Все отзывы
пользователя nikold

Заказчики Исполнители СМИ
nikold 23365 20.06.2016 / 20:24
Все бы ничего, но в последние несколько дней онлайновый антиплагиат работает настолько мееедлеееннноооо, что в дневное время практически невозможно работать. На проверку текстов уходят часы...
Комментарий администрации:
Два сервера проверки временно выключены для проведения технических работ.
Тексты можно пока проверить так:
https://www.etxt.ru/antiplagiat/
Это бесплатная десктопная версия программы.
nikold 23365
Вот именно эта версия и почти не работает) В вечернее время еще можно что-то проверять, в дневное - либо тексты не принимаются по причине завала, либо результат нужно ждать часами.
wovanmol 4258
У меня все нормально работает. скачал антиплагиат по ссылке, постоянно обновляю. Сегодня проверял работу, все без проблем.
dkudeshov 2272
Поддерживаю, и не несколько дней, а дольше.
nikold 23365
Да. Приходится загружать тексты на проверку на сон грядущий:)) А результат просматривать уже утром. Для тех, кто срочные заказы берет - завал полнейший.
wovanmol 4258
слушайте, а чем вам скачанная версия не нравится? я пользуюсь и нормально. нафига еще и 1,5 рубля за килознак платить?
Онлайн версия как-то "ближе к жизни" по опыту оказалась)) В установленной на компьютере слишком часто не открываются страницы, всплывающие при отправке. И на мое невеликое количество текстов хватает бесплатных проверок. Это ответ на вопрос "чем не нравится..." Может, это мне пару раз так не повезло, но все же...
wovanmol 4258
ну не знаю. я у себя выставил проверку по шинглу 4 и результат отличается от проверки сайта максимум на 1-2 процента. да и то не всегда. и если антиплагиат показывает уник 100, то на сайте редко когда бывает ниже 99. обычно тоже 100.
alexey46 31292
Открою вам тайну, можно онлайн было проверять не платив, загрузил текст на продажу, проверил, удалил. А разница между скаченной версии и онлайн проверкой большая, иногда блин не хватает 1% до 90% уникальности и гоняешь до нужный показателей раз 10, чтобы текст на проверки остался, а не вернулся автоматически на доработку. Если б я на скаченной версии проверял, уже бы бросил этого заказчика, так как все нервы бы оставил, чего стоит постоянного эти цифирки вводить, когда поисковики блокируют (не знаю как это правильно называется)

То же огорчен этими техническими работами.........
Это капча. Как ввожу, всегда вспоминаю анекдот про человека, решившего написать книгу "Я, не робот".
nikold 23365
Я не плачу ничего. Хватает бесплатных проверок за глаза.
nikold 23365
Это я wovanmol отвечала:))
sinjestro 33688
Я на крайний прогоняю по 2-3 другим онлайн-сервисам (опытные райтеры знают, ночью голова не очень помнит, можно ли у нас ссылки давать). Если перекрёстная проверка двумя-тремя показывает высокий уник, то крайне маловероятно, что на третьем-четвёртом окажется низкий. Возможно, но... тут уж или чуть-чуть рисковать и сдать быстро, или тратить время и нервы и ждать.
vesna2013 34083
Да, дольше стала. Мне очень нравится онлайн-проверка: удобная, быстренько текст поставил, не надо коды вводить, но главное - приближена к системной, по которой ориентируются заказчики. А на компьютере Антиплагиат eTXT почему-то вообще не хочет работать... Пробовала переустанавливать, и даже как-то в службу поддержки обращалась с этим вопросом, но ничего не получилось. Перешла на онлайн-проверку. У нас время +3 часа от Мск, так что когда у нас 7-8 утра, здесь довольно рано. И в этот период проверять оооочень даже хорошо! Да и корректирую тексты обычно на след. день, на "свежую" голову, так что все путем! :)))) Но надеюсь, что проблема со скоростью онлайн-проверки тоже решится, а то если срочно понадобится - вообще подстава получается.
nikold 23365 28.04.2016 / 15:16
В первый раз попробовала перевести деньги на ЯД. Надо же, буквально несколько часов, приятно) Заметила, что многие интернет-магазины (некрупные) перестали принимать вэбмани. Импортозамещение, видимо. Придется постепенно переходить на внутренние платежные системы.
terracota 108610
И все-таки до Вебмани ЯД еще очень далеко, в т.ч. по безопасности.
