Все отзывы
пользователя ksu3811

Заказчики Исполнители СМИ
ksu3811 3254 02.12.2014 / 22:44
На мой взгляд немного не продумана возможность взятия заказа автопринятием. Нет смысла в количестве положительных отзывов (их получают только за то, что взяли заказ по 5р). На мой взгляд намного целессообразнее в графе заполнения заказа дать заказчику возможность указать максимальное количество раз попадания исполнителя в"черный список".
Немного не поняла в чем смысл отзыва. В первом предложении пишете что нет смысла взятия заказа автопринятием, во втором от том что нет смысла в положительных отзывах, а в третьем вообще не поняла, что пишите. Как можно указать максимально количество раз попадания исполнителя в ЧС? Тем более заказчиком. Если еще исполнителем, то какой-то смысл найти можно, а вот заказчиком вообще аут. Или заказчик может несколько раз (извините, максимальное количество раз) добавить одно и того же исполнителя в ЧС? Не слышала о таком.
Если все предложения это не общий текст, а несколько разных идей то стоило бы каждую писать с нового абзаца.
woolfen 718975
Возьму на себя смелость трактовать мысль ТС: на etxt.ru есть только один критерий автоодобрения заявок - рейтинг (при чем тут количество отзывов, тоже не понял, но может быть есть и такой критерий, я не видел). Топикстартеру хотелось бы, чтобы, кроме минимального рейтинга, можно было бы добавлять максимальное количество черных списков для исполнителя, претендующего на автоназначение на заказ. Иными словами, примерно так: автопринятие заявки: рейтинг - минимум 1800, количество попаданий в черный список - не более 10.
В точку!
elenako 8410
Да и списки-то эти со временем накапливаются! Отрицательный отзыв удаляется, если заказчик покинул биржу, а черный список остается. Тем более, это понятие субъективное.
evgenika_ 277648
Отзывы получают за заказы ТОЛЬКО по 5 рублей? )) Насмешили. Многие по такой цене и не работали, но зелененькие имеют. Очередная попытка субъективное выставить объективным. А ЧС - это рабочий инструмент. И администрация уже не раз давала понять об этом. Пройдите в профиль и посмотрите, у кого автор в ЧС. Эта функция есть. Заказчикам, оказывается, не так важно портфолио, темы, с которыми копирайтер чаше работает, а этот заветный черный список )) И кого потом винить в низком качестве статей или несовападении ожидаемого стиля текста с тем, что получено в итоге?
wereleopard 10184
Исполнитель сам не знает, у кого он в ЧС...Меня знаете, за что занес заказчик из БС в ЧС? Только не смейтесь...за то, что испортила ему настроение, сделав небольшое замечание, а он не в духе был...а на мне сорвался. Вот так.
sava11 957708
Согласен, бредовый отзыв. Заказчик сам не знает, чего хочет!
А в ЧС как раз и попадают за отказ работать за эти самые 5 руб. (убедилась на собственном опыте).
blackolka 18437
Очень интересное убеждение! Если заказчик от чистой души и сердца оставил отзыв, значит автор выполнял лажу, а не работу? У каждого исполнителя в профиле имеется как белый, так и черный список, и иногда очень полезно посмотреть его соотношение и, на крайний случай, почитать портфолио!

Р.S. Если у исполнителя по выполнению заказов среднее число 30-100 р., он никак не может писать статьи за 5р.
sandra7788 44259
Если исполнитель в самом начале писал по 5 рублей, а потом вдруг решил поднять планку и стал отказываться от таких закаов, то заказчик вполне может добавить его в ЧС. Не потому, что его статьи плохие, а чисто из вредности/обиды и т.д. Если исполнитель хотя бы 1 заказ для этого заказчика раньше выполнил, то занесение в ЧС будет отображаться в его профиле.
Так что, соглашусь с вышеотписавшимися, что критерий весьма абстрактный и представление об уровне исполнителя дает сомнительное, впрочем, как и кол-во отзывов.
elenako 8410
Но ведь есть опции "исключить из белого списка", "исключить из всех списков" - и никому не обидно. У меня в чёрном списке, по-моему, два заказчика за два с половиной года. Удобно, что, когда заходишь в профиль заказчика, там можно оставить пометку, которую никто, кроме тебя, не увидит. И если я сдуру согласилась поработать с человеком, который обозначен словами "больше - никогда!", то после второй попытки убедилась, что была права.
radadara 5978
Согласна, заказов по 5 не выполняла, но отзывы имею. Если в ТЗ, даже выше 5 рублей, написано, автору положительный отзыв... То, как то сразу впечатление, что за печенюшки работаю. Хотя у других может не так.
woolfen 718975
Кстати, Алена, а какое количество попаданий в черный список кажется вам допустимым? Специально не поленился и сходил к вам в профайл - статистика показательная. И второй вопрос: вы всерьез считаете, что предлагаемые вами расценки далеко ушли от пресловутых пяти рублей, о которых вы так пренебрежительно отозвались в старт-топике. Тем более, что, судя по отзывам, еще недавно именно столько вы и платили своим авторам.

