Все отзывы
пользователя edin1ca

Заказчики Исполнители СМИ
edin1ca 974 31.10.2014 / 14:23
Последнее время деньги выводят медленно, тянут до последнего. Это расстраивает, если честно. Понимаю, что мой отзыв вряд ли опубликуют, но вдруг...
Комментарий администрации:
Согласно правилам Оферты:
5.12 Посредник обязан переводить денежные средства со счета Исполнителя/Заказчика по истечении пяти рабочих дней с момента поступления заявки на вывод средств от Исполнителя/Заказчика.
evgenika_ 278018
А зачем заказчикам выводить средства? )) Уж лучше бы не опубликовали...
demichu 33861
Мы тоже выводим деньги, Евгения. Например, у меня на октябрь было закинуто сюда 10 тысяч. А обстоятельства изменились, и вместо копирайтинга пришлось заказывать рерайт. Свободные деньги можно, конено, оставить до следующего месяца, но так они будут просто лежать 2 недели, в то время, как я могла бы на другом ресурсе заказать тестирование системы, например, или создание фавикона.
evgenika_ 278018
Я просто слышала от заказчиков, что выводить им отсюда невыгодно (да и вводить тоже - что-то они теряют много)). Проценты берут при выводе? А если выводите, то тоже 5 дней ждать приходится?
demichu 33861
У нас все точно то же самое, что и у вас. Единственное отличие: вы не платите 0,8% за транзакцию WebMoney, а мы платим. Выводить приходится по самым разным причинам, в том числе и по личным - мало ли, вдруг что-то в интернет-магазине присмотрел или понадобились деньги, пока ты в другом городе. Вот и выводишь остатки, чтобы особо не напрягаться или время не тратить на то, чтобы поехать в банк и закидывать наличку на электронный счет.
bibliot1 12436
Есть "Мы" и есть "Вы"...
Иностранцы! =)
Боже, как сложно)))
yspeh2901 28658
тоже 5 а то и больше
меня тоже убивает здешний вывод денег. все в данной бирже замечательно, но только не по отношению к получению денег...
baturenok 7492
Вот вывожу деньги с 29 декабря ПРОШЛОГО года)) Люди, до какого числа у вас "каникулы"??? Уже дай Бог 10 января....
andry 3414
Уважаемые, но там же ясно сказано, что выводятся через 5 рабочих(!) дней. То есть, если заказали вывод во вторник, то на этой неделе уже не светит. Кому надо срочно, там есть срочный вывод. Пользуйтесь на здоровье.
Там написано: В ТЕЧЕНИЕ 5 дней, а не ЧЕРЕЗ. Чувствуете разницу. Если сказано в течение, то и должны выводить в течение этого периода, а не на 3-10 день, когда прошло 1,5 недели.
У вас отказ от работы и два ЧС. Если сказано писать вовремя, грамотно, четко и согласно ТЗ, почему так получилось?
А при чем тут подобный пример? Вы сравниваете две абсолютно разные вещи.
maryleto 71219
Обычно выводятся ПО ИСТЕЧЕНИИ 5 суток. Честно говоря, тоже раздражает это.
---mefistofel-- 431
Уже шесть
anfiska32 6927
да и пусть выводят через 5 рабочих!!! дней. Мне выводили через 6 и 7 рабочих!!! дней и то после моего не очень дружелюбного очередного напоминания. Я рассчитываю на эти 5 рабочих дней, а они меня подводят. Не могут оплатить через 5 пусть тогда мзду за заказ не берут
бывало с учетом выходных по 8 дней ждать приходилось, не пойму в чем проблема и почему нельзя быстрее выводить
wassaaabi 102035
А просветите меня, зачем заказчики выводят денюжку?
edin1ca 974
Заказчики выводят денежку по своему усмотрению. Потому что им надо. Заказала вывод еще 25.10.2014, уже 31 число - деньги висят. Кажется мне, что специально тянут, чтоб лишние бебки за срочные переводы получать. Но это мое ИМХО и у других могут быть другим ))))
Согласна с вами на 100 процентов. Самой пришлось ждать деньги на протяжении 12 дней.
Комментарий модератора :"Ольга Васильевна, ввиду того что 01.11.-04.11. в РФ были выходными, сроки вывода не нарушены.
Крайний срок вывода по Вашей заявке приходится на 11.11.
Пожалуйста, ожидайте." . Так что , 5 дней , получается не так и много))))
ramzeli 7883
У меня уже семь дней заявка на вывод висит! Это просто кошмар(((
cubalibre -1687
и у меня уже шестые сутки пошли, еще 25-го заявку подала! вчера специально вывела точно такую же сумму, только срочно. И что вы думаете? Даже суток не прошло! А стандартная заявка на вывод висит до сих пор(
nextkm 17910
Не, ну ребята! 25-е - суббота была. Считайте с понедельника - пятый рабочий еще не закончился, откуда паника?
vikk-i777 9347
Оттуда паника. Заказывала вывод в понедельник, около 7 утра. К исходу пятницы никто никуда ничего :) так и не перевел. Получила только вечером во вторник. Никаких выходных и праздничных дней между этими понедельником и пятницей не случилось. За год работы еще ни разу не вывели в течение 5 дней. В лучшем случае - к концу шестого. Первый раз так вообще больше трех недель вывести не могла - добавились еще и глюки ВебМани: то их устраивал мой сертификат, то не устраивал, а после каждого отказа там приходилось заново оформлять заявку здесь и снова ждать 6 дней. Вот такие пироги.