А я хочу попробовать вывести деньги на Киви кошелек) ибо Яндекс-кошелек может заморозить деньги...
minwrite -4053
Вот 3 года примерно пользовался ЯД и не возникало таких проблем. Заказал карту, затем полез в инет и начитался похожих отзывов. Теперь только переживать остается. У Вас были инциденты с ЯД?
у меня - не было) Но вот именно, что по отзывам Яндекс прям рвет и мечет! лол
elenagi 1453
прошу прощения, что влезаю - начала пользоваться ЯД как раз недавно, чтобы выводить средства с биржи. Два раза деньги на карту перевела нормально, на третий - ЯД заблокировали кошелек. По какой причине - непонятно, они не объясняют)))) выслала скан паспорта - разблокировали, но все равно крайне неприятно.
lyst1 138
:) Как знать... По моим наблюдениям КИВИ подозрительнее Яндекса.
nikold 23365
Вот только сомнения берут. Биржа решила переходить на международный уровень, с одним ЯДом и Киви этого не сделаешь. Получится наоборот - приток посетителей сократиться.
nikold 23365
Ужас, так торопилась написать, что лишний мягкий знак выставила))
minwrite -4053
Откуда такие сведения?
nikold 23365
Сведения о чем? О переходе на международный уровень? Так админ говорил.
minwrite -4053
О том, что на международном домене будут только ЯД и QIWI.
nikold 23365
Вэбмани там пока не появилась.
fdrv_ot 514
Надеюсь, им достанет здравого смысла подключить PayPal.
Я бы уже сейчас пользовался для ввода денег.
плюсуюсь. Удобный кошелек.
Странная интонация для просьбы.
sonelis 15768
Я завела кошелек на ЯД, но пока побаиваюсь свою карту привязывать. На вебмани сейчас неудобно по 10 дней вывода ждать, из-за этого приходится думать о ЯД. Кто знает, можно ли на карту с ЯД деньги перести не привязывая ее?
проще заказать ЯД карту, на нее вообще выводить не нужно, потому что сколько в кошельке, столько на карте. Удобно очень. И обслуживание карты стоит 199 рублей за 3 года.
levcirisha 13756
Присоединяюсь! Карточка Яндекс-денег - это просто потрясающий выход из положения! Как только деньги биржа переводит на кошелёк, автоматически деньги оказываются на карте!
lyst1 138
Так счёт-то один, а карта здесь - просто один из способов вывода/оплаты (вроде как добавочный пунктик в меню кошелька).
lyst1 138
На карту с ЯД только так и можно вывести, потому что привязывается сторонняя карта к кошельку для того, чтобы платить с неё, а не на неё.
Вывожу деньги на ЯД уже второй раз. Биржа выводит их меньше, чем за сутки. ЯД переводит на карточку Сбербанка в течение 1 минуты. Очень быстро, хотя приходится и платить больше :(
minwrite -4053
Что я делаю не так? Первый вывод с ЯД на Сбер продлился сутки. Второй вывод жду третьи сутки, пока ничего нет(.
А Вы полностью ввели свои данные на ЯДе?
minwrite -4053
Да! Пообщался с тех. поддержкой Яндекса, говорят все дело в Сбере. Думаю дело в карте, она не именная у меня.
sinjestro 33688
Про биржу - правда. А вот с картой Сбера почему-то стабильно жду около 2 суток каждый раз.
sinjestro 33688
Но, с другой стороны, это любые 2 суток - то есть и в выходные деньги могут прийти.