И вопрос по существу: какую полезную информацию несет в себе количество черных списков без соотношения с белыми? Да, безусловно, цифра, та же цифра 9 впечатляет. А если ей противостоят сотня-другая белых? Сразу же другой угол обзора.
sofia555 124150
Да уж, статистика зачетная))) Может, надо внести контрпредложение, чтобы исполнители, выбирая заказ в общей ленте, против заказчиков с большим количеством ЧС-ов видели галочку - "непредсказуем и потенциально опасен")
radadara 5978
Ок!
saznat 2014
Никогда не писала по 5 рублей, а положительные отзывы есть. Первый мой заказ был 25/1000. Очень странное мнение заказчика.
Ну вы насмешили!))) Значит все, у кого есть хорошие отзывы, непременно работали по 5 рублей, и этим их заслужили? Бред. А если по 100 и отзывы, то как тогда?
karina30 368577
Я в ЧС у одного заказчика. Просто потому, что отказалась работать по 5/1000. Отклонила 3 индивидуальных заказа - получи, фашист, гранату. Потом почитала форум, и оказалось, что мадам этот фокус проворачивает практически со всеми. Следовательно, я должна расплачиваться за чужую необъективность проблемами с работой?
А вообще, логика ТС восхищает. Смешать в одну кучу автопринятие, ЧС, и неправдоподобность положительных отзывов - это надо еще умудриться.
Меня так занесла одна заказчица. Я ей один заказ по 5 рублей сделала,а потом отказалась от следующего. Причем вежливо попросила не присылать мне такие предложения. Она меня сразу внесла в ЧС. Что-то мне подсказывает, что мы с вами говорим об одном человеке )))
Не знаю, что случилось, и как это произошло, но вышеупомянутая заказчица удалила меня из ЧС))
Спасибо вам за это.
karina30 368577
Поздравляю)) Меня за полгода так и не удалила))
Очень неожиданно)) А то меня напрягала эта отметка. Все-таки многие заказчики относятся к ЧС именно как к опальному списку, а не фильтру среди авторов.
katenn -539
Меня добавил в чс заказчик, с которым я не работала, да и он заказов не предлагал. То ли аватарка не особо привлекательная, то ли что… :)
Я так поняла, что ЧС нужен для отметки авторов, которым не нужно давать заказы. А по какой причине это самое "не нужно" - это уже дело личное. Занесли в ЧС чтобы больше не беспокоить этими 5-рублевыми заказами - вы ж сами и попросили. Это ж не наказание, а просто фильтр, чтобы не головой фильтровать, а программными средствами.
У меня вот в ЧС есть заказчики, темы которых мне неинтересны, а они выставляют в ленте сразу по 20 заказов. Мне надоедает листать, и я их чээсю :). Периодически я очищая черный список, постепенно он опять набирается.

Я думаю, что просто заказчикам не стоит делать далеко идущие выводы на основании ЧС.
Вот БС - это более конструктивно :).
sandra7788 44259
Если Вы ни разу не работали с заказчиком/исполнителем, который у Вас в ЧС, то в его профиле это не отображается. Насколько мне известно, отображается занесение в ЧС/БС только если был факт сотрудничества.
talant_ja 63960
Рискну предположить, что речь все-таки шла о параметрах, которые можно указать при размещении заказа с автопринятием. Недавно видела что-то подобное: "автопринятие заявки при рейтинге от 1000, полож. отзывов от 10". Видимо, ТС считает, что параметр "минимальное количество положительных отзывов" не эффективен, и хочет, чтобы добавили "максимальное количество черных списков".
albert_v 10076
++ А у Вас талант.
ksenyja 4682
Сейчас и так достаточно возможностей для определения параметров автопринятия: квалификация, рейтинг, положительные отзывы. Если сюда еще включить черные и белые списки, вы сами же будете потом возмущаться, что слишком много граф заполнять приходится. Ну, а так, конечно, дело ваше, да администрации. Вносите предложение и будет вам счастье.