Мне тоже кажется, что просто хотят еще и на срочном выводе зарабатывать, а то слишком демократичный у нас сбор за посреднические услуги - на некоторых биржах он куда больше (20 %) и часто берется только с исполнителя. Но там и средние цены заказов побольше. В общем, у многих нервы не выдерживают - заказывают срочный вывод, а биржа "добирает" своё. А наши стенания - вопли в пустоту, ведь все равно ничего не изменят. Хотя бесит, правда.
lybow 210816
Мне задерживали вывод денег несколько раз. Как только задержка переходила за час после истекших пяти рабочих суток, писала модераторам. В течение нескольких часов выплачивали. Но это все равно безобразие, потому что в правилах написано " в течение пяти суток".
sandra7788 44259
Просмотрела свои выводы за последний месяц... Из 16 выводов 12 выполнено на 5-й рабочий день, 3 - на 6-й и 1 - на 4-й. Т. е., в принципе, все по правилам биржи за мелким исключением. Модераторам никогда не писала с целью ускорения. Не вижу проблемы в том, чтобы подождать 5 - 6 дней. А кому нужно срочно, могут пользоваться срочным выводом.
nextkm 17910
Я тоже пару раз за последнее время заказывала несрочный, один раз только на 6-й рабочий вывели, а так - всегда на пятый. Но мне все равно долго, поэтому вернулась снова к срочным.
bibliot1 12436
Можете жаловаться друг другу сколько угодно.
Но куда же ж вы денетесь с подводной лодки?
budanowag 2399
Куда? Туда, где нет таких проблем)))
bibliot1 12436
А почему же Вы до сих пор здесь, а не не там, где "нет проблем"?
А кто вам сказал, что не там? Некоторые много где, кто напрямую, кто на разных биржах. Вот, одному автору пять месяцев выводили. Наверное, там свои плюсики имеются, если даже такой "шустрый" вывод устраивает.
yspeh2901 28658
это точно))
ostrov19 60992
мне в последний раз действительно вывели деньги в течение 5 дней. Впервые за последние 3 месяца. Не знаю уж, это случайность или тенденция))
Беда в том,что я работаю медленнее, чем обесценивается евро... Вне биржи беру половину денег вперед, а здесь это, к сожалению, не практикуется.
edin1ca 974
Цитирую переписку с модератором:



Сообщение от 31.10.2014, 10:38, автор edin1ca

Прошло уже 5 суток, начиная с 25.10.2014, когда подавалась первая заявка на вывод средств, но воз и ныне там - деньги не выведены. Это специальная программа, чтобы пользователи заказывали срочный вывод?