У меня с ЯД печальный опыт. Завел я как-то в ЯДе кошелек для оплаты рекламы в ЯндексДирект. Пополнил кошелек, произвел один раз оплату, при попытке продлить рекламу, оказалось что счет заблокирован! В чем прикол я так и не понял, оплачивал по сути их же сервис. Работаю только с QIWI и WM, нареканий нет. ЯДу в жизни больше и копейки не доверю!
sinjestro 33688
Это давно было?

Сейчас, говорят, ЯД получше стали, в принципе, по новому опыту использования даже отчасти верю.

Но слишком крупные суммы тоже там постараюсь не держать пока что.
Летом прошлого года. Сомневаюсь что ситуация изменилась. Приведу один из примеров, за что могут заблокировать деньги на кошельке ЯД: счет в ЯДе могут заблокировать если неуказанны паспортные данные, далее если владелец счета не резидент РФ, то его паспортные данные отличные от образца паспортов РФ не пройдут проверку. Соответственно и счет не разблокируют. Значит пополнять свой счет ЯД разрешает всем не предупреждая о возможной блокировке средств, а пользоваться счетом позволяет только гражданам РФ. Запретили бы тогда пополнять ЯД пока не пройдешь проверку на гражданство РФ, нет же, сначала давай деньги, а потом получи геморрой. Чистой воды отъем и присвоение чужих денег!
За, так называемую подозрительную активность, тоже заблокируют счет.
timpania 41125
Причем "подозрительной активностью" считается даже попытка вывода средств на привязанную карту. Парадокс, однако))
Доброго дня! Читаю, как вы пишите про яндекс деньги, но я не могу найти, где добавить кошелек для вывода. Добавил только вебмани и других способов нет. Подскажите, кто может?
ЯД и QIWI можно добавить и выводить на них только на международном домене биржи https://www.etxt.biz
nikold 23365 24.03.2016 / 07:12
Вес взят))) Приятная новость с утра: пятизначный рейтинг - реален и достижим) Всем успехов!
barrios 33936
Ура!!!! Мы таперича не то, что давеча:))) А не замахнуться нам на Вильяма, нашего, на шестизначного??? И, потом, если этот вес взят заказчиком, это фигня:)))
nikold 23365
Можно и на шестизначного) Но потребуется время...
elenako 8410
Вперед теперь, в стратосферу!!
nikold 23365
Догоним и перегоним))...
boomgerakl -539
Для меня на данный момент 0 - точка отсчета. Но все знают, сколько нужно вложить денег, чтобы набить себе рейтинг. Это не показатель вообще ничего.
mozart23 15422
Каких денег, куда вложить, вы о чем?
etxt-vera-etxt 2553
Не поняла вашу реплику. Что значит вложить деньги в рейтинг? Скорее для того чтобы заработать рейтинг, нужно вложить немало труда, и почему рейтинг не показатель? Рейтинг на бирже тоже самое, что запись в трудовой книжке. Показатель вашего опыта, надежности.
boomgerakl -539
Вложить деньги в акк? Ну как еще можно сделать, купить статей на энную сумму денег, у исполнителя поднимается рейтинг. Например, чтобы новый акк не раскручивать, просто вливаешь деньги, покупаешь тексты. Что в этом такого? Еще бывает, покупют статьи договорные люди между собой, друзья. Что, первый день на бирже?
nikold 23365
Это Вы сейчас к чему? Я не покупаю и не перепродаю статьи.
etxt-vera-etxt 2553
Извините, но это очень странно слышать, что рейтинг можно купить. Я как-то привыкла, что мне за работу платят, а платить за рейтинг...вы наверное биржи путаете. За такие вещи, как вы описываете, можно аккаунта лишиться.
vc2010vc 114086
Я не знаю, сколько нужно вложить денег. Вот сколько я их получила - знаю:)
millyanna 33743
Вы думаете, что люди загружают деньги в систему (как Заказчики) и сами себе (как Исполнителям) ради рейтинга заказы дают? Нет, это запрещено. Так что рейтинги у всех реальны.
boomgerakl -539
Нет, я так не думал.
iknor 28162
Поздравляю Вас! Тоже стремлюсь к этой новой точке отсчёта))
nikold 23365
Спасибо)
lusiena 3128
Поехали!