Извините, если кого обидела, но категоричное высказывание о положительных отзывах только за заказы по 5 рублей тоже нельзя считать очень уж деликатным и добрым.
Кто не знает, открою небольшой секрет.))) В ЧС может занести кто угодно, даже те с кем не работа... И ВНИМАНИЕ - могут занести даже исполнители исполнителя. Просто потому, что ему дали заказ, а не конкретно вам. ли..Так что ЧС это вообще не показатель уровня. У меня так было, после того как выбрали меня, а не другого претендента.
PS: на мне не надо проверять))))
Если возникнут споры о моей грамотности, то работа... ли перескочило вниз не по моей вине. Да и вообще я не говорю что я супер филолог, написание - это скорее хобби...
pole 131832
Нужно только подождать немного. И обязательно появится предложение: при написании исполнителю отзыва указывать стоимость заказа по килознаку. Иначе "доколе мы, заказчики, мучиться будем, не зная, по чём они там писали, что им отзывы оставляли?!"
В общем, нужно набраться терпения и ждать.
О, и ещё появится предложение о том, чтобы дипломы и аттестаты отсканированные непременно были на аватарке)))), а иначе как заказ отдавать?))))
wassaaabi 102035
Это уже было в одной из тем) Знатно я тогда себе настроение подняла прочтя все это.
А вообще эти предложения с каждым разом все "оригинальней" становятся. Каждый хочет внести лепту в развитие ресурса и войти в историю...
Я себя прям неправильной чувствую - работаю себе тихонько и все меня устраивает и ничего менять вообще не нужно и даже не хочется.
pole 131832
Да диплом/аттестат - не проблема. Проблема в том, что толку от них - ноль. Например, как заказчик, не имеющий сам профильного образования, может оценить достоверность инфы в "профильном" тексте? Вот и принимают строители медицинские тексты, а филологи - статьи по техобслуживанию автомобиля, и ориентируются только на некую "связность изложения", отсутствие ошибок и уникальность.
Зато автоназначение исполнителя по кол-ву ЧС - да-а-а, это важно для качества контента!
Вы заблуждаетесь по поводу отзывов только за заказы по пять рублей.
У меня все, что было выше 100/1000 - все отмечено положительными отзывами .
Могу скринов наделать...
leokadia 2979
Мне иногда кажется, что у заказчиков считается хорошим тоном тянуть с проверкой. Смотришь, он весь вечер на сайте. а заказ так и не принял (срочный). Уходит в автоприём. А ещё лучше. когда за 2 минуты до окончания срока последнего приёма даётся пустяковое замечание. Л.
elenako 8410
А-а-абижаете! Мне и сторублевые авторы иногда очень позитифффные отзывы пишут!!
mozart23 15422
А вот про 5 рублей с такой уверенностью говорить не стоит. У вас есть чем подтвердить ваши слова? Если нет, то ваше утверждение голословно.
Пятьрублееей, пятьрублееей.
Да что вы к ним привязались?
А никто не подумал, что и за пять рублей исполнитель может написать хороший текст и получить свой зелененький отзыв абсолютно заслуженно, за отличную работу.
doc1212 2081
Я - новичок-исполнитель. Согласен с Вами, но мое мнение, что нужно через черточку (/) указывать: количество выполненных заказов/ среднее число знаков/ средняя стоимость за 1000. Будет видно, какие заказы "кормят" исполнителя денежкой и рейтингом. Опять же согласен с тем, что количество "+" отзывов еще не признак профессионализма. Потому что дорогие заказчики с высокими рейтингами обычно отзывы не оставляют. Хотя от такого человека похвала особенно приятна. Не надо развернутого текста. Заказчики пишут, что стандарт на исполнение заказа типа "Готов выполнить заказ" их раздражает и его использование приведет нахала в черный список. А я очень порадовался бы стандарту "Молодец. Спасибо!".