Сообщение от 31.10.2014, 10:44, автор moderator (Захарова Екатерина)

Деньги поступают на кошелек в течение 5 рабочих дней без учета выходных и праздничных дней. Крайний срок вывода по Вашей заявке - сегодняшний день. Пожалуйста, ожидайте.

Увы, уже прошло 5 рабочих дней и 2 нерабочих - деньги висят. Модераторы специально задерживают деньги и тянут до последнего, чтобы сбить лишнее бабло с пользователей. Неужели биржа так загнивает, что 10% с тысячи их спасут???

Не выполняются условия Соглашения - а это уже первый звоночек по поводу стабильности и надежности платформы. У меня уже начали вкрадываться сомнения, а у вас?
sandra7788 44259
>>У меня уже начали вкрадываться сомнения, а у вас?

Вовсе нет, никаких сомнений в стабильности биржи у меня нет. Любой сайт - это техника, а техника, бывает, сбоит. Кроме того, возможно, биржка, как и банк, пускает деньги в оборот каким-то образом, поэтому выводятся они не сразу, а на 5-6 день.
Я раньше здесь работала немного и деньги выводила более-менее крупными суммами - 1 или 2 раза в месяц. Тогда казалось, что 5-6 дней (а с выходными целая неделя) - это долго, хотя все равно не особенно волновало, т. к. на биржевые деньги я никогда не полагалась в критических ситуациях. А в последние 2-3 месяца взялась за копирайтинг плотно и деньги стала выводить по мере поступления. В итоге сейчас на кошелек они приходят примерно через день, поэтому проблема 1-2-дневных задержек стала для меня вообще невидимой. А если вдруг нужно вывести срочно, просто пользуюсь срочной услугой и за пару-тройку часов получаю на кошелек свои честно заработанные :))
Честно, уже из собственного опыта рекомендую не копить большие суммы и потом с замиранием сердца считать минуты до их вывода, а оформлять заявки по мере накопления 250 р., тогда постоянно на кошелек будет что-то приходить :)
sandra7788 44259
Конечно, это все более актуально для исполнителей, чем для заказчиков
nextkm 17910
Та не, сомнений в стабильности нет. Сколько себя здесь помню - столько возникают проблемы с выводом. Раз биржа до сих пор сущствует - значит, она прочно стоит на ногах, вопреки (или благодаря) задержкам средств пользователей. Пожалуй, это, как раз, показатель стабильности)
cubalibre -1687
такая же ситуация, деньги висят(((
cubalibre -1687
Шли седьмые сутки...Уважаемая администрация! Ну выведите эти несчастные деньги вовремя! Ну хоть раз! Или до понедельника можно даже не ждать? Зачем писать, что сумма приходит на кошелек в течение 5 рабочих дней, если это не соответствует действительности? Никогда не верила, что с моей любимой биржей что-то не так, а теперь и сама начинаю думать, что все это делается специально, чтобы исполнитель, потеряв терпение, нажал на "срочный вывод". Ну что ж такое-то, граждане?
да. Такое ощущение, что это делается специально, чтобы чаще заказывался срочный вывод.
nextkm 17910
Естественно, это давно уже очевидно
edin1ca 974
а теперь вот получила сообщение, что заявка подана на рассмотрение администрации. Кто знает, что сие значит? Вообще денег не дадут? Кто-то уже сталкивался с подобным, а то у меня такое впервые. Норм так - 1000 рублей подарить...
oregano 12492
Насколько я знаю, выводом денег на etxt занимается только один человек - руководитель проекта (он же администратор) Фадеичев Андрей. Сейчас он офлайн (https://www.etxt.ru/admin.php?mod=user&lib=users&act=profile&sid=9u92m4qb7avf91r8ld9sbj3ee2&id=74).