Все выше и выше и выше...
Стремим мы полет наших ... текстов!:))
Не идет рифма, зараза...:))
nikold 23365 17.09.2015 / 14:44
В первые дни на бирже видела заказы с автопринятием для исполнителей-шеститысячников. Думала, что никогда не достигну :) Оказалось - не так уж это и заоблачно. С чем я себя и поздравляю, а заодно и биржу, которая позволяет немного зарабатывать в свободное от основных занятий время :)
elenako 8410
О-о-о-о!! Теперь цифру надо удвоить!
nikold 23365
Буду тянуться за Вами)
rockshox -14426
Тянитесь за мной :)
ulanova -11353
Ну, цифре 6 я бы не стала так радоваться... Не так давно у меня наступила здесь чёрная полоса, 2 громадных заказа были не приняты заказчиками... Как это произошло - другая история. И я полезла в свой профиль, после чего обнаружила, что у меня выполнено как раз 666 заказов! И вот теперь я никак не могу выползти из этой воронки, ну не открывается портал выхода в нормальную жизнь(((

Это, конечно, шутка. Но с долей реализма. И Вам я желаю только самого лучшего! Но не забывайте, что цифры - вещь сомнительная...
pole 131832
Угу, тоже на цифре 666 провисела дня 3-4 - ни один из заказов, которые были на проверке, не принимались. А потом началось: один на доработку, второй на доработку...За год меньше доработок было, чем за те дни. Когда перешагнула на 667 заказ, то поставила на срочный вывод деньги, и обратила внимание, что за минусом процентов получается 666 рублей. Удалила заявку на всякий случай, ждала, когда еще хоть один заказ примется, чтобы сумма вывода поменялась)
В мистику вообще не верю, но тут немного задумалась))
nikold 23365
Но это ведь 6, а не 666))
zvezdahka 3046
Когда-то для меня было мечтой достичь 1000, а потом перешагнула и не заметила. Сейчас работа на бирже стала основным заработком, и я этим довольна)).
nikold 23365
Сложно же, наверное, делать работу на бирже в качестве основной. Заказы же есть не каждый день, заглянула в Ваш профиль...
oloks 166
Добрый вечер, коллеги!Надеюсь здесь прижиться. Но пока мне очень сложно, чтобы не написала в инете оказывается все уже давно есть. Где вы черпаете информацию? Желаю вам всем творческих успехов!
дело в фантазии)))
Да, как? Как вы все добились таких огромных цифр?! Фантастика!
и я только начинаю здесь работать, но даже первый выполненный заказ порадовал. Буду стремиться к большим результатам )) И вам всем удачи и успехов в творческой работе ))
Я как только начала здесь работать, сразу же прогорела на двух заказах по 100 грн каждый... Вот работаю над повышением рейтинга и пополнением баланса))
nikold 23365 08.07.2015 / 15:55
Все время, пока нахожусь на бирже, решаю для себя, что выгоднее: брать дорогие заказы, но редко (их ведь действительно не так много) или по "средней" цене, но в бОльших объемах? Хотелось бы совета "бывалых" и опытных, кто уже не одну собаку на этом деле съел...
wereleopard 10184
))) Куда уж дешевле-то брать?
nikold 23365
Ведь есть же разные темы)) Дорогие и не очень. Было бы странно, если бы бывалые финансисты и бухгалтеры писали по той же цене, что и начинающие садоводы или домохозяйки).
wereleopard 10184
Если вы с ценами, указанными в статистике, добились такого рейтинга, то вам уже медаль полагается!)
wereleopard 10184
Не отношу себя к бывалым и опытным, скорее, к отряду "собачьих", когда заходишь в отзывы "полаяться" в отсутствие норм. заказов))).
