Все отзывы
пользователя good_oldboy

Заказчики Исполнители СМИ
good_oldboy 2901 29.06.2014 / 16:32
Считаю, что времени на устранение недостатков по заказу очень много даётся биржей. Один исполнитель 3 дня "трудился" над маленьким заданием, в итоге выслал мне совершенно левый текст. Я сбросил текст на доработку, думал, ошибся человек. И вот он уже на совершенно законных основаниях ещё 3 дня "устраняет недостатки". И подобных исполнителей из 40 человек оказалось 5. Они могут тянуть со сдачей аж до вторника - а там новые пересдачи. Как в университете, ***
Комментарий администрации:
Вы можете создавать срочные заказы. На доработку дается гораздо меньше времени (подробнее см. раздел Вопросы и ответы)
bogdanova 10955
А мне гораздо меньше нравится ситуация, когда делаешь срочную работу, да к тому же раньше дедлайна. Заказчик быстренько получает готовый текст, а денег за работу приходится ждать неделю, т.к. принятие заказа проходит через "автопринятие". И получается, что заказчикам результат нужен очень быстро, а исполнителям деньги вроде бы и ненужны. Ну, подождут недельку-другую, куда денутся? По-моему, это - полное неуважение к авторам. Очень хотелось бы, чтобы в случаях "срочных" заказов и проверка таких работ, и их принятие также проходили с грифом "срочно". Думаю, сделать такую опцию администрации вполне по силам.
nextkm 17910
Не, ну срочные заказы принимаются через 5 часов после дедлайна, какая неделя, о чем вы? А вот мне еще очень нравится, когда заказчик посмотрел работу, она его устроила, он ее уже и на сайте разместил, а принять "забыл". А ты сидишь как приклеенный, ждешь - а вдруг доработка? И так - до самого автопринятия.
Отсюда - по теме ТС: а я считаю, что заказчикам слишком много времени дается на проверку и принятие заказа. А некоторые даже при таких затянутых сроках еще и продлевать умудряются. Предлагаю: три часа после дедлайна для всех заказов, а затем - автопринятие без права обжалования!
likasun 16713
Да, действительно, бывает так часто - заказчик на сайте каждый день, а заказ не принимает, и вот висит он, досрочно сданный, сначала несколько дней, пока не пройдет срок сдачи, а потом еще 5 дней пока "проверяется". И каждый день заглядываешь, не появился ли в доработке, а заказчик молчит, как партизан.
regis 101049
автопринятие без права обжалования! - это извините чушь.
Ну, а если человека не было за компом во время автопринятия, а там ерунду прислали? Давайте будем объективными.
Время проверки можно сократить, держать заказ на проверке неделями смысла нет. Но право обжалования работы - это в любой момент должно быть.
eve5760 12030
Если не ошибаюсь, срочные заказы уходят в "Выполненные" не через 4 дня, а через 4 часа. Довольно срочно, как по мне.
_anfisa_ 106014
Очень странно слышать такое. Часто выполняю срочные заказы, и их плюс именно в том, что заказчику на проверку только 4 с половиной часа, потом автопринятие. Но это только если написано "срочный заказ" в графе где указан срок выполнения. Т.е. все адекватно - вам надо быстро выполнить, но и заказчик должен срочно проверить
Соглашаюсь полностью. Выполнила срочный заказ и благополучно его сдала за пару часов до истечения срока... Заказчик за 10 минут до сдачи продлил время выполнения заказа на сутки. Почему в таком случае исполнители не могут продлевать время исполнения самостоятельно?
ulanova -11353
А давайте попросим админов сделать так: сколь времени было дано на работу, столько же и на принятие, но не более 5 дней (это в случае. если заказ объёмный на месяц). Тогда, я думаю, исполнители будут довольны (и я в том числе))))
evgenika_ 278018
Лучше давайте попросим админов лишить заказчиков права увеличивать срок сдачи заказа более 2 раз после отправки работы на проверку. А то один раз перенес срок, а потом автоматом 5 дней получаешь. Меня так один чудик 2 недели веселил. И продолжал бы, если бы не обратилась в арбитраж. На проверку несрочного заказа 5 дней - это нормально. Но иногда статью утащат в норку, опубликуют, а ты ждешь до автопринятия. Просто лень на кнопку нажать что ли?
А на других биржах сразу 2 суток дается) Не укладываешься в срок, сам себе можешь продлить))) А потом еще, еще и еще, и так до бесконечности)))