Думаю, можно ожидать решения наших фин. вопросов, только после его появления.
oregano 12492
торопилась... *, но только после...*
nextkm 17910
Эмм, я слышала, что он только срочными занимается. Может, что поменялось?
oregano 12492
Мой источник информации - модераторы сайта)
Цитирую: "Ваша заявка переадресована на рассмотрении администратору биржи. Выводом средств занимается только он."
oregano 12492
Это был ответ на одно из обращений в ОС по поводу обычной заявки (не срочной) на вывод денег. Закрывает такие обращения в техподдержку сам Андрей Фадеичев.
Деньги выводят медленно, это факт
sandra7788 44259
Мне вот сегодня пришли деньги с одной из бирж, вывод которых я заказывала 6 июня сего года :)
А вы говорите здесь медленный вывод... :))
Ваши деньги наварили не одну сотню процентов прибыли. Обидно, что не Вам. Оперативность админов тамошней биржи просто поражает. И да, это хороший пример для сравнения с тем, что авторам приходится "терпеть" здесь.
nehamster 1865
Добавлю свою ложку дёгтя. Поставил я деньги на вывод 27 октября в час ночи, т.е. до начала рабочего дня. Пять рабочих дней прошло. Деньги "висят" на выводе. Видимо, они выйдут около 5 ноября (вроде как ближайшие понедельник и вторник в РФ выходные). И самое главное, я могу потерпеть, пока биржа - неосновное место работы. Но осадок остаётся. Лучше было бы написать, что деньги выводятся в течение двух недель. Это было бы честнее. И нервов было бы меньше.
edin1ca 974
Значит раньше 5 ноября ждать и не стОит :((

Ну что ж, буду теперь знать. Просто проживаю в нашем неспокойном районе Донбасса, тут связь появилась, а с нею и возможность вывести денежки на карту, чтоб купить хоть каких-то продуктов. Но кому нужно чужое горе, согласна. Как говорят в поговорке: Проблемы индейцев вождя не волнуют." Надеюсь, что к 5 числу будет ловить наш недо-МТС и я смогу воспользоваться этой суммой по назначению.

Странно, что так. Мне нравилась эта биржа, много авторов и неплохих. Как только наладится связь у нас, я бы тут вновь заказывала тексты. А теперь вот подумываю уйти на другие хлеба - осадок очень неприятный после этого случая, если честно.
nextkm 17910
Вот чисто по-человечески, зная о том, что в некоторых районах Восточной Украины нестабильная связь, можно было бы выводить средства по возможности приоритетно. Я бы, например, согласилась потерпеть, поскольку в моем городе интернет работает 24/7 без перебоев. Хотя, с другой стороны, мы работаем на ресурсе иностранного государства, а для него приоритет - собственные граждане. Дилемма...
Делать какие-то поблажки, исходя из напряженной ситуации где-то там, вряд ли стоит. Нестабильная связь может быть где угодно, в подмосковном поселке, не входящем в группу элит, в белорусском хуторе, в алтайской деревне, в сирийском пригороде. И как подстраиваться под всех этих авторов? С другой стороны, все платят бирже одинаковый процент, и вправе рассчитывать на примерно равные условия.