igolo4ka 28987
Если бы еще это было так просто - брать дорогие заказы)))
elenako 8410
Между дорогими и дешевыми столько всяких промежуточных вариантов. Но человеку с таким рейтингом и подтвержденным уровнем выполнения работ (даже если это одна звезда) за двадцатку работать? Нет, это неправильно. Уж на уровень-то хотя бы 40/1000 можно выйти? Невелика горка, но надо подниматься!
nikold 23365
Абсолютно с Вами согласна) Но в ленте так мало заказов на "мои" темы, просто не из чего выбирать)
elenako 8410
Давайте расширим диапазон! Не финансом единым жив человек. Туризм, животные, самоделки, домашний интерьер, садоводство и еще миллион вещей - в чём-то из этого вы, без сомнения, прилично разбираетесь. Выпрыгиваем за флажки - и вперед!
nikold 23365
Да, именно на все перечисленные Вами темы я и пишу)
pole 131832
А зачем ставить условия в пределах "или-или"? Заявляйтесь на дорогие заказы (они, как правило, идут в небольших объемах) и параллельно делайте "средние" заказы. Какую-то заявку подтвердят - напишете. Если в процессе образуется постоянный дорогой заказчик, уменьшайте объем среднеоплачиваемых в пользу дорогих.

Выгодно - это когда получается зарабатывать. А с какими заказами это проще сделать именно вам - решать не общественным едокам собак, а вам лично:)
sergkosm 4057
В точечку! Плюсую, Наталья как всегда права. ))
budanowag 2399
Подавайте заявки на любые заказы по понравившейся Вам цене, а период ожидания "забивайте" выполнением дешевых. Но только не по 20 руб)))
wereleopard 10184
Всё бы хорошо, но здесь такой нюанс: заказчики перестают брать на дорогие заказы, видя статистику расценок исполнителя. Мало того, предлагают работать по этим же ценам, хотя у самих стоит расценка, в среднем, в полтора раза выше... действительно, задумаешься... Я, например, работаю по средним. У меня стоит фильтр, ниже которого заказы не вижу. В первую очередь, смотрю на ТЗ, количество знаков, одновременно "одним глазом" - на колонку справа. Трудно "слезть" с дешевых заказов, они интереснее...). Но когда вы выполните несколько заказов от "установленного вами порога", писать дешевле уже не захотите.
marussa79 261552
Самое интересное, что видя эту самую статистику, они запросто предлагают писать в два раза дешевле =) Объяснения этому парадоксу не найду.
wereleopard 10184
Сходила в ленту, закрываю рот и ухожу в отпуск)))
Ув. заказчики, я, конечно, могу написать... но по 40-50 руб, где требований на 2500 символов, а заказ на 2000 одолевают сомнения - кто будет проверять заказ)))
Интересно, на сайте есть еще заказчики, которые сами проверяют то, что заказывают?
daria_udina 153790
Я не считаю себя в копирайтинге "бывалой и опытной", но часть собаки всё же съела на этом поприще))
Всё зависит от Ваших возможностей, желания и потребностей). Я, когда работала в Вашей ценовой категории, делала по 20 тыс. знаков в день, теперь больше чем на 5 не замахиваюсь. Меня это устраивает. Так что определить для себя и уровень, и объем можете только Вы сами. И присоединяюсь к совету Елены Ильиничны - переходить хотя бы на 40/1000. И успехов Вам!
terracota 108610
Выгода это что? Получать прибыль при разумных трудозатратах. Вот и смотрите. Дело в том, что как по низким и средним ценам могут быть заказы долговыполнимые - с кучей требований и т.д., так и по высоким. И наоборот. Тут вот только недавно была подобная тема - с жаркими спорами. К сожалению, ее уже удалили.
Если у вас получается брать дорогие заказы, и вам над ними работать комфортно, то почему бы нет? Придется меньше писать. Я, например, придерживаюсь этой линии.
Если же брать дорогостоящие заказы не получается, и нет времени ждать, значит, берите менее дорогие, однако постепенно старайтесь повышать ценовую планку. Иначе будете всегда завалены заказами по привычной цене от постоянных заказчиков, а более дорогие выполнять будет просто некогда. К тому же, да, тут верно уже подметили, заказчики нередко обращают на цену работы авторов, указанную в статистике.