Да и что такое - вовремя не уложились? Издеваетесь? На серьезных биржах вопрос времени решается иначе.
rayek 990
Такая же самая ерунда уже не раз случалась. В последний раз пришлось просить арбитраж снять исполнителя, так как срок сдачи перевалил уже за 6 дней после назначенного срока. После каждого возвращения на доработку (ну ерунду он прислал, а не работу) автор автоматом получал еще + 2 дня к сроку на доработку и каждый раз не торопился доработать текст пораньше и сдать его, а именно ждал эти свои "законные", как он понимал, два дня. В итоге после снятия заказа через арбитраж, исполнитель посчитал себя оскорбленным и накатал мне "красный отзыв". И смех и грех. Но действительно есть такие авторы, которые срок сдачи понимают как за минуту до дедлайна, в том числе и при доработке заказа. Получается, я, как заказчик, жду скорейшей доработки и сдачи текста, а автор считает, что у него законно есть еще двое суток и даже не шевелится (скорее всего, выполняет другие заказы в это время). Такие непонятки у меня случались и раньше, когда доработка заказа затягивалась на несколько дней уже после истечения всех сроков. Каждое возвращение на доработку - плюс 2 дня. И то, я так понимаю, может длиться почти бесконечно. Я поддерживаю автора комментария, предлагающего как-то сократить сроки доработки. ну до реальных 12-18 часов хотя бы.
mamuc 31
Доработка 2 дня, а проверка сколько? Ведь нам нужно сидеть тогда у компа круглые сутки, чтобы выследить заказчика, если вдруг доработка. А мы между прочим еще не можем быть привязанными к ПК, у нас дети, супруг, а еще у кого- то и основная работа, да еще с командировками. Поэтому какие часы? Ответственные авторы держать заказ напрасно не будут.
О
Согласна! Сама отправляю заказ и если куда-то надо на целый день отлучиться, то ужасно волнуюсь. А вдруг заказчик отправил на доработку, которую надо за пару часов сделать?
Купите себе самый простой планшет, даже в кредит, и занимайтесь собственными делами в свое удовольствие. А как вариант - не берите срочные заказы, если есть хоть какой-то намек на неотложные дела, требующие отлучки из дома. Но планшет и сохранение файлов в облачке - реальное спасение.
Уже реально подумываю об этом! Так как у меня есть постоянный заказчик у которого только срочные заказы.
Да какая разница, сколько времени проверка. Написали, отправили и пошли дальше, выполнять новые заказы. В случае чего время на доработку имеете 2 дня, можно и мужу, и детям внимание уделить, и отчет на основной работе подогнать. Бывает, конечно, что все и сразу летит кувырком, но такое ведь не каждый день случается. О командировках не за пять минут до отхода поезда предупреждают. Можно выкарабкаться из любого дна, вам, как сотруднику ЕТХТ, этого ли не знать.
я проверяю сразу же после сдачи - максимум несколько часов проходит. Срок сдачи был выставлен на 12:00 субботы, в тот же день до вечера я проверил 30 заказов, так как мне ни под кого не нужно подстраиваться
electa 32555
Нет, сокращать время на доработку нельзя. Есть безответственные исполнители, но есть и своеобразные заказчики. Я помню, еще в начале своей работы здесь, как долго "выковыривала" заказ из просроченных, когда заказчик проверил заказ ночью и тут же отправил на доработку всего на три часа. Хотя меня на бирже не было и никогда в
то время не бывало (ну если смотреть на график активности - ведь он, наверно, для этих целей нужен). Чтобы получить быстрей доработанный текст, можно ведь и озвучить свое пожелание в сопроводительном комментарии. Мол, так и так, сделайте побыстрей, текст мне нужен к такому-то времени.
А давайте СМИРИМСЯ со всеми сложностями или подстроимся ведь мы человеки и живём в современном веке!)))
А то как ускорится всё и сдача и приём и тогда все начнут обижаться на скорость и нехватку времени)))))))))))))))
regis 101049
воу-воу, палехче!
что это вы за всех решаете?
здесь люди не только под Мирку тексты заказывают, но и ежедневные обязательные новости. Я не собираюсь ждать неделю, чтобы мой срочный заказ мусолили три дня!
regis 101049
Как заказчик скажу - принятие можно сделать и более быстрым - ничего страшного в этом нет.
Если прислали откровенный бред, и он прошел автопринятие, что мешает этот заказ вернуть на доработку через арбитраж? Или вообще отказаться от него.
gladiole 7115
Снимайте после "левого" текста сразу с исполнения. В привате можно спросить, не ошибся ли с текстом, и если все так и было задумано, то да, снимать.

Доработка - это когда есть что дорабатывать. Когда же нужно переписывать текст с нуля, какая это доработка?
ulanova -11353
Поддерживаю!!!
И я, исполнитель, тоже поддерживаю! )
wla21da 833
Взяла работу на 800 символов. На следующий день уже отправила готовую статью, 1000 символов, 98% уникальности. 4 дня заказчик сидит на сайте, оформляет заказы, проверяет статьи других исполнителей, на мою работу даже внимания не обращает. Написала ему. Он ответил: "поздно уже, утром приму". Вот уже несколько дней принимает. После 00:00 заходит на сайт, продляет мой заказ, чтобы не было "автопринятия" и выходит. А я сижу и жду, когда он прояснит ситуацию. Может мне нужно отлучиться с сайта на несколько дней? За это время он может послать на доработку... Если я не доработую в нужный срок, работа может перейти в "просроченные". Некоторые заказчики любят показать себя очень занятыми людьми. Никто не задумывается, что исполнитель тоже планирует свои дела и отдых.
мне тоже непонятна логика некоторых заказчиков - у меня висит на повтороной проверке порядка 3-4 заказов. Причем в кажом из них я уверена, но претензии сводились в основном к уникальности (вместо 96% нужно было аж 100, это за 2 рубля-то 1000 символов), и к отсутствию вывода в статье. В течение получаса отправляю на повторную проверку, а результата жду уже второй день.
Хорошо, что есть заказчики, которые в этот же день проверяют и в случае недостатков готовы к конструктивному диалогу! И себе время экономят, и мне.
Кому чего, а коту - сало)