мин хватит) на основы, то сложного не будет ничего. а все тонкости функционала биржи изучатся сами по мере надобности.
cg-seo 9877
согласен, есть огрехи, особенно в навигации. малоинформативно, бледно, хрен найдешь основные функции.
достает каждый раз после логина переходить в личный кабинет, - админы, там должна быть инфа о пользователе и смена пароля! а вовсе не основные функции системы.
А функционал очень даже ничего, лучше чем на копилансере...
albert_v 10076
, но добрые люди внутри.
eysan 2005
Полностью согласен с "pahazp"
alexrw 436
Не стал бы говорить, что оно ужасное - скорее сложное и многофункциональное. Первое время испытывал трудности, но потом разобрался и теперь всё ОК.
spata 6011
etxt - единственная биржа, на которой юзабилити мне нравится. Поэтому здесь и начала работать).
enlil 20132
Каждому свое. Мне наша биржа очень нравится. Грешна, конечно, регистрировалась и на других. Но работа как-то не сложилась. Здесь все такое знакомое, родное. Так что спасибо огромное создателям — МОЛОДЦЫ РЕБЯТА))) Жаль только, что мобильной версии нет.
zlogin 3554
спасибо! новое слово выучила))) не забыть бы еще...
masteriks 3460
А что, на Адвего лучше? По крайней мере здесь все сделано в традиционном стиле. Сколько перепробовал бирж, ни на одной не задержался. Сколько лет я тут работаю, все время наблюдаю, как сайт улучшается. Люди работают.