Мое мнение - надо найти заказчиков, над заказами которых, вы будете работать быстро и в удовольствие :). Тогда и заработок пойдет.
nikold 23365
Это было бы идеально))
terracota 108610
Но это и вполне реально. Просматривайте ленту заказов, не бойтесь подавать заявки на заказы, превышающие в несколько раз вашу текущую цену, но только если уверены, что с ними справитесь. Дорогой заказ и сложный заказ - не всегда синонимы. В заявке постарайтесь заинтересовать заказчика - почему он должен из нескольких десятков исполнителей обратить внимание именно на вас. Но это должно быть не что-то банальное и не хвастовство «Сделаю вам супер-пупер текст», а то, что может «зацепить», чтобы в вас заказчик увидел партнера, который поможет решить его задачу.
Просматривайте блок рекламных объявлений - я, например, таким способом нашла очень хорошего постоянного заказчика.
Если же все это делать неохота, берите объемом.
evgenika_ 278018
Выгоднее делать то, что нравится, поверьте. Хватать заказы, ориентируясь только на цену, просто разрушительно. А как же романтика? )) Должно что-то екнуть при просмотре задания. Бывают дешевые заказы скучными и проблемными, а дорогие - интересными (не ценой, конечно). А иногда по 70-80 готов автор писать вечно, потому что темы такие понятные, близкие, а заказчики - во всем положительные. И зачем мне Вася с вырвиглазными ключами, которые будешь вставлять целый день, если есть статьи без них? Иногда сами заказчики отталкивают: за свои дорогие задания тормошат в личке каждые пять минут, внимания требуют, изъясняются как-то странно. Зачем это терпеть?

Чтобы не работать за копейки, нужно решить, потянешь ли ты что-то дороже. Если в заказах по 20-40 на пропущенные знаки и прочие мелочи закрывают глаза, то, скорее всего, это не прокатит при проверке текста выше 80-100. И что такое "средняя" цена? У всех же она разная. Вы так написали отзыв, будто у вас есть выбор: брать дешевые или дорогие заказы (опять же - точных цифр нет и не может быть). Или если вы решите писать дороже, то завтра выстроится очередь. Реальность такова: заказов выше 80-100 в ленте на всех не хватит, но ИЗ с такими ценами много. Только не больше, чем в пределах 40-80. Если вы на бирже редко появляетесь, то можно ждать своего дорогого заказчика. И он придет, и даже раньше, чем рак свистнет )) Один момент: чтобы писать выше или в пределах 70-80, нужно как минимум делать это грамотно и более-менее интересно. Думаю, можно снизойти до работенки подешевле, которой хватит на всех, если пишете здесь плотно.

Будут заваливать ИЗ так, что дыхание собьется жмакать на кнопку «Подать заявку». Вот это по-нашему. Присоединяйтесь к группе строчильщиков )) Предлагаю проверить себя. Вы чувствуете растерянность и недовольство, когда в работе менее 5 заказов (как так?). Сердце начинает чаще биться, если личка разрывается от сообщений и предлагают ИЗ (ага, по таким ценам, которые устраивают только нас, строчильщиков))? Поздравляю, как говорится, от судьбы не уйдешь. Не видать карьерного роста, подушечки пальцев со временем станут квадратными (а я вообще печатаю одним, чтобы другие из строя не выходили)), но это же здорово ))
Исходи из своего здоровья. За сколько ты хочешь продать свои глаза, позвоночник, руки-ноги? Подешевле или подороже?
ulanova -11353
Да, обратила внимание на то, что стали отекать ноги в дни повышенной "написательской" активности. Раньше такого не наблюдалось даже во время беременностей... Возраст со счетов не скидываю, но когда достаточно много двигаюсь, всё нормально)))
nextkm 17910
Та же ерунда. Мне еще полежать помогает. Поэтому я теперь работаю посменно - с перерывом на дневное "полежание" с книжкой)
elenako 8410
Утренняя разминка - вещь совершенно необходимая. Если есть склонность к отекам, часть - лёжа (велосипедики всякие , поочередное поднимание ног, то-сё). У вас сезон арбузов уже начался? Тогда осьмушку арбуза в день и несколько абрикосиков, свежих или сушеных. Ноги будут, как новенькие.