evgenika_ 278018
Ну, перебои со связью в пригороде столицы и война - это разные вещи, простите. В такое время даже враги становятся друзьями и помогают, как могут. Политики вечно будут что-то делить, а нам, обычным людям, не надо им уподобляться. И украинцы, проживающие в опасных областях, могут обратиться в арбитраж с просьбой быстрее вывести деньги. Я думаю, им не откажут. Это же временно. И никто из пользователей не пострадает так уж, чтобы возбухать. Надо понимать: некоторым не хватает денег на хлеб и продукты, а кому-то - на десятую шубу. Да, мы равны в правах, но сострадание и стремление помогать есть даже в животном мире, а мы все-таки люди.
Думаю, если с такой просьбой обратиться, то не откажут. Не должны бы. Просто вдруг об этом способе ускорения вывода узнаю не совсем порядочные люди и "передислокуют" себя на эти области. Кто-то из счастливчиков поделится радостью в Отзывах, например, и все ринутся выводить срочняком без комиссии. Получится, что придется еще и проверять IP и выяснять место проживания каждого автора, подавшего подобное прошение. А это может еще больше затянуть время вывода.
Написала коммент, но, похоже, его сочли не стоящим обнародования. Поэтому я буду тут стоять живым примером цинизма. Ладно, не сильно бейте, и не по голове, она - мое главное средство труда, и я не хочу, чтобы оно износилось раньше времени.
vikk-i777 9347
Спасибо от дончан и луганчан, работающих здесь на бирже :)
sandra7788 44259
Я из Донецка (Восточная Украина). Простите, но здесь в некоторых районах не то, чтобы интернет нестабильный - его просто нет неделями, т. к. где-то перебит магистральный кабель, снаряд попал рядом с офисом провайдера и т. д. И света тоже периодически нет. Одно время не было света 10 дней из-за боевых действий - попортились замороженные продукты, которыми люди запасались на последние деньги, а мобильные телефоны заряжали по 10 гривен в час в приезжей газельке с генератором. А есть районы, в которых ситуация еще хуже - ни света, ни газа, ни воды, ни отопления, начиная с августа. И это только в Донецке, в некоторых городах и селах области и того хуже. Сейчас, правда, хоть стрелять поменьше стали, но коммуникаций не прибавилось.
Это не с целью сострадания, а, так, для справки и пущего понимания, чем нестабильная связь в пригороде отличается от нестабильной связи в зоне боевых действий.
_________________________________________
nextkm, 01.11.2014, 21:26 (Рейтинг: 10468)комментировать
Вот чисто по-человечески, зная о том, что в некоторых районах Восточной Украины нестабильная связь, можно было бы выводить средства по возможности приоритетно.
_________________________________________

