Отзыв про отзывы.
Вчера имела дело с модератором, обсуждая вопрос о статье. Так во-о-о-от... Почитала я отзывы отрицательные в профиле этого модератора. Что сказать, они больше характеризуют тех, кто их писал, чем того, о ком они. И такое встречается достаточно часто.
Мы все опечатываемся или допускаем ошибки, но так, чтобы отзыв на 100 знаков имел таковых штук 10... Это соотношение становится уже пугающим. "Не хороший заказчик,никому не советую!1!Я нормально написал а он взял и снял рейтинг мне непонятно за что и за чем было снимать!!!!.1". Человек, такое написавший, находился в состоянии истерики?.. "Модератор не внимательный не читает статьи я написал хорошую оригинальную статью а она взяла и сняла,фу а не модератор!2в!"
Вот правда обращаю внимание на отзывы, потому что порою как-то стремно связываться с людьми, о которых несколько исполнителей внятно заявили, что они, к примеру, меняют ТЗ в процессе выполнения задания. Однако когда встречаешь вот такие вот экзальтированные и полные ошибок крики от тех, кто считает себя хорошими копирайтерами (я не знаю, как мне перебороть свои орфографические ошибки, сколько бы я над ними не корпела), то скорее задумываешься о том, как еще у заказчиков хватает доверия на новичков и минусовиков при хотя бы относительно адекватной оплате.
Я очень вчера плодотворно пообщалась с модератором, который отнесся не как альтруист-гуманист, а как профессионал и приложил некоторые усилия при разборе вопроса. В отзывах в основном говорилось о том, что такого этот человек не делает, но при этом некоторые вбросы прочесть и понять было неимоверно сложно. Как можно реагировать на обращение, когда в нем ругань или неадекват?
А вы писали когда-нибудь отзывы, находясь в перевозбужденном состоянии, из-за чего после было стыдно? Хотелось когда-нибудь взять свои слова обратно? И был ли такой же опыт, что с настороженностью ожидаешь от заказчика или модератора подвоха, а все получается в итоге нормально или даже хорошо?