Если днем легли отдохнуть - минут на пяток ноги на стенку или спинку дивана.
И будете здоровы, в добрый час!!
garryq 33758
Все вообще-то решается крайне просто. Попробуйте и ту, и другую (и четвертую, и пятую...) тактику в течение, например, недели-двух и зафиксируйте, сколько чистого времени вы работали и сколько заработали, иными словами - сколько стоил час.

Собственно, только цена часа и имеет значение, если подходить к делу серьезно.
nikold 23365
Да, именно. Цена часа - единственный реальный критерий.
Ваш отзыв заставил задуматься. Совсем недавно выполняла 2 заказа с одинаковым объемом в 5000 знаков и приблизительно одинаковой ценой, но с разными темами. В итоге та тема, которая интересна и ближе, само собой, писалась легче, проблемы с нехваткой знаков не было и выполнилась намного быстрее. Мало того, после неинтересного заказа, где я выдавливала из себя знаки, я так устала, что не хотела ничего писать некоторое время, поэтому все неоднозначно - иногда лучше взять дешевый заказ для души, чем мучаться с дорогим. Ну или грамотно комбинировать эти 2 вида
olekap -1748
Поражаюсь самодисциплине тех, кто на 12-рублевых заказах "набивает" десятки тысяч рейтинга. А я вот без вдохновения "отписываться" не умею. Еще в школе страдала тем, что не могла написать сочинение, пока оно мне не приснится, всегда сдавала позже.
Главное, к чему стремлюсь сейчас, - научиться не просто ловить вдохновение, а руководить им, настраиваться на работу при любых обстоятельствах. (Иногда получается). Эта рубрика тоже помогает хорошо.
nikold 23365
Берите те заказы, которые понятны, тема близка.
zyabo 8616
Я для себя выработала определенную тактику: работаю постоянно с несколькими заказчиками, которые платят по 70-80р/1000 и постоянно выкладывают заказы в ленту. Заказов у них много, самое главное - просочиться в белый список или сделать так, чтобы тебя запомнили (в позитивном ключе). Так и средняя цена заказа в профиле не удручает, и работы хватает. Хотя я ленивая и беру не более двух заказов в день.
nikold 23365 08.05.2015 / 10:09
Поздравляю биржу с наступающим днем Победы! Думаю, что почти каждого обитателя этого ресурса были в роду погибшие воины. У них не было выбора - они должны были пасть, чтобы могли жить и работать последующие поколения.
gella_1492 94214
Моя прабабушка, Царство ей Небесное, была ветераном ВоВ:)) Дожила до 94 лет. Интересно, что родилась она 9 мая, а умерла 22 июня - на 2 знаменательные даты)
vc2010vc 114086
Наверное, выбор все же был - идти впереди или сбавить скорость при атаке, собрать волю или запаниковать и потерять голову, идти на таран или попытаться спастись, присвоить потерянные карточки на хлеб в Ленинграде - или вернуть их хозяевам.
nikold 23365 28.08.2014 / 15:23
Биржа замечательная) Может быть старожилы посоветуют, какой должна быть стратегия личной раскрутки, исходя из специфики именно этой площадки? Рейтинг? Звездочки? Писать всем заказчикам в приват, предлагая свои услуги на определенные темы? Спасибо за любые советы.
andey 4431
Точно могу сказать только то, что навязчивая писанина в приват до добра не доводит.)
terracota 108610
Вот только не через приват! Стратегию каждый выбирает свою. Кто-то сразу тянется за звездами, кто-то от их отсутствия не страдает вообще. Если хотите предложить свои темы, пишите пока статьи на продажу. А универсального успеха здесь нет.
terracota 108610
В смысле универсального рецепта успеха)
budanowag 2399
Нет, только не приват. Лучше оставлять комментарии к понравившимся заказам.