Давно предлагала администрации, чтобы создали какой-то кошелек, куда можно было бы жертвовать н-сумму для оплаты % вывода Украинцам.
Ответили, что у них в планах создание помощи беженцам.
Хотя и не поняла, при чем тут беженцы, потому что считаю, что нужнее помогать тем, кто находится в опасных районах, а не тем, кто уже смог хоть как-то устроиться, но даже о помощи беженцам больше ничего не известно.


УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, вы хоть бы как-то прокомментировали этот вопрос.
Мы стараемся помогать пользователям с Восточной Украины. Если Вы оказались в сложной ситуации, пишите в обратную связь. Обязательно поможем.
dmitrs -59
Решение на уровне прогграмистов - шаблонное. Еще месяц максимум переговоры. Из любого сервиса ввод и вывод средств прост. Здесь же годами заботятся о безопасности. Опять плохо Вам)). Не нравится - уйди.
Вы сами хоть поняли, что написали? Если да, то переведите, пожалуйста.
Спасибо, я, Слава Богу, живу в России и к Украине никакого отношения не имею. Просто хотелось как-то помочь коллегам, которые реально под пулями пишут тексты о прекрасном будущем.
elen777my 10473
Было бы хорошо хотя бы не снижать рейтинг за просрочку, если она произошла в ходе боевых или стихийных действий. Если, скажем, человек работает с IP из зоны боевых действий, можно же ему не вменять в вину то, что его провайдеру кабеля или ретранслятор снарядом зацепило. Остальное копирайтеры и сами заработают.
olkay39 10174
Да дело даже не в том, чтобы за нас кто-то оплачивал комиссию. Я всегда пользуюсь срочным выводом, но здесь важно, чтобы он был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО срочным. Вот сейчас у нас закрывают все расчеты украинскими карточками и нужно получить и успеть рассчитаться заработанными, а не ждать целые сутки. Летом, когда очень сильно бомбили, я старшую хотела вывезти из города именно в тот день, когда заказывала деньги, а на следующий день уже не было автобуса. С другой стороны, спасибо, что есть такая возможность зарабатывать - это просто необходимо многим барышням здесь:)
evgenika_ 278018
Если сумма небольшая, можно срочным. Просто не понимаю - зачем заказчикам ждать тоже 5 дней, ведь их средства получены не за выполнения заказов, никто же не пожалуется и не потребует возместить ущерб?
vikk-i777 9347
Вот в этом самая большая загадка и подтверждение версии о расчете на слабонервность пользователей, тыцкающих в кнопочку срочного вывода :)
irinavor29 -13104
Да с праздничными днями теперь затянут наверное.
cubalibre -1687
Честное слово,если бы не наработанная клиентская база и отсутствие другой работы, ушла бы хоть куда-нибудь,где с хоть на чуточку большей долей уважения относятся к исполнителям.Но не могу, у меня дочка маленькая, которую нужно кормить и одевать, а молодая мама, к сожалению, никому не нужна на реальной работе. АДМИНИСТРАЦИЯ! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! ПОЖАЛУЙСТА! ВЫВЕДИТЕ, НАКОНЕЦ, ЭТИ НЕСЧАСТНЫЕ КОПЕЙКИ!
Извините, крик души...
Смею Вас уверить, что места, где хоть с чуточку большим уважением относятся к исполнителям, Вы на просторах рунета просто не найдете. И молите Бога, что у Вас уже база наработана, пишите заказы и выводите чаще - вот рецепт счастья от человека, который работает на трех основных биржах. Задержка вывода здесь - это такая мелочь по сравнению с 20 заказами в ленте в день на всю копирайтерскую братию или 20% комиссии, которую снимает биржа ТОЛЬКО с исполнителя. Если бы не та же наработанная клиентская база с приличными ценами, давно бы вернулась на ЕТХТ.
lightday 3019
Etxt не требует деньги за право брать заказы. А на другой популярной бирже придется покупать ПРО для возможности подачи заявок за 780 р. в месяц, или всего 5 бесплатных откликов на заказы. И не факт, что выберут именно Вас.
Люди просто не знают, что где-то могут быть свои минусы, потому что не побывали в той шкуре. И те минусы зачастую намного жирнее ЕТХТовского времени ожидания вывода средств.
vikk-i777 9347
Согласна, хоть и раздражают задержки с выводом, но, по сравнению с другими биржами, условия здесь, по-моему, самые дружественные по отношению к исполнителю.
раз возник вопрос и вывод затянулся по срокам. ТП при обращении помогла.
Да, выводят обычно на 5-й рабочий день.
edin1ca 974
Здравствуйте, друзья.

Вчера, уже после 22.00 мне лично ответил администратор проекта, извинившись за задержку вывода. Деньги уже на карте. Ровно 7 дней: 25 числа заказала 1 после 22.00 вывели. То есть 5 рабочих дней и небольшой фостик )))

Рада, что все закончилось благополучно. И все же грустно, что вывод средств - единственный минус на этой площадке. Так можно было бы назвать биржу - территорией номер один в мире. Но, я искренне надеюсь на это, скоро все станет на свои места и денежки будут летать в любом направлении со скоростью света.