Не комплексуйте по поводу небольшого рейтинга и отсутствия звезд - смело оставляйте заявки через "комментарии". Только учтите, что тем дороже "кило", тем меньше заказчик склонен объяснять азы форматирования, хтлм-разметки и т.д.
Звездочки - некоторые сдают с первого раза, я уже сто и один раз сдавала - безрезультатно. Гибну от невнимательности. Мое мнение - лучше получить.
Никакой жесткой конкуренции тут нет - работы хватает всем. Админы - сказка)))
terracota 108610
Я тоже очень много писала тестовых работ - и все, в основном, по невнимательности. Вы текст никогда сразу не сдавайте на проверку - дня через 3. И проверяйте несколько раз на свежую голову - или распечатанным на бумаге, или в режиме просмотра. В том режиме, в котором набирается текст, ошибки/опечатки очень трудно отследить. И с предложениями не мудрствуйте - лучше короткие, но правильные.
_anfisa_ 106014
Насчет теста не совсем согласна. Начитавшись отзывов, думала что с первого раза не сдам никогда. Решила попробовать и не сильно парилась, etxt, авего, orfogrammka.ru, 3 вычитки и отправила - результат 3 звезды. А вот с другим перемудрила, меняла, меняла, в результате только одна. Первая мысль самая лучшая. В погоне за совершенством можно все испортить. А вот что надо в заявках писать - для меня загадка. Очень часто выбирают не меня, а других товарищей с отрицательными отзывами, без звезд и низким рейтингом. Чем я "рожей не вышла", не понимаю. Вроде и заявки развернуто заполняю...
terracota 108610
А этого вам никто не скажет))). У каждого заказчика свой подход к выбору исполнителей. Я сейчас предпочитаю искать заказчиков через объявления, там периодически бывают очень хорошие предложения. В ленту давно не подавала заявки. А если общий совет - мне понравилась мысль Каплунова: при подаче заявки авторы, в основном пишут и думают о себе, а надо попробовать понять, что требуется заказчику и это ему предложить. Во всяком случая, когда я раньше подавала заявки, это часто срабатывало.
marusa122 -1731
Это в каких же объявлениях бывают хорошие предложения?... Покажите, плиз! Лично я вижу лишь тексты наподобие "ищу супер-пупер-опытных исполнителей за 10-15/1000"
terracota 108610
Не очень давно тут заказчик каждый день давал объявление о наборе авторов на налоговые и юридические темы с хорошей оплатой. В ленте бывает набирают тоже.
Статьи, статьи и еще раз статьи. У Вас (уж простите, в профиле полазила) есть заказы на кулинарную тематику, а статей на продажу именно по кулинарии нет. Почему? Хороший слог, приятно просмотреть - пишите! Помните, как у Окуджавы: "вы пишите, вы пишите, вам зачтётся...". Чем больше статей, пусть даже за небольшую плату, тем шире вы обозначите свои возможности и покажете владение словом. А значит, появятся и тематические заказы. И никогда не нужно бояться предлагать свои услуги на более дорогие заказы. Пусть откажет первая сотня заказчиков - не смертельно, их тут еще много....
ИМХО: это исключительно моё мнение, не претендующее на истину. И еще: чуть короче предложения, немного меньше оборотов и всё будет даже очень неплохо. Удачи! Здесь работы хватит всем!
pole 131832
Подпишитесь на заказы дорогостоящих заказчиков - в ленту они их обычно выкидывают вдвое дешевле, чем отдают постоянным исполнителям. И подавайте заявки (комментарии с ссылками на свои статьи по похожим тематикам - если ограничение стоит). Рано или поздно заметят, запомнят и подтвердят заявку. А дальше - дело техники: пишите, не разочаровывайте. Ну и удачи вам, конечно:)