Всем приятного воскресенья, сочных заказов и вкусных авторов!
trantor 2835
Думается не стоит искать черную кошку... когда ее просто нет.
Причина видится в одном: в разрешении подачи множества заявок на вывод.
Если раньше любой пользователь имел возможность подать всего одну заявку в неделю, то сейчас хоть по две в день, да мелкой монетой.
Не знаю по какому алгоритму биржа осуществляет проверку легитимности и вывод средств, но видимо он остался без изменений. Только вот нагрузка на бухгалтерию теперь увеличилась в разы. Вот и все :)
Очень большой минус - вывод. Причем срочный вывод - тоже не срочный. Сутки его ждал.
Тоже делала вывод средств, ждала 5 суток, но никаких движений. По истечении срока написала обращение в тех.поддержку, вывели деньги на следующий день, извинились. Теперь делаю срочные выводы, чтобы не ждать неделю.
а сколько занимает у вас срочный?
Сутки.
foxsss90 1048
У меня постоянно задержки с выводом...Думаю это намек, чтобы делали срочный вывод, биржа на этом зарабатывает..людям тоже есть надо что-то..вот и тянут до последнего или просто забывают об "обычных" выводах.
Вас 5 рабочих дней не устраивают, господа? Это вы еще с других бирж не выводили. Поверьте мне, это лучший вариант, и жужжать не следует, не в улье находитесь. Где-то выводят и спустя месяц, и более. Есть и такие уникумы в этой отрасли. А когда выводят быстрее, но с вас снимают по 20%, это супер? Так что... грех жаловаться на эту администрацию, у них, во всяком случае, все достойно и честно. А быстро надо? Так и быстрый вывод есть, и он к вашим услугам.
demka1986 -634
Да если бы 5....я вот 11 числа еще заказала, а денег все нет. Получается, что прошло уже (если вычесть 2 выходных) ровно 6 суток.
demka1986 -634
И это не очень приятно. Особенно учитывая тот факт, что мне с дочерью пришлось уехать из родного Донецка в никуда. Без денег, без связей. И даже какие-то копейки нам нужны постоянно. А приходится либо их долго ждать, либо отдавать процент за срочный вывод, вместо того, чтобы ребенку лишнюю шоколадку купить.
Я вообще подал заявку на вывод 13 ноября в 10.02. Вот сегодня, 20 ноября, праздную неделю ожидания вывода честно заработанных!
С выводом сделано хитро все. Сейчас убедилась. Обычно использую срочный вывод, но сейчас это не критично, решила вывести простым. Поставила в воскресенье на вывод. Это выходной, значит не считается. По идее и моим подсчетам в пятницу должны были вывести. Но нет же!!! Обратилась в службу поддержки... Ответ меня убил: Деньги поступят на кошелек в течение 5 рабочих дней с момента создания заявки, не считая дня создания заявки, а также выходных и праздников.
Ожидайте вывод 24.11. 2014
Ну, ок. День создания заявки и выходной не считается. Это же было воскресенье. Отчет должен был начаться в понедельник. Опять же: нет!!!
Ответ службы поддержки: Воскресенье не является рабочим днем, и, соответственно, не входит в число дней рассмотрения заявки на вывод.
Так я его и не считала. Все равно не понятно... То есть, ждать нужно все равно больше недели. Фигня какая-то. А срочные и в выходные выводят, и в любые дни.
anfiska32 6927
берите выше у меня она пару раз срочный вывод сделали за максимум 5 часов, обычно 20-30 часов и то после напоминания. Создала заявку на срочный минут 20 назад, посмотрим, какими на этот раз будут кормить обещаньями
Согласна. Подала заявку еще в прошлом году 25 числа, но копейки мои висят. Спасибо бирже за отличный подарок к праздникам. Оперативно, прям супер....
marina_i 143011
Что уж там пять дней, моя заявка от 25 декабря будет выведена только после 12 января. Выходные дни в РФ до 11 числа = деньги застряли почти на месяц. Чудесный подарок от биржи на праздники!
Возможно, стоило бы задуматься об автоматизации процесса, чтобы таких ситуаций больше не было.
Поставила заявку 25 декабря. Денег до сих пор нет! Сказали раньше 11 числа и не ждать - это у всех такая ботва или только новичкам западло делают? Прямо бесит, что честные заработанные деньги и то вывести нельзя.
immkgh 109055
Не расстраивайтесь, у меня заявка на вывод денег висит с 25-го марта. Сколько прошло рабочих дней - сосчитать не сложно, хотя месяц назад такого не было замечено.
wgalinan 15674
А меня очень умиляет формулировка "Срочный вывод временно закрыт для осуществления своевременного вывода по стандартным заявкам". Ну вот кого вы дурите? Заказ не будет принят к исполнению, если заказчик не "вложил" этих денег и они не заблокированы на его счету. То есть - деньги есть, они реально есть на бирже, только она с ними расставаться не хочет! А денежки таки выводят "ПО ИСТЕЧЕНИЮ" пяти (учтите - рабочих пяти!) дней. Что тоже, как бы неплохо, но иногда так нужно срочно! Даже с теми 5%, что были раньше...